Матрица перезагрузка

Леля Бабрикеева
Иногда так в жизни случается, что все векторы сходятся в одной точке, как лучи, и на тебя снисходит озарение.
Сначала был профиль в инстаграме, где обычная  семейная пара фотографов вдруг стали делиться своим личным и сокровенным, в том числе про страхи, блоки и помощь психолога. И прозвучала сакраментальная фраза - все, что не сбывается, мы блокируем сами, это наши страхи мешают. И я задумалась - ведь и правда многое в моей настоящей жизни хорошее, это мои фантазии, которые обрели явные и реальные формы. Почему? Потому что мне настолько это было необходимо, что я отключила блоки и вселенная меня услышала. Банально - эта история с тренчем, как самый яркий пример. Я давно искала свой плащ. В голове сидело - каким он должен быть, вплоть до цвета и приемлемой цены, но все, что я встречала, было совершенно не то. Ну вроде пойдет, но не оргазм. И вот я случайно в инстаграме же вижу рекламу магазина, и тот самый плащ моей мечты в нем. А магазин в Питере. Доставка-то есть, но это же не маркетплейс, где при примерке можно отказаться. А если в размер не попаду или не сядет красиво? Да и стоит дороговато по моим меркам. В итоге - не купила. Через полгода я еду в Питер. Неделю мы там гуляем, в том числе  мимо крупных торговых центров и сетевых магазинов - жаль времени на шоппинг, потому просто ходим мимо. И в самый последний день пребывания там, все сходится к тому, что выкроилось полдня, и по дороге из центра к подруге, у которой мы остановились, я решаюсь зайти в торговый центр рядом с ее домом - вообще не центр. Магазинов с одеждой не так много, он же не топовый, но вдруг вижу один и название у него какое-то знакомое, где на рейлах висит мой ассортимент, захожу, и взглядом утыкаюсь в плащ из моих грез. Меряю - оно! Ну я еще конечно другие попробовала, но ведь любовь же с первого взгляда, да и скидка на него приличная - как-раз в мою сумму укладываюсь, купила и иду счастливая. Короче. Прилетаю домой, уже через сутки опять просматриваю инстаграм, и вываливается таргет профиля магазина, где я притарилась, а на нем купленный мною плащ, и меня осеняет - именно тут я его и увидела полгода назад. Т.е. вот как????? А так - пазлы сложились, потому что сильно хотела.
Это прелюдия была, чтобы показать, как в моей жизни все работает на таком банальном примере.
А теперь о сокровенном. О любви. Любовь есть, но он не со мной. Любовь с первого взгляда, которую я искала и ждала всю свою жизнь. Может потому и испугалась - читай заблокировала.
Ну раз не со мной, то надо же как-то жить дальше, благо что выбирать есть из кого, хотя и трудновато, потому что одно дело любовь, другое дело разум. Ну, скажем, из всех возможных вариантов остался один, который не бесит, хотя скажем честно - не дотягивает он ни ментально, ни физически до того самого, хотя и смотрит также на меня.
И вот поехали мы с мамой на выходные в Свияжск. Сказать, что я была удивлена, значит не сказать вообще ничего. Ожидался маленький совковый островок с полуразрушенной деревенькой и монастырями, по факту практически полное погружение в начало прошлого века - настолько там все бережно и с любовью отреставрировали и воссоздали. И я гуляю, смотрю, вдыхаю, и все четче понимаю - я хочу тут жить. А потом я надеваю парадный наряд царицы, и во мне она и просыпается - русская, гордая, независимая, непокорная. И сразу страхи все исчезают, а в мозгу лихорадочно - жить тут, значит кем работать? А, у меня же через 3 года пенсия по вредности, квартиру продам, куплю землю, построю  русский терем, устрою гостевой дом - для двух семей, не больше. Выйду замуж за разум и обрету покой. И вот с этой точки начинаю представлять, как мы с разумом будем хозяйство вести, какой он рукастый у меня и молодец вообще, но в какой-то момент в мои грезы врывается большое бородатое, легко оттесняет своим могучим плечом разум и картинка полностью складывается и обретает гармонию.
Короче, пошла мантру слушать, сказали помогает убрать страхи  и разблокировать канал во вселенную.
Мой будешь (и ножкой топнула). Только мой Князь!