Новая Команда. Глава 34

Александр Михельман
Не буду я, пожалуй, цитировать слов Тайны, когда она узнала о новом нашем задании. Разумеется, заподозрила в его получении меня и возжелала прикончить ста восемью разными способами. И уж конечно, утверждения Монстра, что это он целиком во всем виноват, пропускала мимо своих ушей. Не знаю, чем кончилось, но тут вмешался Страх и напомнил, что нам необходимо качаться, в условиях войны и дефицита заданий сойдёт что угодно, а уж чего-чего, а трупов везде хватает, в том числе, и нечисти. И как раз с покойником вряд ли будут проблемы, они какие-то не очень бойкие, не отбиваются. Главное, чтобы на него других претендентов не нашлось, вроде родственников или близких друзей. Эти, как правило, немного против, чтобы из дорогих и любимых делали зомби. Можно было бы прикончить Шарика и сплавить его Бибабо, но он и не девочка совсем, так вышло.


— Вот видишь, ты и в качестве трупа совершенно бесполезен, — заявила воительница и оставила эту тему.


А, совсем уж перед выходом, к нам явился пилот. Оказалось, что ему надоело прятаться и, ещё больше, быть слабым и уязвимым, потому надумал вступить, а одну из Новых Команд, тем паче, сейчас, когда с новыми кандидатами напряжёнка, брали всех подряд, без разбору. Типа, недостойные или подтянуться до общего уровня, или умрут. Такова жизнь и её суровые законы. Мы скорее одобрили такой выбор, типа, станем коллегами. А там, как повезёт. Превратят в какого-нибудь гора или горного тролля и неважно, есть таланты, нет талантов, взял дубину побольше, и круши все, что непохоже на союзников и клиентов.
 

— Главное, чтобы не попался такой любитель креатива, как Шарик, — заявил новобранец, — уж простите за прямоту. Вы очень талантливые и успешные, но дюже страшные.


— Это ты зря сказал, — я скосил глаза в сторону Тайны, — огорчится и нам с тобой таких люлей отвешает, что устанет кровью плеваться. А что страшные мы, даже хорошо, знаешь, как люди живо разбегаются, когда рядом оказываемся? И бить не надо лишний раз.


— Знаю, — собеседник вздохнул, — у меня самого каждый раз желание сбежать, как увижу. Умом понимаю, какие славные, добрые, благородные и храбрые ребята, а сердце все одно из пяток не вылазит.
 

В общем, распрощались мы и отправились в путь с командиром, уже изрядно на взводе, аж искры сыпались. Боялись даже громко дышать и шаркать. Лишь бы запала хватило до Медузы Горгона. Зеркальные латы и щиты нам выдали, всем, кроме меня. А как в них катиться, если забрало постоянно норовит уехать вниз или в сторону, да и не попрыгаешь, а без этого я ещё более бесполезен, чем обычно. Ограничился очками с зеркальными стёклами. С моей стороны обычные, с другой хорошо видно отражение. Портал нам открыли максимально близко к территории, на которой хулиганило чудовище. Найти ее должна была помочь моя карта. На всякий случай, решили спросить у Рогатого Копыта все о сильных и слабых сторонах противницы.


— Слабостей за ней не замечено, — начал советчик, — кроме, всем известного фокуса с собственным отражением. А так, очень прыткая и сильная крылатая змея с человеческой головой, руками и грудью, хвост метров десять в длину. Летает быстро, только вот ночью, когда холодно, впадает в некоторое оцепенение и не столь стремительна. Чешуя на теле невероятно прочная. Да, ещё змеи на голове, они кусаются, и яд в клыках способен убить кого угодно за несколько минут. При необходимости, отделяются от черепа, как любые нормальные волосы, но не умирают, а способны действовать, как диверсанты и, до кучи, сохраняют ментальную связь с основным телом. Так что, смотрите под ноги и проверяйте вещи, чтобы не заползли в них.


— Действительно достойный противник, — признала Тайна, — потому постарайтесь не попадаться под её смертоносный взгляд. Ну, кроме Шарика. Его не слишком жалко.
Я создал с десяток своих клонов и отправил на разведку, если и умрут, то не по настоящему, поскольку не живые изначально. Вернулся один с докладом. Сказал, жуткое зрелище, врагиня накануне посетила одну деревню и там же осталась ночевать. И ещё, явственно слышал всхлипывание. Кажется, плакала сама злодейка.


— Да любой рыдал, потеряв близких, — вздохнул я, — если бы можно было как-то это использовать и поговорить. Гнев-то понятен. Одни пришли и убили без повода, другие не защитили. И типа «если я так ужасно страдаю, чего это другие такие довольные? Давай ка я всю вселенную заставлю плакать и терять, заодно не останется ни злодеев, ни жертв, одно сплошное кладбище с памятниками самих умерших.
 

— Нам так легко стало от этой твоей негативной психологии, — крылатый поежился, — из всего сказанного, понравилось только предложение попробовать поговорить. Хотя, это и слишком опасно.
 

Начали потихоньку подкрадываться. Вправду жуть, огромное количество каменных фигур в неестественных позах, в темноте, при свете звёзд. Любая из них может оказаться недругом. Вскоре услышали плач, однако, он быстро прервался. Замерли, превратившись в слух, я разглядел неподалёку нескольких каменных колобков — клонов. Попались и теперь просуществуют куда дольше, чем положено, хотя, от этого легче не будет.
 

— Кто там бродит в ночи, кто не топит печи, не печёт для меня калачи? — раздался женский голос.


Казалось, несчастная пьяна. Впрочем, и такой вариант мог иметь место. Нашла чьи-то запасы и заливала горе. Я сразу создал всех клонов, каких мог. Все одно, скоро двенадцать и опять вернётся способность. Пусть прикрывают. Да и каменные сгодятся в роли снарядов. И вот на фоне чёрного неба появилась жуткая фигура, Горгона подняла свое тело метров на пять и озиралась, ища нас. Страх оказался ближе всех к моим окаменевшим копиям, взял одну из них и отправил в полёт. Медуза успела уклониться, зато второй снаряд пришёлся четко в голову. Свалилась. Однако, расслабляться рановато. Тайна погрузилась в землю. Добралась до распростертой жертвы, которая, наверняка, притворялась, рывком погрузила большую часть хвоста под землю, но тварь рванулась, лишь обломки в разные стороны. Вот это силища. Попробовала взлететь, но тут лазерный луч Монстра проделал в её крыле дыру, живо приземлил. Ещё и ударилась. И тут мои двойники навалились толпой, принялись мутузить. Чешуя отлично защищала, быстро избавилась от наседавших, но тут вступил в игру Страх. Взял одну из статуй и переместился так, что камень оказался в теле безумицы. Вопль боли, наверное, был слышен на других материках и континентах. А силач продолжил. Несчастная извивалась и кричала, но даже с её молниеносной скоростью, ничего не могла поделать с мелькающим тут и там клешнеруким. Монстр подождал, пока рог зарядиться и полоснул змеехвостую по волосам, срезав немало змеиных голов. А вы помните о ментальной связи, удар по мозгам мог, кого угодно поразить. Упала на землю, приподнялась, опираясь на руки, и тут наш лидер её опять в твердь погрузил, оставил лишь голову, да и ту зафиксировал так, чтобы в землю смотрела.
 

— А ничего так, хорошо прошло, — я хохотнул, — с нашими артефактами потребных враги ещё сильнее.


— Это как раз можно обеспечить, — послышался до отвращения знакомый голос, и из мрака появился Стрелок, — спасибо, что зафиксировали эту шуструю особу, мне не придётся гоняться.


— Тебе ни мало украденного растения? — возмутился я. — Поимей совесть, и так уже нас опустил разок, сколько можно.


— Прости мой милый Шарик, мне нужна Горгона, ненадолго, — хмыкнул демон альв, — и вообще, могли бы давно привыкнуть к тому, что я беру все, чего захочу, а вам оставляю жалкие крохи с барского стола. Не вздумайте становиться на пути, а то пожалеете.


Страх попытался переместиться к недругу со статуей в клешне, но, то его сразу отбросил щупальцами. Попытка утянуть под землю так же ни к чему не привела. Мои клоны ещё не вернулись, пришлось нападать лично. Кончилось тем, что отправился в полёт и угодил в живот крылатому, так что его луч отправился в полёт к Луне. Негодяй же рванул к нашей пленнице, ухватил её за змеиные волосы могучей дланью, не обращая внимания на укусы, поднял голову, а потом начал делать нечто мерзкое — вырвал несчастной глаза и... вставил себе в пустые глазницы. Причём, все ещё и приросло на месте, а пострадавшую бросил кричать и биться в агонии. Когда мы немного пришли в себя и начали подползать к Горгоне, та уже умирала. Но, никто подобного допускать не желал, достали весь запас лечилок и влили ей в пасть. Казалось бы, самоубийство, но зелье не только тело исцеляло, к счастью. Через какое-то время, послышался слабый хриплый голос.


— Где я нахожусь, что происходит? — прохрипела пострадавшая.


Мы не могли не отметить, что её выросшие обратно глаза оказались самыми обычными, человеческими, и без магического эффекта. Это и понятно, на самом деле. Лекарство не могло воссоздать магического предмета, или зачарованной плоти, слишком сложно, толь
ко зрение вернуть.


— Это долгий и непростой разговор, — начал я, — Давайте покинем это место и поговорим в спокойной обстановке. Здесь слишком страшно, опасно и много чего ещё.


- Да, маленькая благодарность за то, что позволили мне получить своё, - снова послышался голос демона альва, - вот вам самая знаменитая некромантка на всем белом свете. Прежде с ней пару веков враждовали, пару веков, а теперь, недавно, явилась. Хотела мне прислуживать, вот и пригодилась, особым образом.
И вот недруг явился пред нами, в одной руке, за горло, держал какую-то красивую женщину, облаченною в костюм, как у злой волшебницы. Знаете, как в фильмах показывают и на картинках рисуют. Весьма откровенный, мягко говоря. Хваталась руками за пальцы обидчика и хрипела. Мы повскакивали, намереваясь атаковать, но главный злодей сделал одно движение, хрустнули шейные позвонки и несчастная обмякла. Швырнул нам труп и исчез, будто и не было никогда.


- Проклятый урод, - прошипел я, - не может одним злодеянием ограничиться.


Я покатился к покойнице и поспешно убрал труп. Меж тем, Медуза совсем перестала понимать, в какой части света находиться.


- Мы – одна из Новых Команд, - начал я.


- Прихвостни людей? – взвилась Горгона.


- Их враги, - возразил я, - посмотри, как выглядим, какие человеки? Они нас пытаются убить везде, где обнаружат. Нет, нас прислали вам помочь, хотя и поздновато. Чего вообще помните, хоть в общих чертах?


- Очень мало, - собеседница нахмурилась, - что-то случилось с моими близкими плохое, а после сплошная чернота. Они ведь умерли?


- Да, - подтвердила Тайна, - между человечеством и нечистью война начинается. Новые Команды носятся по всей планете, пытаясь остановить безумие. Мы про вас узнали меньше суток назад и сразу кинулись помогать. Умоляем простить, что раньше не прибыли и не спасли всех, кто этого заслуживал.


- Проклятье, - собеседница опустила голову, - думаю, я сошла с ума от горя, а вы исцелили. Зачем? И что это за убийца, который вам помогает?


- Вы пытались превратить в камень всех, кто попадался под руку, без разбору, что нас не устраивало, - Страх поджал губы, - а тот негодяй – худший враг нечисти и людей, а над нами просто издевается, только что избил, вас изуродовал, почти прикончил. Понимаем, жизнь теперь не мила, однако, у организации Новых Команд есть свои экстрасенсы и психологи, возможно, чем-то помогут, подлечат. Сейчас такие времена, сплошные потери. Просим пойти с нами, чтобы никто больше не обидел.


Медуза глубоко задумалась, но не знала, что делать, слабо махнула рукой. Только портал для нас, отчего-то не открывали. Мучаемые недобрыми предчувствиями, помчались обратно через тоннель с максимальной скоростью, на какаю, были способны. Добрались до базы, а там тишина, в прямом смысле слова, мертвая. Будто специально ждала амазонка, вернее, её каменная статуя. Через миг, увидели Стрелка, стоит, руки на груди скрестил, улыбается довольный.  Единственно, глаза завязаны.


- Твоих рук дела? – спросил наш лидер, недобро сощурившись.