Новая Команда. Глава 33

Александр Михельман
Тайна немного в себя пришла, и два фрагмента стены преобразились в подобие деталей пресса и столкнулись, зажав недруга. Тот заорал от ярости, легко разрушил их, но уже опустился потолок, пытаясь раздавить, а мы через боковой проход тоннеля, поспешили прочь. Возможно, нам сейчас и наваляют, по первое число, но пусть Стрелок помнит, растём, набираемся силы и опыта, однажды, все закончится его неизбежной гибелью. Увы, второй раз негодяй не решился идти в рукопашную, из открывшегося портала вылетела стрела, взорвалась, погрузив все в непроглядный мрак. А дальше на нас обрушились чудовищные по силе удары. Моих двойников просто уничтожили. Стрелок, как мы узнали чуть позже, схватил Тайну и тряс её, пока зерно не выпало из кошеля. Потом сцапал его, проглотил, стянул свою кирасу и морда растения выросла прямо на животе, а количество щупалец на спине возросло втрое. Рассмеявшись безумным злым смехом, победитель удалился. Спасибо хоть пленников не тронул. Решил, что с нас и такого унижения хватит.


— А люди ещё с нами и воюют, — прохрипел я, перекатываясь на чуть менее отбитый бок, — тут бы объединяться надо против общего обидчика, пока он всех по отдельности не перебил.


Теперь уже спасённым пришлось нам помогать, отпаивать лечилками из моего ранца. Помогать идти дальше. Амазонка, когда нас увидела, аж лицо вытянулось.


— Это ведь не люди вас так славно отделали? — спросила она.


— Обижаете, достопочтенная, — Монстр хмыкнул, — у них кишка тонка. Стрелок наведался, ему очень нужен был один из пленников, теперь стал кратно сильнее.


— Получается, что мы, борясь с человечеством, всерьёз ему помогаем? — женщина топнула ножкой, — вот ведь злодей. Но, вы привели хоть кого-то?


— Всех настоящих представителей нечисти, — кивнул наш лидер, — и ещё одного человека, из наших личных друзей, не прогоните же?


— Когда это Новые Команды отказывали кому-то в помощи и убежище? — работодатель кивнула. — Ваши друзья — наши друзья. Пока же, с удовольствием приму ваше новое задание. До вечера вы свободны, а вот завтра предстоит нечто ещё более сложное. Люди многих представителей нечисти прогнали с исконных мест обитания и обеспокоили многих, кого вовсе трогать не стоило. Например, Медузу Горгона.


— Её же убили ещё давным давно, — удивился я.


— А то у того первого чудовища детей не было, — передернула плечами собеседница, — отложила кладку яиц, которую никто не отследил, вылупились девочки и мальчики, расползлись. Те, кто лезли на рожон, погибли, но имелись и более разумные, попрятались и род свой продолжили. Так вот, одна из таких потомков жила себе, горя не знала, а тут фанатики, жениха и деток её убили, домик разрушили, в результате, ожидаемо, сошла с ума и начала превращать в камень всех подрят, без разбору. Людей, животных, птиц, растения, нечисть, нежить, наших, из тех, кто под горячий глаз попался. Надо эту тварь остановить, желательно, взять живой и доставить к нам. Не получится, тогда уже добивайте, сама для себя опасна.
 

— Тогда нам потребуются зеркальные щиты, а в идеале, и доспехи, — я кашлянул, — чтобы по классике победить такое кошмарное зло. И ещё, какой-нибудь шлем с глухим забралом, голову изолировать.


— Подготовим, — кивнула амазонка, — прекрасно понимаем, что вы не золотую рыбку идти идёте, без подходящего оборудования лишь добавиться четыре статуи неподвижные.


— А в Новых Командах нет, случайно, своих каменных големов или горгулий? — уточнил Монстр. — Им магия Медузы оказалась не страшна совершенно.
 

— Не справляются, — работодатель вздохнула, — Медуза же не просто какая-то там волшебница, превращающая всех в камень, а невероятно быстрая, сильная и агрессивная тварь. Пришлось даже убитых ею воскрешать, очков много потеряли. И у нас, как назло, полно работы на всех направлениях. По сути, вы самые сильные и успешные из имеющихся в наличии свободных бойцов.


— Так чего время терять, давайте мы сразу и отправимся на бой с чудовищем, — предложила Тайна.


— Нет уж, для такого дела нужны свежие, отдохнувшие и подлечившиеся воины, — отмахнулась собеседница, — себя в зеркале видели? Вам сейчас ещё по большой бутылке исцеляющего зелья принять надо и на боковую. Получим Горгону, изучим природу её магической силы, и расколдуем абсолютно всех превращённых в камень. Мы узнали, что подобное возможно. Плюс, необходимо подготовить зеркальную броню с щитами, а у вас у всех довольно нестандартные  тела, уж простите за откровенность.


Хоть и не хотелось нам терять времени даром, но спорить оказалось абсолютно бесполезно. Пришлось смириться. Я совсем уж собирался улечься спать, как рекомендовали, когда растолкал Монстр.


— Чего тебе надо неупокойное создание? — поинтересовался я. — Опять мне будешь на мозги капать своей дуратской любовью? Нечем заняться, найди себе самку и дери потихоньку. Наверняка, какая-то да подойдёт. Настоящему герою никто не откажет. И не говори про то подходит — не подходит. Смотрел интервью одного комика, так вот, его пёс драл его же кота и совершенно не смущался ни тем, что они разного вида животные, ни одного пола.
 

— Не даёт мне покоя твоя история с некромантом, — заявил крылатый, — что-то в ней очень не так, мягко говоря. Давай ка слетаем вместе, посмотрим на сладкую парочку.


Убедюсь, что все так, как говоришь, и обещаю отстать раз и навсегда.
 

— Поклянись душой, — потребовал я, — что если у Бибабо и Нимфы вправду роман, больше не будешь до меня докапываться.


— А если все, лишь видимость, или мы чего-то не знаем, ты все сделаешь, чтобы вернуть свою девушку, — заявил собеседник.


— Во-первых, она не «моя девушка», никогда не была, и не планировалось, что будет, — отрезал я, — лишь легкий флирт без обязательств. Во-вторых, она вообще никакая не девушка, чтобы там не говорил Босс. Может, и являлась девственницей до преображения, а вот после... против своей истинной природы не пойдёшь. А уж сейчас и подавно ни в чем себе не отказывает. А коли и сохраняет чистоту, не мне её нарушать.
 

— Снова ты на прежние грабли наступаешь, — товарищ хлестнул себя по боку хвостом, — не надо чего-то придумывать и очернять девушку. А что касаемо её планов, так может стоить спросить, чего хочет от жизни? Возможно, ей подойдёт короткий, но яркий, роман с тобой. Или влюбиться на всю жизнь и помнить станет. Или пошлёт куда подальше. Всякое возможно. Но, если ничего не делать, точно потеряешь все шансы на возможное хорошее будущее.


— И это мне говорит отец, бросивший своего жеребёнка и его мать, — хмыкнул я, — со своей жизнью разберись, пушистик.
 

— Удар мимо цели, — возразил крылатый, — мы с моей любовницей — животные и жеребцы детей не воспитывают. И вообще, до ночи болтать станем что ли?
Монстр схватил меня в пасть, не слушая возражений, и отправился в полёт.


— Чего цапаешь? — возмутился я. — Бы двойника послал, а сам спать, это ты какой-то правды ищешь, а мне все давно очевидно и неинтересно.


Соратник промычал что-то сердито, но продолжил полет. Наконец, приземлились у знакомого домика и спрятались. Некромант с невестой своим привычкам не изменяли и казались даже счастливее, чем прежде. Спутник начал к чему-то принюхиваться.


— Хочешь сказать, эта любовная история дурно пахнет? — поинтересовался я.


— Ещё как, — подтвердил крылатый, — мое обоняние кратно сильнее твоего и... От Нимфы, не смотря на духи, за версту несёт мертвечиной.


— Она же живет с нашим знакомым некромантом, — напомнил я, — там, в доме, полно покойников. Жила бы с конюхом, воняла навозом. Не напрягай свой слабый мозг и не выдумывай лишнего, пожалуйста.


— Ты не понимаешь, от девушки пахнет, потому что она сама мертвая, — возразил четвероногий, — впору закапывать.


— Хочешь сказать этот урод её убил? — рыкнул я.


Монстр ответить не успел, ярость захлестнула, как волна, полетел в бой и обрушился на злодея, нанося ему сокрушительные удары. Спутница попыталась вступиться, но получила ощутимый толчок и просто рассыпалась на части. Наверное, убил бы негодяя, но товарищ сцапал и оттащил.


— Что вы делаете? — пролепетала Бибабо, выплевывая зубы. — Вам опять понадобился жезл или ещё чего-то подобное?


— Тьфу, — Монстр выплюнул меня на землю и прижал передними лапами к груди, не позволяя вырваться, — вы пошло Нимфу убили и превратили в зомби, неужели она о подобном просила?


— Вы совсем с ума сошли? — некромант подобрал свою оторвавшуюся руку и ею покрутил у виска. — Кто бы мне позволил что-то подобное, даже если бы я вообще кого-то убивал? Да вас же первых прислали лишить всех голов. Ничего у нас с Нимфой не было, и быть не могло, поскольку не люблю живых женщин. К тому же, после того, как в дом затащила, сразу оттолкнула и принялась рыдать, еле — еле успокоил и отпоил отменным скотчем. С тех пор больше не виделись ни разу, клянусь.


— А это тогда что? — указал хвостом на покойницу Монстр.


— Понравился образ и скопировал на одной из моих покойниц, — Бибабо смутился, это же не преступление? Теперь придётся заново работу начинать.


— Простите, мой друг не разобрался и погорячился, — извинился крылатый.


— Да я все понимаю, любовь, меня частенько бивали женихи покойных невест, с тех пор и стал менять их облик, — любитель мертвечины принялся собирать останки в кучу, — скажите спасибо, что сегодня у меня не воскресная голова. Она очень обидчивая и мстительная особа.


— Ну, значит, я был полностью прав и элитный боец ни кто иная, как Нимфа, — обрадовался четвероногий.


— И что эта твоя самая правота меняет? — спросил я. — Ну, помимо того, что девушка бросила меня не ради Бибабо. У неё на черепахе, минимум, трое полноценных самцов, каждый из которых подходит на роль любовника. Не считая всех остальных обитателей планеты. Не понимаешь слово «все»? По—моему, оно довольно простое и емкое. Она там, я здесь и обоих это вполне устраивает, между прочим.


— Поэтому ты бедного некроманта чуть на ленточки не порвал, когда подумал, что он Нимфу убил, — не сдавался Монстр.


— А ты бы не расстроился, если бы твою знакомую превратили в зомби? — я нахмурился.


— Тем более, бывшую. Но, это не значит, что надо бежать склеивать то, чего, по сути, и не существовало никогда.


— Вообще-то, по-моему, ты не очень прав, — Бибабо покрутил в руке сердце и выбросил, отряхнул ладони, — когда нет никаких чувств, девушки так горько не убиваются. Думал, умом тронется.
 

— И точно не задрапировывают своё тело так, чтобы его вообще никто не видел, — поддакнул Монстр.


— Вы только не учитываете главное, девушки, бывает, и прощают мужчинам их косяки, но ничего не забывают, — я вздохнул, — продолжать отношения с человеком, которого так сильно обидел, это надо быть или мега богатым, чтобы подарки, знаки внимания и прочее не позволяли скандалить. Типа, только бровки нахмурила, а ты ей новенькую навороченную машинку, или коробку ювелирных украшений, или поездку на отдых. И чтобы ваши дети имели лишь одну проблему — не знали, что ещё захотеть. Или стать каким-нибудь великим человеком, ведь гениям и героям прощают все. Или сделать любимой лоботомию. Во всех остальных случаях, чуть что, будет: — «А помнишь ты в две тысячи первом году, в Августе, в четыре часа дня, сказал про меня такую вот гадость»? Мне такое
надо вообще в жизни?


— Ну, при твоём-то языке и привычке говорить гадости о знакомых, у тебя с любой женщиной будут такого рода проблемы, — отмахнулся напарник, — и, если уж так говорить, что мешает стать богатым и знаменитым? Члены Новых Команд двенадцатого уровня часто добиваются многого, занимают высокое положение, некоторые даже становятся правителями целых стран. А мы, так про между прочим, воюем с одним из самых опасных и удачливых злодеев в истории. Который ещё и богат. Поделимся его состояние, и вот уже ты ворочаешь миллионами. И со статусом супергероя сумеешь занять любую должность, как в организации, так и на гражданке. Жена к тебе: — «А ты помнишь»? А ты такой: — «Отстань, женщина, у меня тут вторжение инопланетян намечается, поговорим об этом в следующий вторник, в перерывах между боями. Думаю, минут пять выделю. Кстати, тебе очень идёт новое платье, это от этого известного дизайнера? Ах, сама сшила, какая ты у меня рукодельница. Но, давай подарю и дизайнерское, чтобы сравнивала и своему мастерству радовалась. На твоей шикарной фигуре все будет смотреться безупречно».


— О, у тебя хорошо, получается, — фыркнул я, — договорились. Женись на Нимфе, и будем счастливы.


— Вообще-то, я — животное, а она почти человек, — крылатый сверкнул на меня глазами, — какая ещё жена?


— Разуй глаза, я вообще голова без туловища, — напомнил я, — какая ещё жена? Если предлагаешь мне счастье в браке без секса, то это сомнительный проект, чем станем заниматься, в первую брачную ночь, играть в мяч? Или мне примотать к себе скотчем вибратор? Так Нимфа его, прости за подробность, и в руках может подержать, а остальное дофантазировать, без моего скромного участия. Да что там говорить, кольцо она мне, на что надевать станет, на язык? Короче, оставь в покое бедного колобка, мне бы с текущими проблемами разобраться. Может, Медуза Горгона, в следующем бою, в камень превратит и все, финита ля комедия.
 

— Прямо настоящая Медуза Горгона? — оживился некромант. — Вы ее, часом, не убивать собираетесь?
 

— Возможно, — подтвердил я.


— А вы мне её труп не привезёте? — спросил Бибабо. — Дам официальное задание. Вам же требуются такие. И, главное, забуду сегодняшний инцидент.
 

— С ума сошёл, мы трупами не торгуем, — возмутился я, — и тем более не поставляем всяким психам. И вообще, Медуз, традиционно, все превращают в камень. А в таком виде, точно не пригодится.
 

— Ну, примите задание у меня, и имейте в виду, на всякий случай, — попросил безумец, — не выйдет с ней, мне подойдёт любой интересный и красивый труп.
 

— Давай примем? — Монстр повилял хвостом. — Нам же надо следующий уровень брать, как-то, а Амазонка больше одного поручения за раз не предлагает. Нам же не предлагают специально кого-то убить.
 

— Нас просили привезти обращающую в камень живой, — напомнил я, — одно с другим не вяжется.


— А тебя не убедить, — сплюнул товарищ, — в общем, будет вам труп. Если не Медузы, то другой стремной красотки.