Новая Команда. Глава 32

Александр Михельман
И вот четвероногий улетел, оставив меня тосковать, ругаться и злиться. Чего он настаивает, спрашивается?


И вот призвала нас амазонка вновь. Я слушал не слишком внимательно, занятый своими мрачными мыслями. Вот почему мы, люди, такие собственники? Вроде Нимфа была мне даром не нужна такая, ничего особенного у нас с ней не затевалось, перспектив на будущее никаких, даже в малой степени, а подишь ты, её уход к некроманту заставлял изрядно страдать. В конце концов, чем этот клоун со сменными головами лучше меня, героя и воина света? Есть конечности? Так, простите, найдём подвески, и я стану обычным человеком. Все временно. Лишь когда крылатый пхнул лапой, вернулся в реальность.


— Ты чего, спишь на ходу? — спросил Монстр.


— Это все ты со своими бреднями, — проворчал я, — растревожил мои сердечные раны, теперь страдаю. И главное, за что, спрашивается? Ну, назвал легкомысленной распутной дурой. Как будто это не так.


— Знаешь, если это и было правдой, на какой-то процент, никто не любит слышать правду о себе, особенно девушки, и хуже всего, когда такое говорит любимый. И ты вообще ничего не сделал, чтобы добиться прощения.


— Нет ничего хуже, чем преследовать бывшую и ещё портить ей жизнь, — я вздохнул, — напомню, ревнивец списанный - самый отвратный персонаж в театре и кино, смешной и жалкий. А я не желаю, выглядишь таким.


— Конечно, лучше взять, потерять возлюбленную и жалеть об этом всю жизнь, — хмыкнул собеседник.


— Или найти себе другую получше, — не согласился я, — клин клином вышибают. Пока я колобок отбитый бок, шансов мало, а как двенадцатый уровень возьмём, сразу кинусь во все тяжкие и найду себе столько женщин, сколько захочу, хоть тысячу штук. Кстати, что нам там за задание дали?


— Последнее время много нечисти попадается в руки людей, — товарищ кашлянул, — нам поручили освободить всех, кого сможем, из тюрьмы, где держат приговорённых к сожжению. Сложное и опасное поручения, высоки шансы присоединиться к арестантам или заменить их благополучно.


— Ну, для следующего уровня, нам примерно такое и требуется, — я облизал пересохшие губы языком, — смешнее в его будет если среди настоящих наших найдутся люди, обвинённые напрасно.


— Да однозначно они там будут, — согласился четвероногий, — как говориться, к гадалке не ходи.


Добраться до укрепления нам помог тоннель Тайны, тем более, она теперь рыла быстрее и изготовляла куда лучше укреплённые, чем раньше. На место прибыли ночью. Понятное дело, стены, полы и потолок тюрьмы оказались исписаны свящёнными символами и словами молитв, что разрушали любые чары. Но, брошенный обычный камень мог разрушить любую кладку. А мы выдумали еще и иной фокус, простой и потому эффективный. Положили ко мне в рюкзак энное количество краски, наделали капитошка, только не с водой, нагрузились, и принялись метать в крепость. В молитве ведь достаточно одно слово убрать и, как и заклинание, в такой же ситуации, теряет силу, портиться. Лишь бы снарядов хватило. Благо, наш горилоид мог нести на себе огромный бак, из нижней части которого снарядики и выпадали, через специальное отверстие. Охрана, конечно, сразу набежала, но шар с краской, попавший в забрало, избавлял от противника надежнее, чем серьезная рана, особенно, если глаза страдали. Не забывали мы и про камни. Разумеется, существовала реальная опасность, что пленников убьют, если успеют, но они, ведь все одно обречены. Более того, среди арестованных хватало настоящих злодеев, проказников и людоедов. Думаю, наш поход скорее являлся акцией устрашения, показать, как сильны Новые Команды, иначе отправили бы кого-то менее зависимого от магии.   Впрочем, продвигались мы довольно быстро. Тайна насадила нам на конечности и оружие камни, как прежде, и, с их помощью, легко оглушали жертв, не касаясь их. Мои клоны создали иллюзию, что наседает целая армия. Наконец, полуослепшие и помятые стражи не выдержали и начали отступать, причём, самые умные, не в здание тюрьмы, куда мы стремились, и имелся шанс пострадать ещё сильнее, а через крепостные стены, якобы, за подмогой.


Прорвавшись в здание и снеся входные ворота, мы сразу почувствовали себя хуже, из-за обилия молитв и свящённых знаков, но они нас не могли остановить, поскольку не являлись злом, особенно, в данный момент. Первый этаж был полностью занят служебными помещениями, требовалось подниматься наверх и спускаться в подвал, начали с первого, сопротивление охраны оказалось слабым. Фанатики необычайно упорны, но, когда они видят, что все, на что привыкли полагаться, не работает, впадают в некий ступор и отчаяние. К тому же, мы довольно страшны внешне, особенно, в момент атаки. До второго этажа добрались за несколько минут, принялись вышибать двери камер. В первой сплошные люди, которые испуганно жались к стенам. Мы спрашивали громко, есть ли настоящая нежить и нечисть, но ответа не получали. Весь этаж обошли, пустое. Все одно пленников от кандалов освободили, не обращая внимания на сопротивление. Кто хочет, пусть бежит, предпочитают костёр — их дело. Многие, немного успокоившись и убедившись, что чудовища никого не едят, вправду унесли ноги, воспользовавшись суматохой. На третьем этаже сопротивления вообще почти не встретили. Но, и там не нашлось никого из тех, за кем пришли. На четвёртом так же, но там ждал сюрприз иного рода. Из радостным криком к нам, из камеры, кинулся пилот, принялся обнимать.


— Неужели вы за мной? — воскликнул он. — Я уже почти и не надеялся!


— А нам сказали, что ты в порядке, — крылатый поспешно посадил мужчину к себе на седло, — неужели соврали?


— Порядок был относительный, — старый знакомый вздохнул, — фактически, нищенствовал, однако, был жив, пока кто-то из соседей донос не написал. Разбираться не стали, учитывая военное положение, сразу приговорили к сожжению на костре.


— А в тюрьме вообще есть настоящая нечисть? — уточнил наш лидер.


— Разве в подвале кто, — пилот сглотнул, — выше, до пятого этажа, лишь обвинённые в колдовстве и связях с нечистью. Но, из тех, кого можно было обвинить, лишь двое. Одного прабабушка была на четверть альвийка и оставила в наследство заострённые уши, а второго подозревали в оборотнитизме. А он и сам не уверен, бегает лунными ночами или просто является лунатиком. Да и кто бы из инквизиторов сумел одолеть ведьму или колдуна хоть средней руки? Да никакие молитвы не помогли. Вам ли этого не знать.


К сожалению, даже зная, что теряем время, не могли оставить арестованных в беде. Новые Команды, изначально, создавались, чтобы всем помогать, вообще-то, да и сейчас оказались на стороне нечисти скорее из-за людского фанатизма, чем по своему собственному желанию. На пятом этаже не застали ни одного стража. Недоальв и возможный оборотень согласились бежать с нами, хотя и опасались того, что нечисть встретит их, мягко говоря, прохладно. Но, это можно переправить на нейтральные территории, где никто не тронет. Теперь начиналось все самое страшное. Спуск в подвал защищали самые фанатичные из охранников, стояли до последнего, отстреливались серебряными болтами и пулями.


Пришлось Тайне создать большой каменный щит из политой краской стены, и Страх с Монстром её толкали перед собой. Наконец, сопротивление оказалось сломлено. В подвале имелось три подземных этажа. Причём, не в е камеры оказались заполнены. На первом всего три, с домовыми, гадалками, осинниками, русалками. Теми, кто рядом с людьми живут и проще всего сцапать. Оставили их под охраной трёх спасённых мужчин, выдав им оружие стражей, а сами дальше. На втором этаже обнаружили куда больше несчастных, двое из которых оказались зомби (добили на месте, ходячая мертвечина никому не нужна), восемь — нимфами и сатирами, причём, последние являлись, прежде странствующими торговцами и мелкими мошенниками, и одного вампира, которого так же убили, воспользовавшись арбалетами стражей. Все одно таковые всем враги и слишком опасны.


— На нижнем этаже будьте очень осторожны, — посоветовали освобождённые, — по слухам, там обитает нечто столь опасное, что стражники и святоши сами не рисковали соваться, лишь сбрасывали вниз пленников в качестве корма. Хотели то создание прикончить торжественно, при всех, показать торжество людей над силами тьмы.
 

— Или найдём полезного союзника, или проблему на нижнее окончание спины, — резюмировал крылатый.


Но, вариантов у нас не имелось никаких, пришлось спускаться. Здесь головы болели ещё сильнее, наваливалась слабость, стены приходилось заливать чуть ли не сплошь. Лестничный пролёт перегораживала дополнительная дверца, еле — еле её сломали, и сразу к нам метнулись щупальца, похватали и потащили внутрь, судя по всему, к жадной хищной пасти. И ротик вправду оказался огромным, полным острых зубов, над пастью глаза, размером с арбузы. Очень похоже на некое хищное растение. Монстр заранее рог активировал и теперь выстрелил прямо в раскрытый зев. Чудовище завопило от боли, меж тем, Страх напряг могучие мускулы, разорвал щупальце, что его сдерживало, а помощью каменного черпака на шипе подхватил, одну за другой, две капитошка из своего бака и влепил в гляделки хищнице. После, принялся клешней щупальца обрезать, живо нас освободил и тут уж всем отрядом насели, включая и моих клонов. Как я и подозревал, у врага имелись корни,  пол мы заранее краской залили, Тайна смогла им манипулировать, просто раздавила корешки, а после выдавила их из тверди, теперь просто все в крошево порубить, приготовив салатик. Наконец, кошмарное нечто осело и начало вянуть, из пасти выпало большое зернышко. Его мы с собой и прихватили, а после, разожгли костёр из обломков двери, и труп тщательно сожгли, постарались ни упустить, ни единого корешка или кусочка листика.


Можно возвращаться назад. Оказалось, что на наших спасённых наседал отряд стражи, неведомо откуда взявшейся, некоторых уже ранили, пришлось отгонять. Наш лидер создала каменный купол, им всех накрыла, и так двинулись в путь, поливая пол краской. Уже во дворе защитное средство задрожало и истаяло, а наши спутники попадали на землю и начали корчиться. Дорогу к спасению преградили два десятка священников, которые громко читали молитвы. Не факт, что Тайне удастся сделать тоннель. Пришлось нам сделать то, что, в обычных условиях, сочли немыслимым. У охранников, как я упоминал, одолжили арбалеты и ружья, чтобы вооружить пленников, теперь пришлось взяться за них самим. Трудно внятно молиться, когда у тебя в ноге или плече торчит болт. Выбирали такие места на теле, чтобы рана оказалась наименее опасной и максимально болезненной. Лишь трое из молящихся оказались достаточно сильны духом, но их просто оглушили. Разрушили часть стены и обнаружили, что на выручку к стражам спешит настоящая армия, в несколько тысяч солдат. Ещё бы несколько секунд и опоздали. Враги издали принялись стрелять, наш лидер прикрыла всех каменной стеной, а после создала тоннель. Когда противники приблизились, мы уже отправились в обратный путь, довольные жизнью и достижениями. Но, вы же помните, что кое-кто не желал нам позволять побеждать легко. Явилась впереди чёрная точка, начала расти. Стрелок показался из портала, ему в лицо сразу прилетели оставшиеся у нас капитошка, потом сбил с ног метко брошенный бак, а когда вставать начал, ещё добавили пулями и болтами. Демон альв своими щупальцами бачок смял и в нас швырнул с рыком.


— Вы вправду надеетесь прогнать меня? — прошипел он. — Отдайте зерно хищного растения, или всех изувечу, а тех, кого пытаетесь спасти, просто прикончу. Лучше пожертвуйте частью, чтобы сохранить остальное.
 

— А мы все же попытаемся посопротивляться, — возразила Тайна, всаживая в единственный здоровый глаз недруга серебряный болт.


Главный злодей сорвался с места, с легкостью расшвырял нас, в зрении, судя по всему, особенно не нуждался, но забыл о моих клонах, которых ещё уцелело, после всех схваток, штук двадцать. Принялись бить лучника, не позволяя ему воспользоваться его зачарованным оружием.