После грозы

Ирма Волкова
     С утра парило, как и вчера, как и несколько дней кряду. Над почерневшим небосклоном вспыхивали молнии, тревожно гремело, но на сухую землю не упало ни капли. Растения изнывали от жажды. Травы и мхи побурели, яблони и вишни в саду покрылись ржавыми листочками. И это в середине лета! Природа ждала дождя. Но не бури. Ураган начался внезапно. Потемнело. Издалека послышался странный шум: затрещали верхушки осин. Казалось, что приближался грозный великан, разрушая всё на своём пути. Как море в шторм, разбушевался лес. Деревья стонали. У древней ели оторвало макушку. Сломав забор, рухнула в огород высокая берёза. Порывистый ветер, натворив много бед, резко стих. Пролился мелкий дождик. Вскоре ненастье сменила хорошая погода. Несмотря на вечер, я поехала купаться. Доселе знакомый пейзаж изменился. Я даже чуть не заблудилась. Дорогу засыпало шишками. Там и тут лежали поверженные сосны. Торчащие корни представлялись мне лохматыми чудищами, охраняющими сказочные владения. На тропинке я нашла мёртвого птенчика, свалившегося из гнезда.

     Далее мне открылась фантастическая картина: над водоёмом клубился густой туман, он завихрялся и медленно уносился в сторону берега. Я нырнула, вода была теплее, чем обычно. После грозы всегда так.(Однажды я плавала в ливень, трудно описать, какое необыкновенное чувство довелось мне тогда испытать - на голову лился сплошной поток, тонкие струйки касались поверхности озера и моментально взлетали наверх, меня окружали прозрачные сталагмиты и сталактиты).

     Из-за мги ничего не было видно. Я гребла наугад, воображая что сейчас появятся белоснежные птицы. Лебеди обратятся в прелестных девушек и будут танцевать всю ночь до рассвета. К сожалению, дымка рассеялась, как и мои грёзы...

     Закат порадовал своим великолепием. Солнце на горизонте пряталось за тончайшим жёлтым облачком-кисеёй и расплавленной медью отражалось в зеркальной глади. Затем небеса подёрнулись тёмно-синими тучками, в одной из них образовалась брешь, из которой выглядывал кусок чистого лазурного неба. Пробоина напоминала окно в другой мир. Прекрасный и недоступный. Как рай.