9 августа 2021 Переезд в родовое поместье

Игорь Орловский
Лёг спать в 00:20.

Приснилось, что подруга моей бабушки – кандидат биологических наук Косинская Иоланта Сигизмундовна – переехала жить на землю далеко за городом. Построила себе маленький домик. Я решил пристроить свой дом к её дому, быстренько построил первую комнату и переехал на землю. Стал обустраивать своё родовое поместье. Туалета в доме ещё не было. А рядом с домом пролегала траншея глубиной метр двадцать и шириной метра полтора. Мы с Иолантой Сигизмундовной использовали её вместо туалета. В построенной комнате на длинном столе в ящиках с землёй я стал проращивать зёрна пшеницы, чтобы питаться зелёными ростками длиной 10-15 см.

Наконец, я построил дом, удобный для жизни, и вместе со мной поселилась моя супруга. Жилая часть дома выглядела так же, как трёхкомнатная квартира, в которой я живу сейчас. К ней примыкала длинная-длинная комната, в которой на столах в ящиках с землёй я выращивал ростки пшеницы и одно комнатное растение, которое цветёт розовыми цветами. Но эти растения были ещё маленькие и цвести не начали. На потолок я тоже поставил ящики с землёй и посадил в них эти комнатные растения, и они росли сверху вниз. Я поливал свой огород. Но Иоланта Сигизмундовна сказала, что поливать совсем не обязательно, растения всё равно будут расти.

Оказалось, что надо мной живёт сосед. Часть его пола (моего потолка) вдоль стены представляла собой полоску земли шириной 1 метр. Толщина земли была около полуметра. Сосед пригнал буровую установку и пробурил в земле лунки почти на всю глубину. Кое-где круглые лунки вышли в мою комнату. При этом земля ко мне в комнату не насыпалась. В эти лунки сосед посадил картошку. Я подумал, что лучше эту землю на потолке закрыть, раскатал по потолку подложку для ламината и закрыл ей землю. А подложку закрепил деревянными рейками, которые я прикрутил к граничащим с землёй деревяшкам при помощи шуруповёрта.

Ночами я сидел в прихожей и что-то делал. А ночью очень часто отключали электричество в прихожей. В других комнатах свет горел, а в прихожей гас. Через несколько часов электричество снова включали в прихожей. Мне это было неудобно, потому что в прихожей мне было удобнее всего сидеть и что-то мастерить.

Проснулся в 7:45.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25