Глава третья

Анна Шахин
То, что Вика называла пятью минутами оказалось без преувеличения получасом.  За это время девушка переоделась в удобные джинсы, любимую серую хлопковую майку с надписью "I see you " , которую ей подарила супруга Лешего на прошлом своем дне рождения, белые кроссовки и кожаную курточку.
  Алекс стоял в дверях и ждал  ведьму, которая сновала по дому, проверяя, заперта ли дверь в потайную комнату, выключен ли утюг, есть ли у загулявшего Мули корм в миске и  положила ли она книгу заклинаний в свой рюкзак.-Самое главное, не столкнуться с Лихо. - предупредила Вика, нырнув в чулан, дверь которого располагалась у входа. Через секунду оттуда донесся противный визгливый голос, больше похожий на сирену, после чего появилась Вика с метлой в руке и виновато улыбнулась.
- Наконец-таки вспомнила, кому ты обязана своим статусом! Неблагодарная девка! Ядрена брага, был бы рот -плюнула бы в лицо! -Как ни странно -ор шел от метлы.
- А ну замолчи! - Не выдержала Вика, посмотрев на удивленного Алекса с одной бровью на лбу от шока. - Не обращай внимания, это у нас личное.
- Похоже, в месте, куда я попал главное правило -ничему не удивляться. - сделал вывод он.
- Быстро схватываешь. - заметила девушка и двинула несмолкающей метлой об угол и вышла во двор, надежно запирая дверь.
- Давай, бей сколько угодно! Вот скину тебя с высоты в болото, попомнишь тогда ты мое имя! - продолжала визжать метла, что уже начало выводить Вику из себя.
-А ну утухни! Разоралась тут! Сейчас как хрясну разок об дерево, или того лучше -двор тобой мести буду до конца веков! И вообще скажи спасибо, что новую не купила! А их уже стооолько навыпускали...да тебе и не снился такой дизайн! Гарри Поттер бы обзавидовался! - этих аргументов было достаточно, чтобы метла замолчала на время и подумала над своим поведением.
- Ты что, на этом полетишь ?- спросил Алекс, наблюдая за тем, как ведьма усаживается на метлу.
- Ну да. А ты на ступе .
- Ты что, серьезно? На какой еще ступе?
- Вооон на той. - девушка бросила обалдевшему парню ключ, кивнув в сторону гаража. - Смотри, я только покрасила. Осторожнее .
- Ага. - кивнул он и направился к гаражу. Открыв дверь и не веря своим глазам он подошел к ней  .Будучи маленьким, когда Алекс, как и все дети верил в сказки, он представлял себе бабу Ягу тощей старухой с кучей бородавок, крючковатым носом, в отрепьях и ступе, похожей на большое деревянное ведро, заляпанное грязью. Но в реале -ни ведьма, ни ступа не соответствовали стандартам классических сказок и на один процент , ибо перед ним красовалась нечто, что вполне могло бы посоревноваться по превосходству в дизайне  с "Мустангами" и "Ягуарами". Посреди гаража одиноко стояла цилиндрической формы красавица, окрашенная в зеркально - черный  цвет с аэрографическим изображением пламени на корпусе и надписью "ladushka " 0.6 T.D.I
-А при чем тут ноль шестой? - спросил Алекс, понимая, что тут что-то не так.
-Да это я так,  для вида приклеила .В прошлом году были тут приезжие какие-то. Вот я с их машины этот значок и отодрала. - ответила Вика, заглядывая в гараж.
- Я хренею с каждой минутой все больше! - воскликнул парень, запрыгивая в эту шикарную вещь, так оскорбительно называемую "ступа ". Но стоило ему опустить ноги на дно, как сработала сигнализация, помимо которой раздался другой звук.
- Да блин, я тебе зачем ключ давала? Сейчас все болото на уши поднимешь! - влилась в этот психоделический хор Виктория, махая рукой, и в ту секунду, когда Алекс сообразил нажать на "откл "- из ступы выпрыгнули две кошки. Точнее, как выяснилось - кот, черный и тонкий как тростинка и пушистая сибирская кошка.
- Муля? Это ты? - девушка уже балансировала в воздухе. - Так вот где ты всю ночь пропадал!
- Маня, я тебя обязательно найду! - проорал он вслед убегающей "сибирячке" и повернулся к Алексу, вперив в него свои глазищи. - А ты вообще кто ,чтобы вмешиваться в мои с женщиной отношения? Внимательнее надо быть!!!У нас ведь все уже получалось...
- Женщина, в смысле ,та томная желтоглазая шатенка? - в конце Алекс истерично хихикнул, повиснув на борту ступы. Слышать говорящего кота ему довелось впервые и он решил , что то зелье, которое дала ему Виктория проявило себя в виде глюк, и что это не так уж и плохо.
- Оу, так ты тоже это заметил? Я за ней еще в марте приударил. Ничего так киса...-начал хвастаться Муля выгибая спинку и щурясь.   Соглашаясь с котом Алекс кивнул и поджал угол рта, понимая, что нашел подход к этому странному зверю.
 - Ну начинается! - нарушила идиллию Вика вздыхая и опускаясь на землю, чтобы забрать своего блудного питомца.
- А с чего ты решила, что я полечу с тобой? - запротестовал кот, обнажая клыки и шикая на нее.
- Да полно тебе! Ты же мой кот! - усмехнулась Вика.
- Ага, конечно. Вот если бы ты вспоминала об этом почаще...
- И ты туда же! Тоже мне банда. Бунт на корабле значит?
- Я решил, что полечу с этим парнишей! Он то сразу проявил понимание! - настаивал кот, залезая на плечо к Алексу.
- А ничего, что этот парниша тебе  чуть хозяйство не отдавил?И потом, не ты ли предлагал мне вчера ночью скинуть его в болото?  - у Вики начался приступ хохота.
- Пшла вон! Это не твое дело! Мы тут сами как нибудь разберемся. По мужски договоримся. А ты лети там одна на своем венике !
-Кто веник?Я веник???Забыл значит, кто твой хвост в кочергу превратил? А я тебе напомню! - снова завелась метла, но Вика быстро взмыла вверх, чтобы не наделать шума.
- Эээй! А мне что делать? -Алекс стоял в ступе с котом на шее и разводил плечами, крича ей вслед.
- Мотор заведи! Она сама за мной полетит! - донеслось сверху .
  Парень последовал совету девушки и тут же оказался над макушками елей.
- А она не упадет? - с опаской спросил он у Мули.
- Да нет, не упадет.
- Ох, ну хорошо.
-В крайнем случае перевернется.
- Что???
- Ахахаха!
                *      *      *      *
  Алекс понятия не имел, сколько времени они уже провели в полете, но судя по солнцу, которое поднялось уже высоко и слепило глаза, близился полдень. От скуки он разглядывал острые пики елей внизу и коробочки обветшалых домушек. Того, что осталось от некогда существующих деревень. Иногда на небольших лесных опушках он замечал пасшихся коров. Белых с черными пятнышками, жующих сочную молодую траву и контрастируя с этой бесконечной зеленью.
- Какая красота. - вырвалось у него, когда он увидел изгибистую реку, разрезавшую лес на две части, которая начиналась  у горизонта и терялась  в глубинах леса, сверкая на солнце. - У нас в городе такого не увидишь. Единственный пруд в канализационный сток превратили.
- Раз тебе не нравится в городе, переселись в более уединенное место . Что тебе мешает? - отозвалась Вика, летевшая впереди.
- Легко сказать! - Алекс обреченно хмыкнул, почесав шею. - А работа? Друзья, знакомые?
  Заинтересовавшись темой ведьма сбавила скорость, ровняясь со ступой.
- Ну знаешь ли , я почти всю жизнь прожила в уединении. Бабуля умерла пять лет назад а родители вообще  лет семнадцать уже как. И ни разу меня не посещала мысль покинуть родное болото ради новых ощущений. - последние слова Вика произнесла не слишком убедительно, поскольку и сама не до конца верила в их правдивость. Тем более, что в данный момент она как раз покидает свое болото.
- Да конечно! Зачем тебе новые ощущения, когда у тебя есть свой личный говорящий кот -казанова и матерая метла? И вообще, ты живешь в лесу, где полно сказочных существ. Ты живешь жизнью, о которой большинство даже не мечтает! А что есть в моей жизни? Повседневная серость. Работа, дом, друзья, работа, дом, друзья...
- Так, все! - Вика замотала головой. - Я повторюсь -если тебя не устраивает твоя жизнь - в чем дело? Иногда , знаешь ли приходится чем-то рисковать, чтобы сделать ответственный шаг и все изменить. Но если ты не способен на это -я тебе не советчик.
  На миг Алекс растерялся, думая над тем, что ответить, а точнее, как сформулировать ответ. Под пристальным выжидающим взглядом Виктории он сдался и неуверенно выдавил. - Ну может, как нибудь позволишь мне погостить у тебя пару дней? Для разнообразия так сказать.
- У-ху! Вот это поворот! - проорал неожиданно Муля, который все это время слушал разговор своей хозяйки и загадочного спутника.
- Ты спятил? -Вика посмотрела на Алекса, как на идиота.-Или может ты забыл, что мы скрываемся от Лиха, который наверняка уже весь лес переворошил ища тебя? Мы же договорились , что я возвращаю тебя в город, и мы забываем о существовании друг друга! Что за тупость?
- Да ладно тебе, пошутил я! - попытался разрядить остановку Алекс, сообразив, что смутил Вику своим бестактным вопросом. Но ее это здорово задело.
- Тебя должно быть забавляет эта ситуация? Конечно, это же очень весело! Ты вернешься к своей тихой и размеренной жизни, а мне предстоит бодаться со всем царством нечисти, объясняя им причину, по которой я спасла твою задницу. И если учитывать то, что я спасла тебя намеренно ,по своей воле, мне светит как минимум лишение статуса наследственной Яги и ссылка в Тридевятое государство лет эдак на сто  , согласно колдовскому кодексу федерации ведьм. А также клеймо изгоя, предавшего свой род. Как тебе перспектива? Все еще завидуешь моей жизни? - Вика постаралась изобразить злость, но у нее получилась лишь гримаса отчаяния. Оба смотрели друг на друга в ожидании реакции. Вика от Алекса, а Алекс от самого себя. Он понимал, что все ,о чем говорит девушка, очень серьезно. И тут уж надо признаться, розыгрышем и не пахло. Да если бы он хоть немного разбирался в этих законах, он бы еще что-то предпринял, но в сказках об этом нет ни слова. Он понятия не имел, что ему делать и как поступить, чтобы избавить девушку от грядущего и увы -неизбежного наказания.
  Вика решила , что первое, что ей скажет этот странный человек, это задаст вопрос о том, почему она вообще спасла его, раз это так строго наказуемо. Но он не спросил. И правильно. Вика все равно не смогла бы толком ответить. Единственное, что она знала точно, это то, что она не может злиться на него, ведь она сама вызвалась помочь ему.
-Вик. - позвал Алекс махнув рукой.
- Чего тебе?
- У меня тут идейка назрела. Не притормозишь? А то из за ветра плохо слышно.
  Девушка нехотя сбавила скорость, хотя  и не была заинтересована в его идеях.
- Что там у тебя?
- Я знаю, как тебе избежать правосудия! - возбужденно выкрикнул Алекс.
- Интересно, какой из перечисленных ниже вариантов ты мне предложишь...может быть сбежать на Новую Землю, или в Австралию например? А может перекраситься в блондинку и перенять образ Пэрис Хилтон ?Или вообще косить под Кончиту Вурст! Это вообще будет тема! Если и обнаружат, то даже подойти не рискнут...
- Да нет, ничего подобного! Тебе вообще к радикальным методам прибегать не придется.
- Тогда давай уже, говори, не томи! - девушку начал раздражать настрой этого оптимиста.
- Короче делаем так -ты проводишь меня в город и спокойно отправишься домой. А когда тебя начнут допрашивать, просто скажешь, что это я тебя похитил и взял в заложники, с условием типа "если поможешь добраться до города -останешься в живых! ".Скажешь, что у тебя небыло выбора, потому что я угрожал тебе и все такое...для большей правдоподобности можешь сказать, что у меня было оружие. Беретта М9 например. - Алекс мечтательно закатил глаза. - Эх, всегда хотел себе такую!
-Эй эй! Думаешь Лихо разбирается в моделях оружия?
 Тут Алекс выдал что-то из ряда вон выходящее.
- Если он реальный мужик - значит разбирается!
- Вообще-то я и сама не знаю, какого Лихо пола. А если серьезно, то я сильно сомневаюсь что в эту ерунду кто-то поверит. Тем более, что я знаю десятки заклинаний на тему "как сбить врага с толку ". И все участники судебного процесса знают, что я наследственная Яга. А это имя далеко не последнее среди ведьм и всего болотного округа в целом.
- Но попытаться то все равно стоит! - настаивал Алекс.
  От такого напора Вика едва не потеряла равновесие и чуть не слетела с метлы.
- Это безумие! Понятно тебе, Леша-Алекс? Даже если они поверят мне -у них будет уже более весомая причина изничтожить тебя. Мало того, что ты назначенная жертва, так еще и посмевшая покуситься на ведьму, и тогда уж точно легкой смерти не жди!
  Парень с наигранным волнением улыбнулся ей.
- За меня не волнуйся. Может я и не имею телосложения как у Сталлоне, но по крайней мере не настолько труслив , чтобы оставлять даму в безвыходном положении. Да и ты не обязана со мной возиться, тем более, что ты меня уже спасла вчера. С остальным я и сам справлюсь как нибудь. Хотя раньше мне не приходилось иметь дело со сказочными существами. Ну ничего -у меня есть знакомые ребята из секции по боксу. Если что - помогут. - Алекс придался воспоминаниям, сделав мечтательное выражение лица. - Лет эдак восемь назад, помню, к нам в город из соседнего района какие-то отморозки приперлись. Человек двадцать. Так мы с теми ребятами в семером их так битами разукрасили , что они потом в сторону нашего города и смотреть боялись!
  Слушая хвастовсво парня Вика прищурила глаза ехидно улыбаясь.
- Что не веришь? - обиделся Алекс, заметив лицо девушки.
- Верю, верю.
- Тогда в чем проблема?
- Проблема в том, что начищать рожи уличным хулиганам - одно, а противостоять древней  силе - совсем другое. И эти две вещи ну никак не идут в сравнение. Это то же самое, если рыцарь в доспехах попытается рассечь на двое гору. Так что, нет смысла даже рассуждать на эту тему,Леша-Алекс.
- Ладно, убедила. Да, кстати, ты уж определись, как будешь звать меня. Либо Леша, либо Алекс. Одно из двух, а то все вместе звучит как-то по-издевательски.
- В таком случае, я вообще никак не буду тебя называть. До города осталось около часа. Будь наготове. - объявила Вика и умчалась вперед.
- Она всегда такая странная? - спросил Алекс у Мули, глядя девушке в след.
- Да нет. Просто она еще не привыкла к тебе, и не знает, как вести себя.
- А какая она обычно? Мне просто интересно узнать ,какими чертами характера может обладать современная ведьма.
- Порой она бывает очень забавной и смешной. В основном за это она мне и нравится. Несмотря на периодические приступы безрассудства, нервозности и занудства. Но иногда ...-Муля решил излить душу, раз уж возникла такая возможность. - Она цепляется ко мне, лезет в мою личную жизнь, шантажирует валерьянкой и самое главное -она не разрешает мне заниматься моим любимым делом!
- Это каким же? - Алекс с сочувствием погладил кота между ушками, который как-то с хитрецой сверкнул своими "малахитами".
- Я пишу стихи и мечтаю когда нибудь издать свой сборник. А еще иногда читаю рэп. Вот только Вике он никогда не нравится. -Муля недовольно дернул усами и плюнул вниз . - Противная ведьма, что бы еще в этом понимала.
-А там и понимать нечего! Напридумывали рэпов всяких. Тьфу, срам! - влезла метла, впервые оказавшись солидарной со своей хозяйкой.
- Да кто бы говорил! - нащетинился Муля. - А твой Элвис Прэсли и Оззи Осборн не срам
-Ты гляди ка! Он еще сравнивает! Это люди -легенды! И я не позволю тебе их оскорблять!-выпалила метла и утихла. Под влиянием метлы Муля немного поник. Чтобы его немного оживить Алекс решил его немного подбодрить.
-   А я уважаю рэп. Не зачитаешь мне пару куплетов? - попросил он.
  От неожиданности кот растерялся, но тут же сообразил, что им заинтересовались. А это значит, что нельзя не воспользоваться этой возможностью.
- Чтож, так и быть. Только замечу, что это одно из ранних  моих творений, так что если ты посмеешь своему человечьему рту хоть раз хихикнуть -тебя ожидает легендарная царапка от Мули, и обида до конца моей девятой жизни!Условия приняты? - предупредил кот, выставив коготь как указательный палец, и получив кивок согласия -принялся за чтение.
- В день февральский, как обычно, шел по лесу я привычно
Вдруг дорогу перешла ты - один взгляд и сердце - вот Вам!
Получите, распишитесь, Вам навеки отдаю я
Мою душу без возврата. - Ах, спасибо, как приятно!
Но любить тебя непросто, нехватает денег в общем -
На хамсу, паштет и вискас.Влез в долги по хвост короче.
Задолжал я всем знакомым -и Баюну, и Чеширу,
Чтож, придется по любому продавать свою квартиру.
Безысходность душит глотку, больше нет во мне терпенья-
С валерьянки пал на водку, не осталось к счастью рвенья.
И однажды все обдумав, я решился на поступок -
Двинул прямо к ненаглядной, и заверил с ходу ей,
Что остался я без нитки, испоганил  весь свой график
И сказал в глаза ей прямо -"Отдавай мне сердце нафиг! "
  Муля озорно мурлыкнул и зыркнул на своего слушателя в ожидании критики. И в тот момент, когда он уже приготовился пустить в ход свою фирменную царапку -зазвучали громкие аплодисменты. Алекс был восхищен талантом кота.
- Это было нечто! То чувство, когда понимаешь, что ты тупее кота. Я в школе и четверостишье то выучить немог, а тут -кот стихоплет. - Алекс подозрительно посмотрел на Мулю и подпер рукой подбородок. - Вот скажи мне честно, а не сам ли Пушкин Александр Федорович переродился в твоем кошачьем теле? Если существуют ведьмы там, Лешие и говорящие коты, в чем я лично убедился, то готов поверить и в тему с переселением душ и в прочую мистику!
- Ты что, хочешь меня обидеть? Вот неумеешь ты делать комплименты Леха! Да какой к черту Пушкин? Хочешь сказать, что он тоже любил рэп? - Муля негодующе фыркнул.
- Нет, я не к тому веду. Да и такого понятия как рэп в те времена еще небыло, вроде бы. Просто мне вспомнились строчки из его стихотворения...че-то там про кота ученого, который ходил и налево и направо, читая сказки и распевая песни. Ты как никто подходишь под это описание! - разъяснил свои предположения Алекс.
- Дожили...-Муля приставил лапу к щеке и помотал мордочкой. - Деградируем потихоньку. Чему вас вообще учат в этих городах? Во первых -не Федорович, а Сергеевич! А во вторых...
- Хорошо, все. Понял, исправлюсь. - Алекс попытался прикрыть рукой рот кота, пока тот окончательно не опозорил его перед Викой . - А кому твои стихи то посвящаются? - спросил Алекс пытаясь сменить тему и застав этим Мулю врасплох, поскольку тот  явно не был готов к этому вопросу.
- Да была у него подружка одна породы Сфинкс. - ответила за него Вика.
- А тебе вообще какое до этого дело, женщина? - почти прорычал Муля, дрожа от негодования.
- Ну ну, спокойнее дружище. - Алекс решил успокоить задетого за живое кота, похлопав его по холке. - Я тебя понимаю. Когда на пути встречается такая, не похожая на всех особа -сносит крышу и ты готов идти на самые нелепые поступки.
  Парень задумчиво посмотрел в спину Виктории, так величественно летевшей на своей метле, когда Муля, находившийся под навесом воспоминаний неожиданно заорал.
- Э-э-эх! Тооолькоо! Валерьянка на столеее! Колбаса лежит в углуууу! Жгуууучей соолью...посыпаешь раны мне...но я очень по тебе тоскууую...
- Эй, это же Лепс! Ты заменил его строки !-Алекс решил вопреки всему восстановить справедливость.
- Какой Лепс ?Незнаю я никакого Лепса! Назови мне его адрес и я подам на него в суд за плагиатство! - с наигранной серьезностью возразил Муля.
- Ну да ну да...
- Эй, непризнанные таланты , у нас тут город наметился!
                *     *     *     *     *
   И действительно, на горизонте серело пятно города, пустившее корни в виде извилистых дорог в редеющий лес. Чуть правее мелькнула какая-то забытая Богом гостиница, а метров через триста показалась трасса, резавшая лес, как отмеренная линейкой полоса, по которой туда-сюда сновали подобно муравьям, автомобили.
- Ого! Как их много! - воскликнула Вика, рассматривая их с высоты.
- Это еще не так много. Ты бы посмотрела на наши улицы в час пик!
- Наверное это красиво. - добавила Вика, сконцентрировав внимание на заброшенной ферме, что виднелась между кронами деревьев.
- Поверь мне -ни сколько. - Алекс усмехнулся, поправив съехавшего с плеча Мулю.
- Я устала...-простонала метла, портя диалог молодых людей.
-Что? Вот только этого не хватало! Мы же уже почти добрались! - Вика тряхнула метлу, словно пыталась привести ее в чувство.
- А мне плевать! Я устала и все тут! Идем на посадку! К сведению, я вообще не обязана быть твоим личным такси, после всего, что мне пришлось пережить. - не сходила с позиции метла, переходя на истеричный визг.
- Вот всю дорогу так хорошо молчала, а сейчас снова бзик начался!Чего тебе неймется то? Или совсем стара стала, что от выноса мозга окружающим начала получать удовольствие? - Вику как прорвало. Метла от такого напора даже повременила с ответом, но промолчать она бы ни за что несмогла.
- Да чтоб тебя русалки до смерти защекотали!Значит оставлять меня в чулане пылиться на долгие месяцы можно? Эх, да за какие такие погрешности мне такая хозяйка досталась? Вот твоя бабка -истиная ведьма была. Служила я ей верой и правдою, и она меня уваживала. А ты в кого только такая уродилась? Да тьфу на тебя! Спускаемся срочно. Устала я говорят тебе! - после этих слов, Вика громко охнула, пикируя вниз. Ступа припустила за ней.
  Метла, казалось совсем спятила, ибо летела она прямо в сторону фуры, несущейся по дороге. От резкого ветра у всех градом хлынули слезы.
- Тормози, ненормальная! Мы же сейчас в грузовик врежемся!!! - проорала Вика. Но метла была настроена серьезно.
-Попросишь прощения за все обиды -тогда подумаю.
- Метла...
- Нежнее!
- Метелка...
- Еще нежнее!!!
- Метелочка...дорогая. Прости меня родименькая...Обещаю впредь обращаться с тобой бережно. - Вика замолчала в ожидании ответа и столкновения, до которого оставалось несколько десятков метров.
- Ну незнаю даже...-задумалась та .
- Я твой черенок лаком покрою! - взмолилась ведьма, уже не зная, что сказать.
- Черенок у Лешего, ясно???
- Ясно, простииии!
- Ладно, прощаю. - со снисхождением выдала метла.
- Ну тогда выруливай!!!
- Да немогу я! Говорю ж устала!
- Да чтоб тебя! Я думала, ты меня шантажируешь!
- Тухлый лещ мне на ужин, какой шантаж? Пристегните ремни, товарищи! Идем на посадку! - хихикнула метла, прежде чем плюхнуться в грузовик, полный туалетной бумаги. Вся компания с визгом и истошным кошачьим ором влетела в аккуратно сложенные упаковки с рулонами и скрылась в их массе. Стоит ли описывать позы, в которых пребывали наши герои? Конечно стоит! Верхняя часть тела  Виктории была погребена под упаковками, а ноги болтались в воздухе, настойчиво пытаясь найти опору. В то время, как Алекс был придавлен ступой. В лицо ему лезли прутья от метлы, впиваясь в кожу и щекоча нос. Но вот Муле повезло меньше всего-несчастный котейка мяукал, как без анестезии кастрированный , цепляясь за край грузовика. Его худенькое тельце развевалось на ветру как пиратский флаг.
- Вииикаааа! Лееееехааа! Помогите кто нибудь!!!-пищал он.
-Твою горбушку, чего разлеглись?!Кота спасайте! - провизжала метла, едва не оглушив Алекса.
- Я не могу сейчас. - прозвучал приглушенный голос Виктории откуда-то из глубин туалетной бумаги, продолжающей активно размахивать ногами, одной из которых чуть не двинула парню по затылку.
  Алекс понял, что нужно брать ситуацию в свои руки и поднапрягся, чтобы спихнуть с себя этот чудо -транспорт, который в любой момент угрожал переломать ему позвоночник. Но и его попытки оказались тщетными.
- Давай сынок, постарайся! - поддержала метла, наводя его на мысль. В ту же секунду одной свободной рукой Алекс ухватил ее и подсунул под борт ступы.
- Ой! Караул! Насиилуют! - тут же отреагировала она.
- Да замолчи уже! Я не настолько одинок, чтобы увлекаться метлами! - буркнул парень. Собравшись силами он приподнял ступу с помощью метлы, молясь, чтобы та не сломалась и оттолкнувшись ногами, высвободил туловище. Дальше было проще -ступа съехала на край и Алекс, не теряя времени ринулся к Муле, который держался благодаря тому, что один из его коготков зацепился за обшивку.
- Ты мой спаситель и герой! Буду помнить это все свои девять жизней! - обрадовался кот, почувствовав себя в безопасности в руках Алекса.
- А теперь пошли Вику высвобождать, пока она там еще не задохнулась.
- Может ненадо? Ей вроде итак неплохо. Смотри-ка как тихо без нее. - предложил Муля.
- А может и тебя обратно на борт повесить? Тебе там тоже вроде неплохо было.-поддел Алекс, пробираясь к девушке через гору упаковок.
- Шуток ты не понимаешь. - обиделся Муля, подбегая к своей хозяйке, по -прежнему барахтающейся в облаке туалетной бумаги. Алекс осторожно, чтобы не схватить удар левой ухватил ее за ногу и одним рывком вытянул из бумажного плена.
  Когда девушка выбралась на поверхность, волосы ее были растрепаны и всем своим видом она походила на еще одну метлу.
- Жаль, что ты не одела сегодня юбку. - хохотнул Алекс, подсев к ней, переводя дыхание и вытирая со лба пот.
- Сейчас досмеешься! - рявкнула Вика, укладывая рыжие пряди. Глядя на рулоны бумаги девушку одолел приступ смеха и через секунду они уже хохотали на пару с Алексом.
- Да уж, видеть бы себя со стороны! Вот это кадр! - представил он.
- Главное, что благополучно приземлились. - напомнила Вика, разглядывая в руке рулон, выпавший из упаковки.
- Не так уж и благополучно. - мрачно отозвался Муля, таращась в одну точку.
- С чего ты это взял? Все целы и невредимы. - ведьма решила заныкать один рулон в рюкзак на всякий случай.
- Мне интересно, что мы будем делать, когда эти явно не доброжелательно настроенные мужики выкинут нас отсюда? - Муля показал лапой в ту сторону, куда все это время пристально смотрел. Виктория и Алекс посмотрели туда  и переглянувшись заорали в один голос -Полиция!!!