Глава четвёртая

Анна Шахин
-Твою ж мать! Что теперь делать? - запаниковал Алекс, вороша свою шевелюру.
- Спокойно. Без паники! На этот случай у меня есть особое заклинание. С помощью него мы сможем уйти незамеченными, если повезет. - важно заявила Вика, доставая из кармана сумки пакетик с белым порошком .
- Что значит это твое "если повезет "? И что это за пакетик такой? !Решила кайфонуть напоследок? - Алекс уже начал подсчитывать, сколько лет им впаяют.
- Незнаю о чем ты, но я собираюсь выбираться отсюда! Алекс, заводи ступу! Муля -прыгай скорее к нему на плечо! Метла -без истерик! - Вика пригрозила ей и села верхом. Рассыпав содержимое пакета на присутствующих, она тоном шамана начала читать заклинание. - Подобно ветру в степи -возвысь над землею. Подобно пыли небесной сотвори наши плоти. Как неслышим звон росы поутру, так же и ты опусти нас на твердь окаянную, ибо прошу тебя я, верная твоя покорница восхваляющая силу твою великую и мудрость бесконечную.
  Как только заклинание было произнесено, вся компания стремительно взмыла вверх оставляя внизу и фуру с туалетной бумагой и ошарашенный дорожный патруль, пребывающий в недоумении и задавашийся вопросом -а куда собственно делись нарушители? Но вряд-ли они когда нибудь узнают ответ на этот вопрос.
                *     *     *     *     *     *
  После того, как Виктория рассыпала загадочный порошок, голова Алекса закружилась, а тело стало невесомым. В глазах помутнело, при этом уши закладывало так, будто он находился в самолете. - Вика...-позвал он, пытаясь уловить ее образ, вглядываясь в туман и напрягая глаза до фантомов в глазах. Но он не мог услышать даже свой голос. Алекс решил оставить попытки найти Викторию , предоставив ситуацию ей, ведь кроме этой безбашенной девушки доверять ему было некому.
  Данное состояние длилось минут десять, после чего пелена стала спадать и туман рассеялся, позволяя Алексу разглядеть обстановку. Это оказалась крыша здания, и довольно высокого. Когда парень окинул крышу взглядом, он увидел Вику, сидевшую скрестив ноги и внимательно изучающую содержание книги, которую таскала в своем рюкзаке. Муля сидел рядом с ней и тоже вникал в написанное. Метла же отрешенно лежала в углу, когда сам Алекс сидел возле спутниковой тарелки, так удачно создавшей ему тень от солнца.
- Наконец-то очнулся. - не отрываясь от книги сказала девушка.
- Да, вроде. - парень обхватил голову руками, опасаясь, что от жуткого головокружения она сейчас отвалится. - Что это было? Что за порошок ты на нас высыпала?
- Я тебе уже говорила. Это тайна, которая умрет вместе со мной.
- Ясно. Не буду настаивать, но я надеюсь, что ты скажешь мне по крайней мере где мы находимся?
- На крыше. Ты разве не заметил? - Вика явно была не в настроении.
- Спрашивая ,где мы находимся, я имел ввиду, что это за здание. Офисное здание, склад , квартирный дом, торговый центр, больница, отель, холдинг? Если ты не в курсе, то от этого зависит то, как мы будем выбираться отсюда. Конечно, если ты проведешь подобный трюк, как и с полицией, это избавит нас от лишних подробностей. - поясняя Вике свой ход мыслей, Алекс осматривал крышу, ходя из угла в угол.
- Если тебе вдруг интересно, то замечу, что я не всемогуща .У каждой ведьмы есть предел своих способностей. Или ты думаешь, что это так просто -хоп, и ты на Гаваях! Или по воле мысли у тебя появляется миллион долларов под подушкой? Если так, то спешу тебя разочаровать!
   Алекс понял, что Вика начала злиться.
- Да нет...ни о чем таком я не подумал...разве что о Гаваях...и знаешь...мы с тобой могли бы...
- Довольно! - обрезала вышедшая из себя девушка. - Хватит паясничать. Знаешь ли ты, что каждое заклинание отбирает у меня огромное количество энергии? А также я немогу использовать одно и то же заклинание более одного раза в день. Понятно тебе, дебил? И если ты думаешь, что я занялась чтением от скуки, то обломись! Я ищу способ выбраться отсюда, потому что метла выбилась из сил, а в ступе закончилось горючее. Но может ты у нас такой умный и найдешь способ спуститься вниз используя то, что у вас называется логическим мышлением? -выплеснув на Алекса свой гнев, девушка шумно перевела дыхание, обжигая растерявшегося от таких красноречий парня своим тяжелым взглядом. Она ожидала ответной атаки, но к ее удивлению Алекс промолчал. Лишь как-то мягко усмехнулся и отошел к краю крыши смачно плюнув вниз, предпочитая избавиться от негодования таким способом.
  К сожалению Вика не знала , о чем он думал, когда сама Вика считала, что он использует ее лишь для собственной выгоды. Но это было не так. Он не хотел подвергать ее всем этим проблемам, но все, что он мог, это играть самим собой же придуманную роль похитителя. Алекс винил себя за то, что не подумал о том, что Вике действительно тяжело использовать свою силу. И винил себя за то, что не подумав хотел предложить ей когда-нибудь отдохнуть вместе, когда его фраза "мы с тобой могли бы..." была прервана ею. Чтож...Виктория была явно не расположена к нему. Да и зачем ей это надо? Зачем ей нужен ничтожный пазл многомиллионной сплошной серой мозаики, когда ее жизнь наполнена волшебством. А он взял и влез в ее мир, да еще перевернул его с ног на голову. Верно. Ненужно ей это все...
     Так думал Алекс, решив войти в здание через пожарный выход на крыше.
                *     *     *     *     *     *
  Тихонечко приоткрыв дверь, Алекс вошел внутрь и осмотрелся, подобно осаждающему базу террористов спецназовцу. Пожарная дверь, через которую он вошел находилась в конце длинного коридора, оклеенного красивыми синими обоями с серебристым узором. Двери коридора были симметрично распределены до самого конца. По всему потолку были развешаны роскошные лампы, тусклым светом выделяя бордовую ковровую дорожку. - Все понятно. Мы в отеле. - сделал вывод Алекс и проанализировав ситуацию в его голове зародилась гениальная, хоть и устарелая мысль . В конце коридора он увидел двоих мужчин из персонала, собирающих мусор по номерам, в голубых широких хлопковых костюмах и шапочках, волоча за собой мусорный контейнер и что-то горячо обсуждая.
- Вы то нам и поможете. Посмотрим, что ты теперь скажешь, ведьмочка. - Алекс довольно хихикнул и вернулся на крышу.
  Когда Алекс вернулся к остальным, Вика даже не заметила, что он отсутствовал и по - прежнему сидела изучая книгу.
- Ну что, ты признаешь меня самым умным мужчиной, которого ты только встречала в своей жизни, если я скажу, что нашел способ почти без труда выбраться отсюда? - начал с ходу он, мечтательно и широко улыбаясь.
- Умнее видали. - хмыкнула Вика, удивляясь такой перемене своего горе - спутника.Не говори "гоп ", пока не перепрыгнешь.И это твое "почти " - не считается. Я незнаю, на какой логике ты основывался, но у нас, у ведьм, все должно быть продуманно до малейшей детали.
- Ты сейчас о туалетной бумаге? - Алекс громко хохотнул, вспомнив пережитое полчаса тому назад.
-Это было непредвиденное обстоятельство! Надо сказать за это спасибо моей чокнутой метле... - Вика демонстративно захлопнула книгу, едва не защемив Муле усы между страниц. Благо, кот вовремя отдернул мордочку.
- Ядрена брага, ты опять за свое !-метла не заставила себя ждать. - А кто молил меня о прощении совсем недавно?
- Можешь считать, что ты ничего не слышала, потому что ты подвела нас всех! Так что лежи там и помалкивай в тряпочку. - выкрикнула Вика, после чего метла не проронила больше ни слова.
-Значит я тоже имею право на ошибку. - продолжал Алекс, разводя руками. - Тем более, что я не ведьма, и ждать от меня подобных штучек нет смысла. Извини, в Хогвартсе не учился. Тем более, ты сама мне говорила, чтобы я использовал логическое мышление.
  Виктория уже приготовила пару своих ядовитых фраз в адрес парня, но он перебил ее.
-Все, что мне от тебя потребуется, это оморочить двух бравых парней. Сможешь сделать?
- Ну могу...а зачем тебе? Мы же собирались просто выбраться отсюда. - Вика решила отнестись к словам спутника серьезно и немного повременить с выяснением отношений.
 Алекс заметил нарастающий интерес к своей идее и поспешил объяснить все по порядку, пока настроение ведьмы снова не испортилось.
- Все просто -ты оморочишь ребят, работающих в этом отеле. Мы переоденемся в их одежду и под видом уборщиков свалим восвояси! Как тебе план?
  Виктория с сомнением посмотрела на этого стратега. Она немогла и не хотела доверять этому типу, но они оказались заложниками обстоятельств, а в таком случае любая идея может быть полезной.
 -  Чтож, надо признать, что не все мозги тебе разъел самогон Лешего. Но вот со ступой и метлой что делать будем?
 Алекс взял Мулю на руки и погладил ему грудку.
- Элементарно, Ватсон. Ступа будет мусорным контейнером, а метла...она и в Африке метла. Правда в отелях уже лет триста такими не пользуются, но все равно это не проблема. Кому есть до нее дело?
- Эй! Ты вообще что-ли оборзел там? - послышался визгливый голос ныне упомянутой. - Вообще-то я наиважнейший трофей каждой ведьмы, сапог мне в глаз!
                *     *     *     *     *     *
-Если твой план провалится и нас засекут, я превращу тебя в жабу. Даже если моя жизнь укоротится вдвое! - пригрозила Вика, следуя за Алексом в открытую дверь пожарного выхода, волочившего за собой ступу с метлой и притаившимся внутри Мулей.
- Да хоть в пиявку. - самоуверенно отозвался парень, жестом предлагая Вике пройти вперед.
- В какую дверь они вошли? - тут же перешла к делу ведьма.
- Когда я видел их, они входили в номер триста два. Учитывая темп обслуживания они могли перейти в триста три или даже четыре.
- Ясно. Ждем здесь. Точнее я буду ждать здесь.
- -А я? - непонял Алекс.
- А ты должен найти кладовку или что нибудь вроде этого. - скомандовала Виктория, показав ему рукой в конец коридора.
- А что если что-то пойдет не так, и ты не сможешь справиться? Все таки это два довольно крепких мужика.
- За них волнуйся, а не за меня. -заявила Вика, сложив руки на груди.
  Этих слов было достаточно, чтобы Алекс молча удалился на поиски кладовки. Вика же приступила к выполнению плана, взяв в руки метлу. - Ну что ,подруга .Настал твой звездный час. Пора бы тебе вспомнить былые времена и понять, что я беру тебя для особых случаев. Например таких, как этот. - в ответ метла заговорщически прыснула, осознавая, что ее хозяйка не такая уж и стерва.
  Через пару минут из номера триста три вышли двое парней из персонала и пожелав постояльцам всего доброго -направились в сторону девушки, которая стояла у следующей двери.
- Здравствуйте, молодые люди. Меня сегодня приняли к вам на место уборщицы. Не поможете новенькой неопытной девушке освоиться?
  Мужчины понимающе закивали головами.
- Разумеется поможем. - этим ответом они сами того не подозревая подписали свой приговор.