Глава девятая

Анна Шахин
Увидев его, сердце Виктории сжалось. Но большее удивление на нее произвело то, что Муля принял форму льва.
- Муля! Зачем ты обратился? - первое , что спросила она, но Муля проигнорировал ее вопрос, молча встав посреди поляны. Алекс мельком вглянул на девушку и пройдя мимо -направился прямо к ничего не понимающему Лихо.
- Ну вот он, я! Жертва, которую обманом ваши девки заманили в лес! - выкрикнул Алекс, разводя руки.
- У-у-у...ночь обещает быть интересной... - пропел Кащей дрожащим от волнения голосом.
- Как ты смеешь вторгаться в наши владения, да еще вмешиваться в судебный процесс?
- Ну вообще -то я главная тема этого суда. Небыло бы меня, небыло бы и процесса, не так ли? - начал паясничать Алекс, давая понять, что не боится Лихо.
- А знаешь ли ты, что спасшая тебя ведьма из-за тебя лишается статуса ведьмы? И как выяснилось, напрасно. Ибо ты пренебрег ее добродушием и явился сюда , обрекая и ее и себя!
- Неправда. - усмехнулся Алекс. Присутствующие были в шоке от этой смелости и неуважения, проявленного в адрес Лихо.
- Что именно ты считаешь неправдой? - Лихо начал гневаться, крепче сжимая свой посох, что означало нечто недоброе. Но Алекс уже решил для себя, что не отступит и будет стоять до конца.
- Не правда то, что она перестанет быть ведьмой. Потому, что нельзя отнять у человека то, что даровано ему природой. - Алекс посмотрел на Вику, которая едва заметно улыбалась ему.
- Так или иначе она нарушила закон. А это непростительно! Ты должен был стать жертвой, принеся которую новоиспеченные ведьмы завершают процесс обучения. Это экзамен, пройдя который они начинают новую самостоятельную жизнь. Это правило поддерживалось веками. Не я его придумал и не мне его менять! Понятно ли тебе, человечье отродье?
- Понятно... - Алекс кивнул головой, готовя главную речь на десерт. -Но тогда почему вы не можете понять, какую жертву принесла Виктория, спасая меня и осознавая всю серьезность последствий ?Она была одинока, как и все в ее роду. Разве это не жертва, которой стала сама Вика? И если для ваших выпускниц жертвой являлся кусок жареной человечины, которую они съели и позабыли об этом, то Вика, в отличии от них, несла груз одиночества каждый день, каждый час, каждую минуту! Это ли не жертва?!-Алекс перешел на крик, и на последнем слове голос его сорвался, расползаясь по лесу глухим эхом.
  От услышанного, глаз Лихо широко распахнулся а рука дрогнула .
   Дрожа от волнения Кащей сжал кулак и тряхнул им, не скрывая эмоций. - И этого орла вы хотели спалить в костре?! - не выдержал он.
- Все верно...-выдохнул Лихо, приходя в себя. - Жертва...Виктория принесла в жертву свое счастье...
- Ну так что? Все еще будете говорить о нарушении закона? - с победным видом хмыкнул Алекс, сложив руки на груди и подмигивая шокированной Вике.
- А ты хитер...Сумел переубедить меня, доказать верность Виктории не нарушив при этом закон !За всю мою долгую жизнь я впервые сталкиваюсь с подобным! - с нарастающим восхищением признался Лихо.
  Обрадовавшиеся такому повороту ведьмы громко захлопали в ладоши. Услышав резкий шум, любопытные лесные обитатели поспешили к поляне, облепляя деревья и прячась в траве, чтобы стать свидетелями происходящего.
- Но у меня есть еще кое-что. - заявил Алекс, призывая к тишине и вниманию. - Я хочу сделать заявление...точнее предложение.
  С этими словами он двинулся к Вике и смело выдал, пока ему опять что-нибудь не помешало.
- Выйдешь за меня?
  В течение нескольких секунд выражение лица девушки менялось несколько раз. Сначало это было замешательство, потом она нахмурилась. Губы надулись, а потом сжались в тонкую ниточку. Время остановилось и все уже приготовились услышать заветное "да ", когда ко всеобщей неожиданности Вика резко выкрикнула- "Ну и придурок же ты! Зачем при всех то? И потом, ты в курсе вообще, что на мне лежит проклятие? А помереть  не боишься, нет? "
   От ее слов Алекса пробило до седьмого пота. Но когда он понял, что дело только в проклятии, не выдержал и крикнул в ответ -"А мне плевать на твое это проклятие!!!Раз это так тебя беспокоит, то я нашлю на тебя новое! Да будь ты проклята на долгую и счастливую жизнь! Да чтоб прожила ты с мужем до ста лет! И чтоб детей у тебя был вагон и маленькая тележка!!!"-в конце Алекс уже и незнал, что же еще ему придумать, но надо сказать, что и этого было достаточно, чтобы у всех присутствующих открылись рты, в том числе и у Лихо. Только Вика стояла как статуя даже не зная, как ей отреагировать. Кащей же не выдержал и подлетев к ней, используя все свое величие громко заявил.
- Ну и чего ты ломаешься? Учти, следующая такая возможность тебе может повернуться лет эдак через триста!
- Так я уже минуту назад дала согласие! Чего пристали? - не выдержав напора выпалила Вика, красноречиво махая руками. Вся аудитория громко ахнула, отчего даже деревья задрожали, скидывая с себя крошечных существ, которые плюхались на траву как спелые яблочки. Даже молчавший доселе Леший громко ухнул, вскидывая бороду.
- В таком случае свадьбу празднуем в конце недели!-объявил довольный Лихо, ударив посохом о землю в знак подтверждения своих слов.
- А почему так быстро? - поинтересовалась Вика.
 Лихо нагнулся к ней и тихо сказал, приставив ребром руку ко рту.
-Заморские гости еще не уехали. Подарков диковинных надарят на свадьбу, плохо ли?
 - Все ясно. - хитро улыбаясь ответила Вика.
   В этот момент подлетел Кащей и схватив их с Алексом притянул к себе и тихо шепнул:-Тогда я выступлю организатором свадебной церемонии и банкета! Также с меня приданое и двухэтажная вилла на берегу болота! Круто, да? А как романтииично...
- Зачем же приданое? У меня есть...
- Циц! Что у тебя там может быть за приданое? - усмехнулся Кащей, перебив Вику.
- А ты классный парень, Кащей! Уважаю. Возьми меня к себе в охрану? - в сердцах выскочило у Алекса, понимая, что все пошло куда лучше, чем он мог ожидать.
- В охрану? В смысле?
- Ну,нужно же кому-то охранять твой сундук...в сундуке заяц, в зайце...
- Понятно, понятно. - засмеялся Кащей. - Только охраняют мое сокровище сотрудники частного банка. И потом, зачем тебе такая работа? Я вообще-то хотел тебя в нефтяной бизнес пригласить. Мне такие люди, как ты позарез нужны. Станешь моей правой рукой. Да если бы я знал, какого парня на костре сжечь собираются -я б сам тебя похитил и плевать на закон. Ну что, согласен?
- Да, почему бы и нет? -не раздумывая ответил Алекс.
- Вот и чудненько! Да, и спасибо за классного парня! Такой комплимент я получаю впервые! - от эмоций Кащей едва не прослезился, прижимая пару все крепче.
- И все-таки я знал, что все этим закончится. - за спиной Виктории послышался голос Мули. Девушка высвободилась из цепких объятий Кащея и подойдя ко льву ласково потрепала его гриву.
- Спасибо тебе, Муля. Сегодня я еще раз поняла, что мой кот самый лучший на свете. И ты заслуживаешь достойного твоей натуре имени. С этого момента я буду звать тебя, как ты захочешь.
- Нет, ни к чему это. Как нибудь в другой жизни. А в этой я хочу носить имя, подаренное тобой. Даже если оно и прескверное. Ведь я -Муля. Просто Муля. Твой верный слуга. - муркнул лев и боднув хозяйку головой о колени, снова обратился котом, обращая облик льва в дымку черной блестящей пыли.
- Ну что Леха, рванем в клуб, к русалочкам на огонек? - заговорщически шепнул Кащей Алексу у Виктории за спиной. Та резко развернулась на пятках и двинула к ним.
-Никаких русалочек!!!Еще не хватало, чтобы они над моим женихом перед свадьбой надругались!
                *     *     *     *     *
  Поглазеть на свадьбу потомственной Яги и простого человека собралась вся округа. Были приглашены и иностранные гости, которые все равно еще не уехали после неудачного Шабаша, поселившись в лесной гостинице. С самого рассвета все суетились над приготовлениями.Кикиморы занялись цветочным оформлением. Леший взял на себя обязанность бармена. Домовые расставляли столы и стулья, которые были настолько маленькими, что казалось, что столы бегают сами по себе, при этом ругаясь и похрюкивая. Сирены выполняли роль певиц, чем вызвали недовольство у русалок, которым выпала роль наряжать невесту.
  У Лихо оказывается было тайное хобби игры на арфе, которое он решил продемонстрировать на церемонии бракосочетания. Оборотни занимали место охраны. Игнат до самого дня свадьбы ходил хмурый из-за еще не остывших чувст к Вике, но все изменилось, когда на фейс-контроле он повстречал девушку -волчицу с ее стаей из древнего индейского племени, приехавшую на свадьбу и для переговоров с Лихо о содружестве.
 Кащей же решил заняться образом жениха. Разодетый в смокинг и цилиндр он и сам походил на жениха, привлекая внимание фей, вызывая неуместную ревность у молодой ведьмы, которой он тоже планировал сделать предложение в ближайшем веке.
  Церемония началась ,и под звуки арфы, пение Сирен и сыплящиеся из корзин лепестки роз к алтарю, где ожидал Алекс -шагала Виктория. Она затмила всех своим нежным образом. Ее рыжие волосы были собраны в легкий пучок, обрамленный маленькими розочками. А белоснежное платье в винтажном стиле развевалось на ветру , испуская головокружительный аромат первых весенних цветов. Возле девушки важно отмеряя шаги шел Кащей, держа ее за руку. Он решил взять на себя роль отца, выдающего дочь под венец. Подойдя к алтарю он передал руку Виктории  Алексу, выряженному в черный костюм. Волосы его были зачесаны назад и приглажены гелем, отчего складывалось впечатление, будто его лизнула корова. Представив эту картину Вика едва не расхохоталась. Поборов смех, она позволила Алексу взять свою руку, получив от него букетик ландышей, собирая который, кикиморы едва не поубивали друг друга, решая вопрос о том, кому он достанется.
  Лихо оставил свою арфу и возвысился над алтарем.
- Итак, дети мои. - начал он. - Согласны ли вы заключить брак перед именем наших предков, с благословения Яви, Нави, Прави и Слави? Готовы ли вы принять друг друга, подобно Солнцу, согревающему утренние цветы, подобно росе, наполняющей живительной влагой травы в поле? Готовы ли вы стать одним целым двух разных судеб и соединить их во веки вечные, покуда Боги Нави не разлучат вас? Виктория?
- Да, готова. - сказала уверенно девушка, не отводя глаз от Лихо.
- Алексей?
- Ну...предположим, что если после этих веков вечных и Боги Нави не смогут разлучить нас?
-Алекс! Чтоб тебя! - не сдержалась невеста.
- Да, все. Согласен.
- Ну тогда скорее обменивайтесь кольцами, бросайте венок и за стол! - начал торопить Кащей, потому что он даже еще не завтракал.
  Непонимая, к чему такая спешка, Вика и Алекс последовали его совету. После того, как кольца были благополучно надеты на пальцы, Вика подошла к толпе девушек, среди которых были и русалки, и ведьмы, и кикиморы и даже феи. Повернувшись к ним спиной девушка запустила венок, слушая, как зашуршали их платья.
  Как выяснилось - венок достался Елизавете, девушке Кащея. Кротко стрельнув на него глазами она заметила, как он подмигивает ей.
                *     *     *     *     *

МЕСЯЦ СПУСТЯ...

 Вика и Алекс сидели на крыше своего дома и смотрели на Луну, наблюдая, как в ночной тиши над болотом пролетает сова.
- Эх, хорошо здесь...-нарушил тишину Алекс, прижимая девушку к себе.
-Да...тихо, спокойно...-согласилась она, болтая ногами.
- Кстати, ты в курсе, что Кащей все таки сделал Елизавете предложение?
- А как иначе...
- В смысле? Или ты заколдовала тот букет?
- Ну не то, чтобы заколдовала...так, прочла пару заклинаний...-ковыряя пальцем черепицу призналась Вика. Алекс громко засмеялся и звонко чмокнул жену в щеку.
- Какая же ты все таки ведьма!
- Из твоих уст это звучит скорее как комплимент.
- Так и есть. И я горжусь тем, что у меня такая жена.
- Да неужели?
- Серьезно.
- Честно?
- Ну правда, Вик.
- Ладно, шучу.
 Пара вновь замолчала, устремив взгляд на небо, заметив падающую звезду. А в это время за ними следила пара малахитовых глаз...и еще одна пара желтых...и еще две,пока неопрнделенного цвета.
- Чтож, пора заканчивать эту сказку. Она итак уже затянулась. - сказал Муля, наблюдая за двумя котятами, игравшими с его хвостом-кочергой .
- Все малышня, пора домой. Вика и Алекс скоро вернутся домой и запрут дверь! - пригрозила Маня своим малышам. Да да! Та самая томная пушистая желтоглазая шатенка...
- Вик...-обратился Алекс к девушке.
- М-м-м...-нехотя отозвалась она, считая звезды большого Ковша.
- Я это...давно хотел спросить. А что это было за зелье, которое ты мне дала тогда от похмелья? Ну, я же теперь твой муж и вроде как имею право знать.
- Ах, это...это было бычье семя...
- ЧТО???
               
  КОНЕЦ



создано 30 марта 2016 г. Россия