Едем в гости к Роме

Валентина Колбина
Не поверите, друзья,
В Питер к Ромке еду я!
Первый раз на поезд сел.
Что увидел!?  Обомлел!

Это самое - купе.
Очень тесно. Не по мне.
Хорошо, что полок три –
Лёг – и за окно смотри.

И природа хороша!..
Но больше требует душа.
Ну, во-первых, что покушать,
Что попить и пожевать,
Набрала всего бабуля,
Можно не переживать.

В большой сумке у неё
Разные продукты:
Печенюшки, пироги,
Овощи и фрукты.

Но всё это не по мне,
Я бы ел БП-шку,
А чего ж, раз – заварил
И хлебай неспешно.

По соседству за стеной
Парни и девчонки
Познакомился я с ними,
Посмеялись громко.

Так хотелось полежать
Мне на верхней полке,
А бабуля не пускает.
Спорить нету толку.

Мне казалось, я от книг
В школе отвязался,
В поезд сяду – отдохну…
Как же, размечтался.

После завтрака она
Книжечку достала,
Два рассказа нам сама
Громко прочитала.

А потом досталось мне:
То прочти да это,
То стишок, то поговорку…
…Эх, я так ждал лета!...