Где ты, Держава моя?

Татьяна Капитан-Вишня
Моя любимая эпоха. Моя личная советская жизнь. А в спальне стоит трельяж в комплекте с шифоньером, двумя кроватями и тумбочками  с пуфом. Даже два коврика тряпичных прикроватных ткани пуфа шли в комплекте. На полу остался советский линолеум. Не хотелось ничего ворочать. К стыду своему,  и окна те же. На стенке стоят колонки от магнитофона "Комета," а под барным шкафчиком, который не использую по назначению, в таком же  открытом столике под телевизор стоит сам магнитофон "Комета".Жаль , что муж не послушал и выбросил "Рекорд" чёрно-белый, который сам паяльником покрывал красиво шпоном.  Практически с мужем на первые зарплаты покупали и радовались. Слушали на "Комете"  "Бони-М","Пинк-флоид," "Абба", Пугачёву, Розенбаума,  Высоцкого, "Белые розы" от "Ласкового мая" и много всего.
Молодёжь моя мне говорит, чтоб не позорились при  переезде и не везли "прошлый век" с собой в  Подмосковье. Пока и не решилась. Жалко мужа мучить разборами мебели и тяжестями.  А вот молодые уже не замечают ни вреда формальдегидного, ни мишуры в виде украшения, ни сыплющихся деталей Им классика недоступна, в том числе, и в одежде и в речи.