Каина знамение

Аркадий Лисстопадов 2
Кто хочет исцелённым быть, будет исцелён.

"Приходят в Иерихон.
И когда выходил Он из Иерихона с учениками Своими и множеством народа, Вартимей, сын Тимеев, слепой сидел у дороги, прося милостыни.
Услышав, что это Иисус Назорей, он начал кричать и говорить: Иисус, Сын Давидов! помилуй меня.
Многие заставляли его молчать; но он ещё более стал кричать: Сын Давидов! помилуй меня.
Иисус остановился и велел его позвать.
Зовут слепого и говорят ему: не бойся, вставай, зовёт тебя.
Он сбросил с себя верхнюю одежду, встал и пришёл к Иисусу.
Отвечая ему, Иисус спросил: чего ты хочешь от Меня?
Слепой сказал Ему: Учитель! чтобы мне прозреть.
Иисус сказал ему: иди, вера твоя спасла тебя.
И он тотчас прозрел и пошёл за Иисусом по дороге."

День убийства Каином брата его Авеля, ознаменовал появление жречества по воле Господа Бога.

"И сказал Каин Господу Богу: наказание моё больше, нежели снести можно; вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьёт меня.
И сказал ему Господь Бог: за то всякому, кто убьёт Каина, отмстится всемеро.
И сделал Господь Бог Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его."

Перый жрец, первосвященник Каин.

Знамение - неизмеримо больше чем знак.
Знак - на время; знамение - на времена.
Вот знамение, которое мог дать убийце брата Всемилостивейший, Всепрощающий, Всемудрейший:

"И сказал Господь Аарону: ты и сыны твои и дом отца твоего с тобою понесёте на себе грех за небрежность во святилище; и ты и сыны твои с тобою понесёте на себе грех за неисправность в священстве вашем.
Также и братьев твоих, колено Левиино, племя отца твоего, возьми себе: пусть они будут при тебе и служат тебе, а ты и сыны твои с тобою будете при скинии откровения; пусть они отправляют службу тебе и службу во всей скинии; только чтобы не приступали к вещам святилища и к жертвеннику, дабы не умереть и им и вам.
Пусть они будут при тебе и отправляют службу в скинии собрания, все работы по скинии; а посторонний не должен приближаться к вам.
Так отправляйте службу во святилище и при жертвеннике, дабы не было впредь гнева на сынов Израилевых; ибо братьев ваших, левитов, Я взял от сынов Израилевых и дал их вам, в дар Господу, для отправления службы при скинии собрания; и ты и сыны твои с тобою наблюдайте священство ваше во всем, что принадлежит жертвеннику и что внутри за завесою, и служите; вам даю Я в дар службу священства, а посторонний, приступивший, предан будет смерти.
И сказал Господь Аарону: вот, Я поручаю тебе наблюдать за возношениями Мне; от всего, посвящаемого сынами Израилевыми, Я дал тебе и сынам твоим, ради священства вашего, уставом вечным; вот, что принадлежит тебе из святынь великих, от сожигаемого: всякое приношение их хлебное, и всякая жертва их за грех, и всякая жертва их повинности, что они принесут Мне; это великая святыня тебе и сынам твоим."

Сделать знамение убийце, дать ему  жреческий статус - это ли не величайшая милость Всесильного?
Смог убить брата - дано Каину и потомству его на все времена знамение жреца-священника, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его.
Смог приговорить к смерти Невинного Праведника - достоин носить звание Первосвященника.

"И, встав, первосвященник сказал Ему: что же ничего не отвечаешь? что они против Тебя свидетельствуют?
Иисус молчал.
И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?
Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную Силы и грядущего на облаках небесных.
Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что ещё нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его! как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти.
Тогда плевали Ему в лице и заушали Его; другие же ударяли Его по ланитам и говорили: прореки нам, Христос, кто ударил Тебя?"

Вот человек, который не был жрецом-священником:
"Всех же дней Еноха было триста шестьдесят пять лет.
И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его."

Вот человек религиозный, но не противостоящий Сущему и не поддающийся сатане:

"Был человек в земле Уц, имя его Иов; и был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла.
И родились у него семь сыновей и три дочери.
Имения у него было: семь тысяч мелкого скота, три тысячи верблюдов, пятьсот пар волов и пятьсот ослиц и весьма много прислуги; и был человек этот знаменитее всех сынов Востока.
Сыновья его сходились, делая пиры каждый в своём доме в свой день, и посылали и приглашали трёх сестёр своих есть и пить с ними.
Когда круг пиршественных дней совершался, Иов посылал за ними и освящал их и, вставая рано утром, возносил всесожжения по числу всех их и одного тельца за грех о душах их.
Ибо говорил Иов: может быть, сыновья мои согрешили и похулили Бога в сердце своём.
Так делал Иов во все такие дни."

И вот результаты всеобщей религизации:

"И увидел Господь Бог, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своём.
И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их."

Это времена, когда религия использовала все предметы, имеющиеся на земле, для противостояния Всесильному, для укрепления своего могущества, для обеспечения своего превосходства; в этом выражалась ревность-обида-гнев-месть змея, родителя религии, лжеца-совратителя первочеловека.

"Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас."

А вот действия и результаты "перешедшего"
(от религиозности, или нечестия - к праведности) , "иври" Авраама.
(Бт.15:6) "Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность."

"И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама, раба Моего, что хочу делать!
От Авраама точно произойдёт народ великий и сильный, и благословятся в нём все народы земли, ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путём Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь над Авраамом всё, что сказал о нём.
И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжёл он весьма; сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.
И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же ещё стоял пред лицем Господа.
И подошёл Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым и с праведником будет то же, что с нечестивым? может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь, и не пощадишь всего места сего ради пятидесяти праведников, если они находятся в нём? не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя!
Судия всей земли поступит ли неправосудно?"

Авраам, в отличие от нечестивых священников - Праведник.
А если бы это было не так, неужели у Господа недостало бы возможности определить Аврааму чин священника?
И если бы священническая доля была бы не заменой наказания Каину, а наградой за безупречное исполнение цели, возложенной на человека, разве можно было бы упрекать духовенство в самовольном захвате не присущих им прав и обязанностей?

"Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: связывают бремена тяжёлые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их; все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих; также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!
А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос."

И как могут носители знамения Каина быть поводырями стада "обращённых" ?
 
"Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится; оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму."

Что же свершил Первосвященник Аарон ? То же , что и Каин, но только в три тысячи раз больше убийств совершено тем, кто понёс на себе знамение Каина.

"И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, иди ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины.
И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек."

По той лишь причине, что именно Первосвященник предал не только брата своего Моисея, но и Господа Бога Всесильного:

"Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то собрался к Аарону и сказал ему: встань и сделай нам бога, который бы шёл перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось.
И сказал им Аарон: выньте золотые серьги, которые в ушах ваших жен, ваших сыновей и ваших дочерей, и принесите ко мне.
И весь народ вынул золотые серьги из ушей своих и принесли к Аарону.
Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца, и обделал его резцом.
И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!
Увидев сие, Аарон поставил пред ним жертвенник, и провозгласил Аарон, говоря: завтра праздник Господу.
На другой день они встали рано и принесли всесожжения и привели жертвы мирные: и сел народ есть и пить, а после встал играть."

Есть ли сомнения, что знамение Каина по наследству принимает даже не кровный наследник, но наследник по духу, духовный наследник?

"И сказал Ламех женам своим: Ада и Цилла! послушайте голоса моего; жены Ламеховы! внимайте словам моим: я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне; если за Каина отмстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз всемеро."

Если за убийство священника отмстится всемеро, то за убийство убийцы священника в семьдесят раз всемеро.
И для всех религиозных, склонных к убийству, дана заповедь: "Не убий."
Религиозному Каину этой заповеди не дано, и поэтому религиозный Каин убил брата своего.
Религиозные люди нуждаются в запретительных заповедях.
Праведным людям нет необходимости в них; они живут по этой:

"Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою."

"Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.
И ещё родила брата его, Авеля.
И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.
Спустя несколько времени, Каин принёс от плодов земли дар Господу,
и Авель также принёс от первородных стада своего и от тука их.
И призрел Господь на Авеля и на дар его,
а на Каина и на дар его не призрел.
Каин сильно огорчился, и поникло лице его.
И сказал Господь Бог Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твоё?
если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечёт тебя к себе, но ты господствуй над ним.
И сказал Каин Авелю, брату своему: пойдём в поле.
И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его."
               
Чтобы было понятно, почему от одной матери и от одного отца родились сыновья с противоположными характерами, нравами, убеждениями, волей, разумением, необходимо установить причинно-следственную связь между "познанием" и "рождением".
Что приобрела Ева до рождения сыновей?
               
"И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что даёт знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел."
- плоды добра и зла.
Что содержал в себе плод?
- Семена,  способные давать ростки, укрепляться корнями, расти - произрастать и давать плоды.   

"И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам сие будет в пищу; а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому гаду, пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу".
               
Нет никаких сомнений; если  гаду, пресмыкающемуся по земле, предназначены были бы "плоды древесные, сеющие семя", он не преминул бы воспользоваться этой возможностью.               
Но, что недоступно гаду, гад обращает против предмета своей зависти - человека.
Добро стало принадлежать Авелю, а зло стало принадлежностью Каина.               
Зло - то агрессивное качество, которое проявляется первым
(логика: добро должно устранить последствия деяний зла). 
Да и слово Господа Бога сбылось; в день, в который вкусил человек от дерева познания добра и зла, человек умер, умер человек Авель.
"И  заповедал  Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь." 
               
Ведь далее так и написано: "человек есть один", и никаких других человеков не создано, все рождённые - от одного.               

"И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему."

Как имя тому греху, "а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечёт тебя к себе" ?

"И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоём, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту."

Родитель религии - имя змея.
Сеются на поле как семена добрые, так и сорные.
А владелец распоряжается полем своим, и избирает приоритет для растущих на нём.
Причины для избрания добра или зла могут быть множественные, или одиночные.
Кто что изберёт, то по его воле и произрастает, даёт урожай, и то вдаделец   засыпает в свои закрома.
Человеку предоставляется вольная воля - свобода выбора.
Что изберёт, тем и будет обладать, то и будет руководить его поступками.
Каину, занимающемуся земледелием, была эта тема близка.
Но не так бывает с пастухом; ведь он заботится о тех, кого пасёт,так же, как о детях своих. 
И потому принесение в жертву своих подопечных могло происходить только одним способом, подобным тому, который применил Создатель к твореньям Своим;  Он предоставил им вольную волю, свободу выбора.
Так же поступил Авель в отношении тех, кого пас;  он отпустил коз, козлов,  овец, баранов, коров и быков на волю.
Самых жирных, упитанных, а потому приспособленных жить на воле. 
Крупный и мелкий скот, который и поныне существует на воле.
Это и было угодно Создателю, почему Он  призрел на дар Авеля.
В библии, в ЗаконоУчении мы не найдём указаний, что должен делать Праведник, и что ему запрещено делать.
А вот обязанностям священников посвящена отдельная книга Левит, "ваикра".
Носителям Каинова знамения не наказание, не месть, но искупление вопля от земли предстоит нести на себе.

"И сказал Господь: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли; и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей; когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле."

Вот пример такого скитальчества:

"В те дни не было царя у Израиля; каждый делал то, что ему казалось справедливым.
Один юноша из Вифлеема Иудейского, из колена Иудина, левит, тогда жил там; этот человек пошёл из города Вифлеема Иудейского, чтобы пожить, где случится, и идя дорогою, пришёл на гору Ефремову к дому Михи.
И сказал ему Миха: откуда ты идёшь?
Он сказал ему: я левит из Вифлеема Иудейского и иду пожить, где случится.
И сказал ему Миха: останься у меня и будь у меня отцом и священником; я буду давать тебе по десяти сиклей серебра на год, потребное одеяние и пропитание.
Левит пошёл к нему и согласился левит остаться у этого человека, и был юноша у него, как один из сыновей его.
Миха посвятил левита, и этот юноша был у него священником и жил в доме у Михи.
И сказал Миха: теперь я знаю, что Господь будет мне благотворить, потому что левит у меня священником."

И в продолжение:

"Когда они вошли в дом Михи и взяли истукан, ефод, терафим и литый кумир, священник сказал им: что вы делаете?
Они сказали ему: молчи, положи руку твою на уста твои и иди с нами и будь у нас отцом и священником; лучше ли тебе быть священником в доме одного человека, нежели быть священником в колене или в племени Израилевом?
Священник обрадовался, и взял ефод, терафим и истукан и литый кумир, и пошёл с народом."

Знак Каина, каков он? - Тот же, что и у левита. И потому слова Иакова Израиля, обращённые к наследникам знамения Каина, подкрепляют доказательную базу.

"Симеон и Левий братья, орудия жестокости мечи их; в совет их да не внидет душа моя, и к собранию их да не приобщится слава моя, ибо они во гневе своём убили мужа и по прихоти своей перерезали жилы тельца; проклят гнев их, ибо жесток, и ярость их, ибо свирепа; разделю их в Иакове и рассею их в Израиле."

Кто всеми средствами, всей силой убеждения стремится доказать не только свою близость к божеству, но даже в какой-то степени превосходство над божеством, в силу знания сокровенных  тайн, имеющихся у божества, знания замысла, планов божества, тот может быть только религиозным иерархом, каковым является жрец, облекающий таинственностью всю свою деятельность.
Религиозный деятель - манипулятор,  провоцирует неискушённого во лжи наивного человека  вопросом с фактором  преувеличения, дабы тот мог  парировать  неестественно-гротескным нелогичным, абсурдным ответом.

"И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог:не ешьте ни от какого дерева в саду?"
 
Змей (читай- духовник) демонстрирует осведомлённость, избыточную информированность, доступную только в условиях самых близких, тесных отношений с богом.
Дальнейшее событие внушает доверие человека большее к религиозному деятелю, нежели к Богу.

"И сказал змей жене: нет, не умрёте; Но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло."

Превосходство змея не только в том, что он знает конечный  результат усвоения человеком знаний, но ещё и в том, что свои знания змей противопоставляет знаниям Бога, сказавшего:

"от всякого дерева в саду ты будешь есть; А от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрёшь. "

Смысл написания библии ещё и в том, чтобы указать на причину абсолютного зла - на религию, которая изначально стремилась, в образе змея, уличить во лжи Бога, и тем создать превосходство над Сущим, чтобы присвоить себе статус "истинной религии" - "истиной лжи" ; и цель змея  достигнута.
Религию стали отождествлять с верой, и веру Богу заменили верой религиозному деятелю, жрецу.
Религию возвели в статус кладезя сокровенных знаний.
Для сохранения "высших" знаний и сокровенных тайн выстраиваются храмовые комплексы, производятся литургии, всё существующее человечество обязано подчиняться религиозным "законам", а иерарх религиозной организации является наместником бога на земле.
А не ошибся ли Сущий, наделив Каина знамением жреца - священника?
Об этом может знать только Праведник.