В километре от вечности

Айренарда
   
    Точка начала моей жизни была задана неправильно. С погрешностью всего в один градус – но как же важен этот, один.
 
    А теперь мне предстоит начать Всё с начала, как бы тривиально это ни звучало. Мне нужно собрать себя воедино. Понять: что делает меня живой?

   Хочу познать неизведанное.
   Мечтаю дотянуться до Вечности.
   Прочувствовать всю её Мощь.
   Бывает. Иногда... моментами.
   Это ощущается – как гармоничная любовь, энергия, сила.

   Рефлексировать на всё происходящее извне – это как обречь себя на бесконечные поиски.

   Найти свою силу, свою энергию, свою любовь к жизни это как...

   Идти под стеной дождя, без возможности повернуть назад – далеко до точки назначения.

   Капля за каплей – лоб, лоб.   
   Солнце не за горами.
   И, когда я устану шагать – верну себе полёт.

   Под нескончаемым ливнем.
   Посреди пути.
   В километре от вечности, в шаге от себя.
   Возрождаю любовь : каплю за каплей...