Возьмите меня на ручки...

Натаха Недострахова
Возьмите меня на ручки! И прижмите к груди...и приголубьте, и успокойте...
Я дитя- наивное, беспокойное, неразумное.
Всё мечусь: туда-сюда,туда-сюда... и сладу со мной никакого...
И что мне больше всех надо?
Кому я чего доказываю, объясняю? Будто я семи пядей во лбу.
Тоже мне, возомнила сама о себе, а теперь вот мучаюсь от того, что не понимают или просто не хотят понимать...
Всё горе от Ума! Это точно, как аксиома, что не нуждается в доказательствах.
Да и что парить мозг, кому-то объясняя что-то, а подчас прописные истины?
Для некоторых они пока за семью печатями.
А для кого-то ясны, как Божий День! И Слава Богу, что ясны,
Но чаще это им только кажется, что они чего-то понимают(вот таким , как я...) , а потом вдруг однажды прозрев и подумав, и посмотрев на себя со стороны, как я, с удивлением, и печалью обнаруживают, что НИЧЕГО не знают, и не понимают в этой ЖИЗНИ!
Я розовый младенец, ползающий у ног Старца, обременённого Мудростью и Знаниями...
Я бы встала на ножки, но они ещё слабы.
Я могу ими только сучить, лёжа на спинке , от радости или выражая неудовольствие и кукситься, и даже громко орать, когда голодная, или мокрая...
Накормите меня, дайте Знаний!
Смените мне" пелёнки" мокрые от слёз отчаяния ,заменив их на Чистые и Тёплые!
Вложите в пухлую мою ручку погремушку Веселья и Радости!
ОТЕЦ наш -ТЫ ОДИН на ВСЕХ!
ТЫ поймёшь и приободришь.., но как хочется, чтоб рядом был друг, брат, любимый, наставник, к которому можно прижаться, почувствовать тепло и крепкие его руки, заглянуть в его мудрые, и любящие глаза, и быть уверенной, что не предаст, довериться всецело, и без страха..
Хочу на ручки! Возьми меня...

@ Наталья Анищенко август 2021