Клеопатра

Писной Андрей
    Александрия. Египет. 30 год до н.э. Последний день августа. Царская опочивальня Клеопатры
***
Мужчины
Кто вы для меня
Ступени
Лестница к короне
Источник вечного огня в котором грею я ладони
Но почему тогда
Сейчас
Когда в лицо смотрю я смерти
Мне не хватает рядом вас
Я задыхаюсь в круговерти
Мне нужно
Цезаря плечо
Объятья Марка спозаранку
И ощущенья горячо
Ласкай
Ласкайте египтянку
Без вас мужчины
Я  никто
А с вами  дотянусь до неба
Сама разрушила гнездо
О провидение ты слепо
Любила ль я
Иль только страсть
Вела меня
Все годы жизни
Змея раззявливает пасть
И яд похоже уже брызжет
Я - Клеопатра
Я была
Огнём и льдом в одном сосуде
И без любви я не жила
Пусть обвиняют меня в блуде
Пусть куртизанкой нарекут
Я знала
С кем делила ложе
И хоть была рабой причуд
Меня любили все до дрожи
Царицы выбор невелик
Меж славой вечной и позором
Что наша жизнь
Звенящий миг
На струнах лиры Терпсихоры
Я ухожу.
Ко мне змея
Сию секунду
Клеопатра
В уста целует
Смерть своя
И что мне римская эскадра
Я - Клеопатра
Я... была
        ________