Геша

Ксения Время
Мне всегда нравился именно он. У него был гладкий длинный хвост, короткие жёлтые лапы и зелёные мягкие когти. Я смотрела в его умные глаза и ничего не понимала. Необъятное чувство, которое я не могла описать в три года, притягивало его к моей груди. Пухлые ручки крепко обнимали набитого поролоном игрушечного дракона. Игрушечного и мягкого. Мягче была только вата, о которой я тогда ещё ничего не знала. Притянув улыбчивого друга к себе, я ходила с ним куда-то. Таких слов, как "школа" и "детский сад" я не знала, поэтому мы вместе гуляли до стены напротив и обратно. Он неуклюже передвигался на задних лапах с правой на левую и вновь с правой и левой. Через минут тридцать мы оказывались на другом конце комнаты деревенского дома. Иногда друг был брошен в углу. Он бессильно складывал передние лапки и верно ждал, когда с ним продолжат играть. Геша внимательно наблюдал добрыми глазами, как маленькая девочка играла с другими игрушками: куклой Дашей, которой разрисовали зеленым фломастером лицо и коричневым енотом, которого вечно дергали за хвост или гладили по голове. Момент, когда "чудище" бросало игрушки и ползло к нему на четвереньках обязательно наступал, и улыбка, прошитая чёрной ниткой на плюшевой мордочке становилась шире.