Лексический пролет тараном

Николай Мальцев-Ганичев 2
06:15 08.08.21
                ЛЕКСИЧЕСКИЙ  ПРОЛЕТ  ТАРАНОМ

Первоначально я хотел назвать публикацию: Полет Таранова в лексику. Но как-то неловко себя почувствовал после марания страницы гелевым вещественным составом. Организовал марание и испытываю состояния видения: Полет Таранова в лексику. И как-то неловко стало, вроде даже стыдно. За себя ли, за Павла Сергеевича Таранова – известного ученого, за лексику ли? Впрочем, за лексику стыдиться не стоит, так как ее самой по себе днем с огнем или без оного не сыщешь, нет ее в качестве чего-то самостоятельного. Есть персональные лексики. Есть персона, то может быть и лексика сей персоны (у каких-то латинян – персона – это харя, по-нашенски, по-простому). Есть харя, есть лексика этой хари. Харьская лексика – это лексика хари или персональная лексика (есть же город в Ураине – Харьков).
У современного известного мне из разных публикаций ученого Павла Сергеевича Таранова появились интеллектуальные крылья. Он сам их смастерил или их сделали в количестве 15 000 (пятнадцати тысяч) в типографии издательства «Белорусский Дом печати» с готовых диапозитивов заказчика после 07.02.2000, мне точно неизвестно: Интеллектуальные крылья (звезды мировой философии). Таранов П.С. …[30:06].
Мне очень интересной показалась страница 9 (девять). Хотя, как может показать страница сама себя? Я посмотрел на страницу 9 (девять) и проявил к ней интерес… Что-то не так я бумагу мараю… Лист бумаги изделия типографии я потрогать могу, как и всю конструкцию из бумаги – книгу, один экземпляр из 15 000 (если мое предположение о некоторых событиях соответствует действительности). Когда же я воображаю, что вижу страницу 9, то имею дело со своим собственным зрительным образом (моделью, впечатлением), который  [39:06] может соответствовать некоторой части конструкции. Вот где-то так.
Интересно мне соответствующее вот такому:
            «Условные обозначения принятые в данной книге
…17. Полужирное оформление – показатель наиболее мыслеемкого места в тексте (с.9, в части конца внизу). Мне известно, что многие находят мысли в изделиях типографий. А что делать, если своих не найти? Но показатель наиболее мыслеемкого места меня просто прибил к стенке напротив. Он мне точно показался в виде огромного гвоздя (есть у меня монтажный пистолет, я сейф с его помощью прибил к металлическому вагончику).
И вот такое: «12. О ……О (пояснение: левое с «жирным» слева; правое с жирным справа) – мысли, суждения, уточнения, классифицирующие и систематизирующие формулы, обновительная полировка, сопроводительный и анимационный комментарий, принадлежащий автору данной книги…» ~ конструкции исполнены с большим количеством чернил для каждой…
Имея интеллектуальные крылья, сделать пролет лексическим тараном через Беларусь из Украины в СПб совсем не сложно.
[26:09].