Однолетнее Растение

Светлана Бабетта
Однолетнее Растение долго цветёт.. Всё Лето.. и очень боится Смерти..

Однолетнее Растение цепляется за Жизнь Красочное Изумрудно Красивое, стремясь продлить Наслаждение Существования, перламутрово переливаясь под ласковыми Лучами Солнца..

и Его Красота и многоцветие и Запах привлекает множество Зрителей и посетителей и исследователей Красоты и Визитёров (это по-английски посетителей из других стран) и даже один Классик сказал, что мол Красота Спасёт Мир, и Все враз поверили ему, потому что большинство (серьёзное большинство)..

-это те, что делали Революцию?

-ну ты и Вопрос задал! я подумаю..

-а подумаю по-английски Music!

-да ты что?! никогда бы не подумал..

-вот ты и не любишь Мьюзику!..

-ладно удивил ты меня и развлёк, давай к Предмету Исследования return..

-а каков у нас Предмет Исследования?

-Как! ты Ни понил?

-нипонил, ни понил, а ты и не объявил

-тогда Слушай.. Жил да был Один Роскошный Цветок..

-ты вроде ваабще об однолетних рассказывал и я решил, что ты про ботанику

-хорошо, хорошо, пусть будет про ботанику

-и про био логию

-хорошо и про Биологию

-а мне уже в Школе всё это надоело!..

-вот ты и вышел оттуда весь неграмотный

-а откуда ты знаешь?

-видно не вооруженным взглядом

-ладно, давай про цветы, а то мы отвлеклись не на шутку

-так вот!.. фух, перебил и мысль потерял

-так ищи её, может под стол завалилась

как же! завалилась! Улетела (к чертовой матери..)

- это куда это?

- сказано, к Матери! куда дочь возвращается, когда муж её не устраивает?

- к Матери!

-вот то-то и оно! ищи её теперь за три-девять Земель..

- в три-десятом царстве?

- ладно родим другую

- как это родим? как это другую?

- стоп! возвращаемся.. (return) к Истоку

- молчу! оцени мою деликатность!

-оценил! продолжаю (go on)

- or continuow!

-Фсё! твой spelling меня добил и выбил окончательно

- всё так всё! а мне только того и надо, чтобы ты прекратил свои "высоко научные мьюзицирования". Я Пошёл Гулять!

- а мне и.. Тоже Того и Надо Было!.. чтоб не путался под ногами и не мешал ...
медитировать ....

фух, еле успокоился..      и Так! одно летние спешат цвести, потому что знают, что их век короток, и надо успеть!

Что? Успеть? (это я для риторики) Завязать! Семена! и как можно больше!

зачемм? а чтобы Продлить свою Жизнь!

Какэто? а в семенах содержится Программа Всей его Жизни, и на следующий Год (если повезёт, и семечко окажется в благо приятных условиях, оно (Растение) снова родится и проживёт ещё одну (однолетнюю) Жизнь

а если семя сдуется на каменистую почву? или (ещё страшнее!) его съест какое-либо насекомое или животное?

здесь судьба Растение теряется в неизвестности.. хотя ничто не пропадает бесследно..

но предвидя такие неопределенности, матерное Растение заделывает как можно больше семян, то бишь зародышей своей Будущности..

ффухх, высказался! и это в какой-то степени относится и к человеку, особливо в том случае, когда он считает, что Жизнь Одна и "даётся она ему Один Раз, и прожить ея надо так.." и так далее, рассуждение всем знакомое с Детства..

а во что мы верим, так оно и есть (с поправкой на Космические Законы))

... и есть ещё многолетние Растения.. Таривердиев твёРдо верил, что Он Дерево, и ещё хвастался, что ОнН Другое Дерево и с него нельзя сдирать кожу как с прочих деревьев, он не годится, чтобы с него делали мачту Корабля (а с других, значит, можно!) и про это песню поют раздумчивую Music альную , полную тоски и Поэзии..

больше всего мне интересно, Я что за Растение? или Животное? или Зверь? но это уже Другая ветвь Исследования.. вроде, я медведь, но это так, на вскидку..