А - начало и основа

Кирилл Нордманн
Меня недавно спросили какой я национальности. Подумав я ответил, что я человек. Тогда меня спросили в какой стране мой дом, и я ответил, что у меня нет дома, как такового, ибо мой дом - Земля. Я никогда осознанно не считал себя космополитом, но с годами я стал чувствовать глубокое отвращение к принужденному приписанию ярлыков. Это расщепление человека на атомы с целью разложить его по маленьким коробочкам. Зачем? Мы рождаемся в системе, которая в свою очередь родилась в хаосе. Как бы это противоречиво не звучало, но именно в системе я не вижу гармонии или красоты. Только хаос способен быть первоначальным, основополагающим. Только он плодотворен. Всё остальное даёт миру мёртворожденную, аморфную массу. Жалкую копию. Без единой частицы оригинальности. И это душит. Это просто напросто убивает.