Мысли вслух. Восторженная проза

Ирина Белугина
      Здравствуй, новое время, которое неприметно, незаметно наступает ежесекундно и ежеминутно. Здравствуй, совсем иное, незнакомое, несущее перемены. Я вижу, как появляются новые всходы во всех сферах нашей жизни, набухают готовые проклюнуться тугие почки и распускаются, расцветают свежие прекрасные цветы.
      Смотрите, как стремительно всё меняется, старое смывается бурным потоком, и ничего иного не остаётся, только как принять этот яркий чарующий завораживающий ветер перемен.
      И в живописи, и в фотографии, и в написании текстов вообще, и в литературе появляются абсолютно другие способы, манеры, стили и направления. И бесконечно неустаревающий вопрос:"А разве так можно было?" уже и не вопрос больше, а лозунг сего дня.
      Возникают невероятнейшие возможности, раскрываются неведомые доселе потенциалы, и я не перестаю удивляться, насколько из точки А в точку В может быть великолепное множество разных изумительных неоткрытых доселе путей.
      А я пишу в том числе восторженную прозу. Мой личный жанр, возможно, чужд всё ещё косному общему восприятию и кажется слащавым и напыщенным. В нас всё ещё сильна память о светлых мечтах народа, в которые истово и искренне верили массы до самой глубины сермяжной скрытой за пазухой огрубевшей, но всё такой же нежной и трепещущей души. И которые были опошлены, преданы, истоптаны и забыты.
      Но сердце никогда не перестаёт надеяться и ждать и верить в чудесное будущее приключение, и поэтому я пишу, восхищаясь, восторгаясь, тая от очарования и благолепия жизни, я вижу хорошее, я верю в лучшее, я подмечаю замечательные изменения в нашей с вами жизни, и я предвосхищаю неизбежное грядущее взросление человечества и каждого человека.
      У нас нет иного пути, кроме этого. Я это знаю. И пишу об этом восторженную прозу.