Сыну...

Валентина Калинина
Я помню как сейчас осенний день прекрасный
Сияло ярко солнце в небесах,
Ты появился в этот день мой сокол ясный,
Мой мальчик маленький, который был в мечтах.

Мечтах о том, что вот настанет день тот,
Когда я посмотрю в твои глаза
И обниму всей материнской лаской
Моё родное и любимое дитя.

Шло время – вот и первый зубик,
Шажок, словечко, радости не счесть,
Машинка, книжка, разноцветный кубик,
И каждый день как новое открытие, которое не может надоесть.

Вот вспоминаю кадр – идём мы в детский садик,
А вот уже и первоклассник ты,
А вот сижу я на родительском собрании. Горжусь!!!
Учитель от тебя в восторге, от человечности твоей и доброты.

Вот выпускной твой вечер – школьная регата завершилась,
Звонок последний – детству ты сказал прощай,
Ну а потом и институтская тусовка закружилась,
Ходил на пары, да экзамены сдавал.

Ну а сейчас, родной мой человечек,
Теперь уже не мальчик ты, а муж,
А это означает не наличие колечек,
Будь верным и сердечной клятвы не нарушь!

Ты встретил это милое создание,
Я верю, предназначена она тебе судьбой
Пусть будет ваша встреча как семейное предание
Детей и внуков, правнуков мечтой.

Чтоб вы пример своим потомкам показали
Как муж с женой в гармонии живут
В Любви и радости, и счастье, а в печали
Поддержат, никогда не предадут!

Любви вам, дорогие, совершенной!
Только она способна всё простить, понять,
Союз ваш укрепить и сделать непременной
Способность две души соединять!