Не дай господь, любовь в себе похоронить

Вера Безымянная
Не дай господь,
любовь в себе похоронить,
Не дай
Её к нему
похоронить.
Смогу ль я без неё,
хоть день один прожить?

Но как же больно мне её хранить...

Позволь же, Бог,
её похоронить.
Как без неё я стану жить?
Ведь ей одной благодаря,
я от себя его освободила.
Не предала,
не продала,
не прогнала -освободила!!!

Любила. Верила. Ждала
и Господа молила.
А веру потеряв в него,
любовь ещёхранила.
Любила, не любила...?

Отлюбила.

И получила:
разлуку - быть всегда одной.
Любовь осталась
лишь со мной:
Я с ней советуюсь,
я с ней его прощаю,
я с ней, я с ней
до конца дней...
 
Она  меня
к раздумью призывает,
в ней разум мой
творит и доверяет.
Душа и сердце ей живут,
но никогда его к себе
не позовут -
я знаю...
Люблю! Страдаю!
         2006-2007