Наконец-то свершилось

Арон Гольцер
Наконец! Свершилось! Запретили интернет!
Ущипните меня.
Ай! Ой! Мне больно! Но как хорошо, – значит я не сплю, значит, это не сон! И я снова смогу услышать шелест переворачивающихся страниц книги, уловить давно забытый запах свежей типографской краски!
Значит опять я – именно я, а не чужой голос будет читать стихи моей любимой, глядя прямо в её карие глаза.
Карие?! Почему карие, они ведь голубые… Нет, нет, нет – именно карие – голубой отлив им придаёт только отблеск экрана её мобильника.

Ах, эти карие глаза,
Как два безбрежных океана
Как два источника дурмана…

Это же мои стихи.  Мои стихи, которые я ей читал в первый день нашего знакомства.
А как она на меня смотрела! На меня, а не в приложение Гугл: «Как обольстить мужчину».
Зачем, зачем тебе это приложение?!
Посмотри на меня. Посмотри, как смотрела тогда…
И всё, – достаточно одного этого взгляда, и я твой, и я у твоих ног, любимая!

                Август, 2021 г.