А был ли мальчик?

Елена Багина
У нас самая умная и самая быстрая в мире Почта России. Что, не знали? И я до сегодняшнего дня тоже не знала. А тут пришлось мне отправить посылку. Посылку за рубеж! Большую такую в коробке!

Я уже много раз отправляла. А эту собирала полгода, по городу бегала, книжечки русские закупала, игрушечки купила и туда же положила. Ну и заявилась я на почту России в г. Нововоронеж, на главпочтамт. И че черт меня дернул?  Надо было слать почтой Германии! Что, нет говорите у нас почты Германии?  Что наша почта - самая почтовая почта в мире, и никто не перепочтит нашу почту своей почтоватостью?
Теперь я тоже в этом уверена.

В общем все по порядку.  Прихожу, там передо мной сдают посылку по Авито. Адрес не соответствует, им надо перерегистрироваться. А если я зарегистрируюсь на сайте– то тоже смогу отправить без очереди.

На адресе получателя почта зависла, телефон ей не тот, и имя не то - поменяйте, потом адрес в природе не существует. Вы можете себе представить, что Эйфелева башня или статуя Свободы не существуют? А почта России может, т.е. она в этом стопудово уверена. Нет говорит достославного города Нью Йорка, и Мадрида нет, и Парижа нет… Москва, правда есть.
А вот помнится, когда в 2000-е отправляла багаж из Ульяновска в Воронеж – не поверите кассир произнесла фразу, едва не доведшую меня до инсульта: «А вы знаете, что Воронежа больше нет?»
??? – офонарело уставилась я, куда ему деться? Час назад был, звонила…Что там? Техногенная катастрофа?
Да просто на их карте нет Воронежа. Контейнерная на Придаче есть, багажное Воронеж-1 есть, а в базе КБШ ЮВЖД Воронежа нет. Слава  Богу Лиски были. Воистину слава!

Теперь оказывается Франции нет. Ладно. Отдаю девушке с модельной внешностью адрес получателя и телефон. Нет, ну че, глядя на эти длинные ноги от ушей, этот «интеллектуальный» взгляд я не напряглась? И не поехала в г. Воронеж? Девушка сообщила что правила теперь новые и декларацию она слету заполнит сама. Делать там нечего, раз - и готово! Она грамотный, очень грамотный специалист. Глаза честные-пречестные! (А я кто – так, блондинка, не первой свежести, должна довериться новым технологиям). Ну я и доверилась.

Вручили мне бумаги в трех экземплярах с адресом, набранным с моего телефона.
- Дайте я на посылке его напишу, - прошу я,- и телефон получателя впридачу.
- Да че волноваться, я же все правильно набрала. Подпись я, дура, чиркнула, чек получила и домой. В 22.00 мой внутренний голос потребовал отскринить чек, зафиксировать данные для отслеживания РПО. МАМОЧКИ родныя! Индекс не тот, город мля с ошибкой, улица без дроби. Фамилия и та с ошибкой. А стоит эта коробочка с 10 000. Выехав из дома рано утром, в 8.00 я была на почте. А оператор еще нет, она спит вся такая-растакая… – ну не ее же посылка...

Что сказать? Так мне и надо! Отправили мою посылку на деревню дедушке. Хрен знает по какому индексу, хотя нет – 104000 – Москва ММПО. Ну вот захотите вы послать посылку в Австралию, а вам пошлют ее в Украину! Весело? Ой, как я смеяла-ась! До слез!

Посылка ушла сразу. Начальник почтового отделения на мои слезы откликнулась с пониманием: я ей истерик не закатывала, как мегера не вопила. Зря, надо было эту модель там же отмоделить у начальства. Да ведь, если честно, чья вина? Моя, я же не проверила!  В общем, по факту, чихала почта России на какую-то служебку, отправленную по словам заведующей в Москву на пересылку.
- В смысле чихала? А был ли мальчик? – спросите меня вы.
Действительно: а реально начальник отправила служебку или понадеялись на русский авось, а мне для отмазки сообщила о принятых мерах. Главное, меня успокоили, что посылка полгода по миру поболтается и вернется домой, как блудный сын!
На мой вопрос, почему оператор все исковеркала, та пояснила, во-первых, квартира правильная, во-вторых, по правилам английского языка, который ей преподавали в средней школе, надо писать французские слова именно так, как написала она. Тут я вспомнила, как в рассказе Михаила Задорнова шпион-диверсант, заброшенный в наше НИИ, офигевает: «оказывается, согласно последней инструкции ВЦСПС, звук «the» надо произносить совсем не так, как это делаю я». Рот мой открылся:
"Ну ладно, вы индекс московский вляпали... А фамилия Кукушкина и Какашкина в русском языке - это одно и то же?" - все, что я выдавила из себя.
А говорить нечего - посылка бежала от меня быстро-быстро, и главное, все были весьма вежливы!
Накатала бумагу, взяла копию чека и пошла… в Церковь. Может Богородица поможет? Она всегда спасает в самых безвыходных ситуациях!
Хотя… Почта России это и есть самые что ни на есть форсмажорные обстоятельства.
Нововоронежский почтамт - это вам не хухры-мухры! Мне вот аж страшно представить, что они, согласно школьной программе английского, в Японию  или в Иран отправляют… У них даже нет китайского алфавита!

И им все это до лампочки. Деньги с клиента получены, а ты - вали на все четыре стороны. И не свисти, справедливости НЕТ! Сотрудник почты безграмотен и этим ОСОБО ОПАСЕН!