Доброта всегда красива!

Людмила Максимова 3
На столе у окна в прозрачном горшке росла Орхидея. Однажды поставили рядом две вазы с Розами и Ромашками. Ромашку Орхидея даже не удостоила взгляда, а на Розу посмотрела свысока и произнесла.
– Я самая красивая!
Роза тоже была горда и тут же ответила.
- Нет. Я самая красивая!
- Нет. Я самая, самая красивая! Все восхищаются мной, - Повышая голос, сказала Орхидея.
-Да что ты говоришь, – уже кричала Роза,- Я самая, самая, самая красивая! Я царица всех цветов!
- А я королева всех цветов, кустов и деревьев! - Уже не скрывая своей злости, кричала Орхидея.
И тут спокойным, тихим голосом заговорила Ромашка.
- Успокойтесь, красавицы. Вы обе прекрасны! Но разве красота это главное? Кому то нравится одно, кому то другое. У всех вкусы разные. И самый красивый с перекошенным от злобы лицом, совсем не красиво выглядит со стороны. Главное это доброта! Красота изменчива, а доброта вечна!
-Да, добрый прекрасен в любом возрасте: и в молодости, и в старости, - Это заговорила Герань с подоконника.
В это время забежала девочка семи лет и закричала:
- Бабушка, посмотри какие красивые цветы!
- Какие? - Спросила бабушка,  вслед за внучкой входя в комнату.
- Да все! И полевая Ромашка, и Роза, и Орхидея, и наша старая добрая Герань!
- Я рада! - Заулыбалась бабушка, что ты видишь это. И погладила доброй рукой свою любимую внучку.
А Орхидея и Роза после этого никогда больше не спорили кто красивее.