Глава девятнадцатая

Анна Шахин
             "Прощание"

- Отпусти меня! Не смей ко мне прикасаться!!! - визжала Настя, вырываясь из рук демона, который пытался удержать ее, как только мог, потому, что девушка в любой момент могла сорваться и упасть вниз.
- Сейчас я не могу тебя отпустить. Ты разобьешься, Насть.
- Именно этого я и хочу! Лучше я расшибу себе голову, чем стану твоей марионеткой. Пусти, кому говорю!!! - упорно настаивала девушка. Но, разумеется, Данталиан не обращал внимание на ее мольбы. Он был сосредоточен на том, чтобы оторваться от возможной погони, после чего он все расскажет Насте. Остальное зависит от нее.
   За крышей торгового центра уже был виден Настин дом. Демон замедлил скорость и усилием воли открыв окно квартиры - одним резким движением влетел в него. Девушка тут-же вырвалась и отбежала в сторону, вжимаясь в стену.
 - И что теперь собираешься делать? - с вызовом спросила она.
- Насть... выслушай. - начал Данталиан.
- А какой смысл? Все это время я только и делала, что слушала тебя! И верила... Боже... и почему я такая тупая! Жизнь меня ничему так и не научила.. Я ведь знала... знала, что демонам нельзя доверять!!! Какого дьявола я притащила тебя сюда!!! - Настя съехала на пол, закрывая лицо ладонями и впивая ногти в кожу от злобы, которую она испытывала больше к самой себе, чем к демону.
- Я не причинил бы тебе вреда. И ты это знаешь. В любом случае - ты свободна. - демон подошел к девушке и склонился над ней, но она лишь еще больше вжалась в стену.
- И думать не смей, что я еще хоть раз тебе поверю! - прошипела она, судорожно вытирая сырые глаза. - Ты можешь гордиться собой. Ты доказал мне, что ты - самый настоящий демон. Я думала, что смогу перехитрить тебя, заключая договор, но ты оказался намного хитрее. Ты сумел завладеть моей душой и без него, выбрав более жестокий путь. Даже не знаю, польстит ли тебе слово "подлость " и " низость ", но это именно то, что ты есть на самом деле.
- Настя...
- Не произноси мое имя! Если в тебе есть хоть совсем немного милосердия - исчезни из моей жизни. И прежде, чем исчезнуть - забери с собой все воспоминания. А если нет, то лучше уничтожь меня прямо сейчас, потому, что если ты все-таки решишь забрать меня в Ад, то будь уверен, я сделаю все, чтобы даже там тебе не было спокойной жизни!
  Данталиан взял руки девушки в свои. Она уже не сопротивлялась, а просто молча смотрела в сторону.
- Воспоминания дороги мне не меньше твоего. И видит Бог, я не побоюсь этого слова, я не хотел, чтобы все так закончилось. Я вообще не хотел, чтобы все заканчивалось.
- Тогда зачем ты это сделал? -? процедила сквозь зубы Настя, вырывая свои руки и пиная демона ногами, чтобы тот отошел от нее.
- Если бы я не наложил печать, демоны могли бы попросту убить тебя. Но пока на тебе печать Данталиона - они не посмеют тронуть тебя. Единственный способ навредить тебе, это изменить прошлое, что грозился сделать Вассаго.
- Так пусть изменит!!!
- Ты не понимаешь! Ведь тогда ты погибнешь! В той реальности и ты и твоя душа навеки будут заточены под Каньоном вечных мук, а я не могу этого допустить!
  Настя уронила голову и обхватила ее руками.
 - Господи... что же это... что ты мне объясняешь... что за бред ты несешь... оставь меня... я больше этого не вынесу!!!
- Успокойся! Клянусь тебе своим именем, что все будет хорошо. Никто не причинит тебе вреда если ты...
- Если я что???
  Данталиан взял лицо девушки в свои ладони и заглянул ей в глаза.
- Если ты примешь меня...
  Настя тихонько всхлипнула, переводя дыхание от накопившихся эмоций.
- Я ведь уже приняла тебя... и уже давно... чего тебе еще не хватает? У меня ничего не осталось больше.
   Услышав последнюю фразу демон взвыл и вскочив на ноги, со всей силы ударил кулаком о стену, по которой вмиг расползлись трещины.
- Наверное, я слишком далеко зашел... в погоне за мечтой о вечном счастье я не заметил, как снова заставил страдать. Все ясно. На этот раз я отступлю... так будет лучше для тебя.
- Что ты собрался делать? - испугалась Настя, поднимаясь на ноги. - Что ты задумал?
  Данталиан обернулся и одним шагом подлетел к девушке. Положив руку ей на шею он склонился над ее ухом.
- Все будет хорошо. Даю слово, что ты никогда больше меня не увидишь. Взамен, дай мне слово, что не опустишь руки и продолжишь жить, как будто меня никогда и не было. Увы, забрать твои воспоминания я не смогу, поэтому тебе самой придется все забыть. Но печать с тебя я снимаю. Ее действие прекратиться через двадцать четыре часа. Береги себя, Настенька ...
   Это были последние слова, которые сказал ей демон, после чего все перед глазами девушки поплыло, и она погрузилась в крепкий сон.
  Данталиан убрал руку с шеи, и тело девушки грузно опустилось на его грудь. Он бережно отнес ее в спальню и положил на кровать.
  В последний раз он вдохнул ее нежный запах. В последний раз поцеловал в лоб, и сжав на прощание тонкие и холодные пальцы тихо сказал. - Береги ее. Слышишь, Бог? Видимо никто, кроме тебя с этой задачей лучше не справится. Как уже выяснилось - демонам это не дано... как бы мы ни старались...
   Внимательно изучая контуры девушки, ресницы и губы, Данталиан старался запомнить каждую родинку, каждую маленькую морщинку, чтобы пронести этот образ до тех пор, пока руки заблудших душ не раздерут его плоть. - Прощай, Настя... - выдохнул он, и решительно направился к окну. Резкий ветер ударил в лицо, вороша оперение побелевших крыльев. Через секунду у окна уже не было никого.
   Демон летел над городом, убитый горечью поражения. Еще никогда в его долгой жизни он не чувствовал себя так отвратительно, как сейчас.Что-то внутри него кричало, что он слишком рано сдался, что все еще есть возможность все исправить. Но Данталиан больше не хотел терзать Настю. Она слишком многое пережила.
- Так будет лучше. - сказал сам себе демон, как будто отвечая своим внутренним сомнениям.
  Через минуту он уже стоял посреди того же пруда, где всего полчаса назад они с Настей так хорошо проводили время. Демоны по-прежнему стояли там. Проплывавшие мимо них лодки проходили сквозь них, а люди внутри смеялись и громко беседовали, собирая кувшинки и брызгаясь водой.
- Я готов. - твердо заявил Данталиан понимая, глядя на этих людей, что он был слишком наивен, пожелав стать подобным им. Сделав пару шагов вперед, он встал на водной глади и окинул взглядом остальных демонов.
- Мы довольны твоим решением. - отозвался Вельзевул.
- Но у меня есть одно условие.
- Условие? Ты ставишь нам условие? - вмешался Зепар, выйдя вперед, но Бельфегор взглядом заставил его вернуться в исходное место.
- Именно. Я вернусь в Ад и понесу любое наказание. Однако, я хочу, чтобы девушка осталась жива. Если понадобится - можете заменить ее душу моей. Уверен, что для вас ее душа абсолютно ничего не значит, в отличие от моей. Легионами духов также можете распоряжаться по усмотрению.
- Поразительно! Ты завещаешь нам все, что имеешь! - удивился Мулцибер. - С трудом верится, что простой человек мог так изменить тебя... ты жалок, Данти. Только взгляни на свои крылья! Твоя гордость обернулась позором!
- Молчать. - обрезал Вельзевул, разрезав воздух рукой. - Если эта девушка так важна для тебя, то для нас это всего лишь одна душа из миллиона. Поэтому нет смысла гоняться за ней. Это унизительно. В конце концов, рано или поздно, она все равно окажется под каньоном. Но ты, Данталиан, сам сказал, что готов к наказанию, поэтому задерживаться здесь нам больше нет смысла. Мы уходим.
   После этих слов, Вин и Вассаго грубо подхватили Данталиана под руки и исчезли. За ними последовали остальные. Веселящиеся люди в лодке по-прежнему смеялись. Лишь один молодой человек заметил неожиданно образовавшиеся круги на воде.