Глава восемнадцатая

Анна Шахин
         "Начало конца"

- Давай скорее, а то последнюю лодку заберут! - Настя потянула Данталиана в сторону тихого сонного пруда, дремавшего среди вековых лип, дубов и ив, которые, подобно занавесу скрывали очертания берега, открывая вид черной воды, устланной, словно ковром, позолотевшими листьями и поблекшими кувшинками.
  Демон увидел у мостика небольшую лодку и закатав рукава ветровки залез в нее. Одной рукой он держался за язык, к которому была привязана лодка, а вторую протянул Насте. Девушка с легкостью птахи запрыгнула в нее, пытаясь удержать равновесие.
- И до чего же ты ловкая! - удивился Данталиан, усаживаясь на перекладину и отцепляя весла.
- Еще бы. Я много лет увлекалась лазаньем по горам. Правда, это было еще при жизни моей бабушки, которая жила на Урале. Почти все детство я провела там. Среди гор, рек и озер. - Настя погрузилась в воспоминания о тех прекрасных местах. - Хотелось бы мне однажды показать тебе, как там красиво. Люди говорят, что в таких местах не состаришься. Шутка, конечно, но я знала многих стариков из тех мест, которые и в восемьдесят лет вели себя, как дети.
- Могу я тебе признаться кое в чем? - неожиданно спросил Данталиан, перебив девушку.
- Только не говори, что ты забыл запереть дверь!
- Нет, дверь тут ни при чем. Это касается моих сил. - Данталиан решил завершить разговор, который начал еще дома, и который был прерван бабой Катей. Но в этот раз демон хотел начать издалека.
- Они снова покинули тебя? - продолжила свои предположения Настя, на что демон лишь мотнул головой.
- Наоборот. Я открыл для себя новую способность. И эта способность ты, Настя.
- Что это значит? Можешь пояснить?
   Данталиан заметил приближающийся берег, у которого стояла лодка с молодой парой внутри, и во избежание столкновения  увел свою к середине пруда.
- Я говорю о твоих мыслях, которые раньше я не мог прочесть. Но... - демон понизил тон. - После прошедшей ночи я могу видеть то, о чем ты думаешь...
- Все ясно. - так же тихо ответила девушка, разглядывая красное, дощатое дно лодки. - Спасибо, что поделился. Теперь я буду знать, о чем стоит думать, а о чем нет.
- Да зачем же так категорично! - засмеялся демон, вставив весла в кольца, чтобы лодка немного "отдохнула " посреди пруда. - Я просто хочу сказать, что, когда ты описывала мне места из своего детства - я увидел их. И маленький домик с калиткой, и небольшой садик, что за ним. И большой хвойный лес за рекой, и даже пасущихся овец в поле у склона горы... я даже видел твои руки, цепляющиеся за камни и молоко в ведре, которое ты сама надоила. Я безумно рад, что ты поделилась со мной этими воспоминаниями.Теперь я могу чувствовать тебя.
  Наступило молчание. Девушка продолжала смотреть в пол.
- Хотелось бы и мне чувствовать то, что чувствуешь ты. - неожиданно сказала она, подняв голову.
   В горле Данталиана образовался ком. Представив, что Настя видит то, как еще утром она падала с Каньона заблудших душ, или то, как Зепар навещал их - его передернуло.
- Нет, Настя. Лучше тебе не знать того, что творится в душе демона... мое имя говорит само за себя. И я не хочу, чтобы ты забивала себе голову этими ужасами.
- Я видела достаточно ужасов. Я видела все. Что может быть хуже? - Настя говорила об этом так спокойно, что Данталиан начал понимать, что эта девушка действительно сильная, и пожалуй, пришло время сказать ей про наложенную на нее печать.
- Настя. Послушай меня внимательно. С самого начала надежда моя на то, что ты когда-нибудь сможешь доверять мне, была ничтожно мала, учитывая твою ненависть к демонам. И мне до сих пор не верится, что спустя столько времени я не опротивил тебе.
- Потому что ты - другой. Ты не способен обидеть.
- Я не другой, Настя. Все демоны одинаковы. Просто я выбрал свой путь, пересилив себя. И если я действительно и стал другим, то только благодаря тебе.
  Настя смущенно улыбнулась.
- А может это топор воспитал в тебе человека? - начала дурачиться девушка, пытаясь отвлечься от странной, гнетущей ее темы.
- Может и топор! - хохотнул Данталиан, понимая, что не сможет признаться ей. Каждая попытка вводила его в состояние паники, что он может потерять ее. А может и лучше, что она ничего не знает. В конце концов она приняла его. О большем и мечтать нельзя.
- Жаль портить такую милую беседу... - раздался отовсюду неприятный, пугающий голос, волнами расползавшийся по воздуху. Атмосфера резко изменилась. Все краски осени, от тускло-зеленого, до темно-коричневого вмиг поблекли, а небо приобрело мрачный серый оттенок.
   Настя ощутила, как то чувство, что угнетало ее минуту назад, резко возросло.
- Что это. - выдавила она, оглядываясь по сторонам, и вздрогнула, увидев шестерых демонов, окруживших их лодку в радиусе двух - трех метров. Они стояли прямо на поверхности воды, как будто на бетоном полу. Совершенно спокойные и уверенные в том, что несомненно получат то, за чем пришли. Их длинные, черные плащи опускались до пят, а лица скрывали широкие капюшоны. На груди каждого была эмблема принадлежности к высшему разряду демонов. Настя знала это.
- И что же вам так неймется. - прошипел Данталиан, распознав среди демонов Мулцибера, Зепара, Вина, принца Вассаго, Вельзевула и Бельфегора.
- Судя по тому, что ты по-прежнему игнорируешь очевидное, буду краток. Мы пришли за тобой, Данти. И на этот раз это не предупреждение. - утробным тоном ответил Вельзевул, скинув с себя капюшон. Жуткое, серое лицо демона с широким ртом и с большими, как две черные бездны глазами, заставило Настю всхлипнуть. Ужас, который она испытала и все более нараставшее угнетение приковывало ее к лодке, как будто она вмиг обернулась куском стали.
- Неужели Повелитель изменил свое решение? - продолжал Данталиан, предполагая, что этот разговор ничего не даст. Его исход предрешен. Демоны же стояли в молчании, подобно шести неподвижным скалам, и ждали, когда Данталиан сам примет решение вернуться. Но он не спешил.
- Что вам надо здесь? - поборов страх нарушила тишину Настя и поднялась на ноги. - Неужели не ясно? С вами больше не хотят иметь дел! Валите в свою Преисподню и сгиньте там на веки вечные!!!
- Тише  Настенька, тише... - промурлыкал Зепар, сделав шаг вперед. - Да и с каких это пор ты принимаешь решение за нашего Данти? То, что на тебе стоит печать демона еще не значит, что ты можешь им управлять. Носитель этой печати - всего лишь игрушка в руках демона. Ну ты же и сама все знаешь, не так ли?
- Печати? Какой еще печати? - Настя решила, что демон просто пытается ее запугать. Но сейчас вмешается Данталиан, и развеет этот миф.
- Той, что у тебя на шее. Данталиан наложил ее на тебя, и отныне твоя душа и плоть принадлежат ему. Пока ты ему не надоешь и он не отправит тебя в колонию Ада, разумеется. Ой... я что-то не то сказал? Кажется я испортил сюрприз. - хихикнул Зепар.
- Чтоб тебя... - процедил Данталиан и посмотрел на Настю, которая с глазами полными ужаса и непонимания ждала от него поддержки. Ведь он всегда, как бы плохо ей не было, приходил на помощь и успокаивал. Но он молчал. Как раз в тот момент, когда это нужнее всего.
- Почему ты молчишь? Почему не скажешь, что это просто бред? Ведь ты говорил мне, что не использовал силы... что их не было. - Настя снова опустилась на перекладину. - Понятно. Ты просто боишься их, верно? Конечно. Я понимаю. Ты бы никогда ничего подобного не сделал. Это все их влияние. Ничего больше.
- Настя, пожалуйста... не сейчас. Я обещаю, что все расскажу тебе. Но только не сейчас.
- А по мне, так самое время! - вмешался Мулцибер, которому эта драма уже порядком надоела. - Другой возможности у вас больше нет!
- Где она??? Где печать? - взвыла Настя, касаясь своих плеч, как будто отмахивалась от мерзкого паука.
- Прямо там. - сухо ответил Данталиан  осознав, что все кончено.
- Молодец, Данти. Давай, собирайся. - Зепар захлопал в ладоши. Он был горд собой оттого, что все-таки смог довести эту девушку до сумасшествия.
  Данталиан смотрел на демонов, временами переводя взгляд на девушку. Безысходность рвала его изнутри. И сейчас он поступит так же безрассудно, как и тогда, когда впервый раз спас Настю. Да. Он спас ее в начале. Спасет и сейчас.
- Не в этот раз! - проорал он, и напрягшись всем телом, выпустил крылья, которые с треском вырвались из под рубашки, обагряя ее кровью. Подхватив девушку на руки, Данталиан встал на край лодки и оттолкнувшись - взмыл в небо, оставляя внизу недовольных демонов.