Глава пятнадцатая

Анна Шахин
"То чувство, когда можешь видеть Ее мысли"

- Настя! Мне надо с тобой поговорить! Всего минуту! - проорал Толик, пытаясь просочиться мимо широкого плеча Данталиана, но тот крепко прижимал его к дверному проему, не позволяя войти. - Да впусти ты меня!
  Увидев бывшего мужа Настя отвернулась.
- Я уже ответила тогда, что нам не о чем говорить. По крайней мере мне - не о чем.
- Послушай меня Настя, я не виноват! Она подставила меня! Это была игра!
- Так, все. На выход. - обрезал Данталиан, выпихивая Толю на площадку, где уже из соседней дверной щели выглядывала усыпанная бигудями голова бабы Кати.
- А ты вообще кто такой, чтобы командовать? - с вызовом спросил мужчина.
- Пошли на улицу. - тихо сказал демон, ухватывая его под руку и утаскивая к выходу.
- Данти, не надо! - прокричала вслед Настя, но тот лишь махнул ей  рукой, давая понять, что просто поговорит с ним и все.
- А ну пусти! Не тащи меня, ублюдок! - возникал Толя, пытаясь вырваться из цепкой хватки Данталиана, казавшись на его фоне слабым хиляком, несмотря на то, что когда-то он был членом клуба боксеров.
  Спустившись на улицу, Толя почти сразу замахнулся и заехал демону по лицу, отчего челюсть бедняги отчаянно хрустнула, а из носа потекла кровь. Тем не менее, он сдержался и не стал отвечать взаимностью, предпочитая мирно переговорить и разойтись. Тем более, он обещал Насте, что не тронет его, хотя, надо признать, он с трудом преодолевал желание нарушить обещание.
- Чё, струсил, да? Или тебе твои мускулы большего не позволяют? - начал провоцировать его Толя, разминая нывший кулак.
- Успокойся уже. Мне нет до тебя никакого дела, так что давай разберемся по-тихому. Оставь Настю в покое. Ты же не глупый и прекрасно видишь, что она не хочет с тобой разговаривать. Да и я бы на ее месте поступил так же.
- А кто вообще спрашивает твое мнение? Это наше личное дело, поэтому не лезь, если не хочешь, чтобы я позвал своих ребят!
- Ой, да зови кого хочешь. Если только ребят своих не жалко. - спокойно ответил Данталиан, скрестив руки на груди.
- Какие мы дерзкие! Ты откуда такой взялся-то? Или ты думаешь, что я не знаю, что ты и сам за  ней бегаешь? Скажи мне еще, что ты ее родственник там и все такое! Вот только за два года совместной жизни я узнал, что нет у Насти никаких дядюшек и двоюродных братьев, или что ты там Кристинке наплел?
- Я не обязан тебе это обьяснять. В последний раз предупреждаю - иди отсюда по-хорошему и забудь дорогу к этому дому. - Данталиан снова ощутил поток энергии, приливающей к его мышцам, ожидающим команды пробудиться. Но он должен сдержаться.
- Рот закрой! Ты что ли будешь мне указывать,  куда мне надо забыть дорогу? - продолжал наезжать Толя, распаляясь все больше. На этом терпению демона пришел конец, и он решил впервые за все это время воспользоваться своей силой. Сконцентрировав свое внимание на мыслях Толи, он проник в самую их глубину. Найдя в сознании мужчины мутный образ Кристины, он что-то шепнул и отошел.
- Отныне я связываю вас. Телом и душой с этого момента вы будете принадлежать друг другу. Ибо так повелеваю я, семьдесят первый дух, носитель печати "Данталион ".
  После того, как демон огласил "приговор ", Толик пришел в себя и уставился на Данталиана.
- Ты лучше о Кристине подумай, каково ей сейчас. - добавил демон, с сочувствием похлопав парня по плечу.
- А?Кристина? Верно... волнуется наверное... - еле слышно отозвался Толик и походкой зомби отправился восвояси, фильтруя тот поток информации, что послал ему демон. Глядя ему в след, Данталиан довольно улыбнулся и засунув руки в карманы запрыгнул в подъезд.
- Господи Боже мой! - воскликнула Настя, открыв дверь и ужасаясь при виде стекающей с побородка на футболку крови демона.
- Ничего серьезного. Скоро пройдет. - спокойно ответил Данталиан, проходя к ванной.
- А ну стой. Я сама обработаю. - Настя остановила его и пихая в спину увела в зал, усаживая на диван.
   Демон видел, как дрожали от волнения ее руки, когда она доставала из аптечки вату, перекись и что-то еще.
- Насть, ты за кого так испугалась - за меня или него? - хохотнул тот, решив немного снять напряжение. Но ей было не до этого. С озабоченным выражением лица она встала возле Данталиана и прижала к его носу смоченную в перекиси вату, отчего демон едва не задохнулся.
- Не дергайся. - пригрозила она ему, внимательно осматривая покрасневший нос, после чего тихо спросила:
- Скажи мне, Данти. Что будет со мной после смерти, за то, что я заключила договор с демоном? Скорее всего меня ожидают вечный огонь и муки до конца времен.
  Данталиан ожидал от нее чего угодно, но этот вопрос застал его врасплох, потому что он не знал даже того, что ожидает его.
- Одно я знаю точно. Если ты творение Божье, то я готов молить Его вечность, чтобы он простил тебя. Я благодарен Ему за то, что ты оказалась в Аду. Я еще с балкона заметил тебя, и уже тогда почувствовал некую связь, что соединяла нас. И я не мог просто так ее прервать. Поэтому и пошел за тобой.
- Интересно, как там те блондинки, что сумели убежать. - перевела тему Настя, усердно пытаясь остановить кровь, которая и не думала останавливаться.
- С ними все в порядке. - коротко ответил демон, желая вернуться к ранней теме. В конец ему надоело терпеть запах перекиси и он отвернул голову.
- Да не вертись же! Кровь еще не остановилась! - снова скомандовала Настя, задирая голову мужчины вверх. На минуту она отошла на кухню и принесла лед, который завернула в кухонное полотенце и положила на лицо пострадавшего, но он тут-же убрал его.
- Все Насть, хватит. Это бессмысленно. Через пару минут все пройдет само.
- Это с чего бы? - Настя посмотрела на него с подозрением. - Данти, выкладывай.
- Ну... мои силы... они вернулись... - неохотно выдавил он, понимая, что поспешил с признанием.
  Настя задумчиво уставилась на лед в руках и ответила:
- Что ж. В таком случае, ты должен начать планировать возвращение. И чем раньше, тем лучше. Я и так впутала тебя в кучу неприятностей. И не хочу, чтобы ты снова столкнулся с Толей.
  Данталиан молча встал с дивана, и пройдя мимо девушки направился в ванную, чтобы немного привести себя в чувство. В тот момент, когда он уже собрался закрыть за собой дверь, Настя, стоя у окна тихо добавила:
- Жаль, что ты нечеловек. Ведь тогда все могло бы быть иначе...
   От услышанных слов что-то внутри демона сжалось с такой силой, что он едва не застонал. От горького осознания того, что для счастья ему не хватает лишь человечности, он едва не проломил стену. Но вместо этого обернулся и посмотрел на Настю. На ее шее ясно и четко выделялась печать, которую уже она сама могла бы увидеть в зеркале.
- Мне жаль, что я не рожден человеком. Но я скажу лишь одно. За все это время, кроме жалкого демона - никто не поддержал тебя. И если я уйду, ты останешься совсем одна.
- Ну и пусть! - крикнула девушка не оборачиваясь.
  Данталиан видел, как задрожали ее плечи и решился. Или сейчас, или никогда. Он осторожно подошел к ней и нежно поцеловав  в шею замер, в ожидании, что сейчас она прогонит его. Но вместо этого Настя обернулась к нему и крепко обняла, уткнувшись лицом в шею.
- Настя... - только и смог выдохнуть он, после чего, как в бреду, как умалишенный, начал целовать ее в уши, подбородок, щеки, губы, получая лишь взаимное тепло. В какой-то момент он ощутил на ее щеках соленый привкус слез, которые обожгли его, как та святая вода, но через мгновение боль ушла, и подхватив девушку на руки - молча унес в спальню.
                *        *        *        *        *
   Данталиан смотрел в потолок и слушал тиканье стрелки от часов. За окном уже проблеснули первые лучи рассвета, а он так и не смог заснуть после произошедшего, в то время, как Настя лежала рядом и тихонько посапывала. Ее обнаженное плечо с уже знакомой татуировкой в виде креста лежало на его груди, а лицо, как у младенца, покоилось на плече Данталиана. Он опустил к ней голову и осторожно погладил по волосам, раскинувшимся по всей подушке. Но что это? Странные слова стали проникать в его разум, как пчелиный рой скапливаясь в его голове неисчислимым потоком фраз. Неужели это... верно! Это же Настины мысли! Данталиан сконцентрировался на них и сумел понять, что она видит сон. Однако, что за ужас она видит? В своем сне девушка стоит у заваленной пещеры и плачет. От непреодолимого возбуждения он тихо, чтобы не потревожить, положил голову девушки на подушку и поднялся с кровати. Ему срочно нужно было выплеснуть этот поток эмоций, и уже через минуту он стоял посреди заброшенной фабрики и ломал то, что когда-то было стеной. Данталиан уже не мог справиться с человеческой плотью, в которой он провел слишком много времени и обернулся тем, что он есть на самом деле. В сущность трехметрового роста в широком красном плаще и с большим количеством лиц, которые одновременно отражали все эмоции, присущие живым людям.
- Ты больше не можешь контролировать себя в этом мире... - послышался голос у него за спиной.
- Она меняет мои чувства... как будто это на меня наложена печать. Я поступаю не так, как должен поступать демон... - прошептал Данталиан, переводя дыхание и даже не обернувшись к тому, кто стоял у него за спиной, потому, что знал, кто он.
- Именно. Ты не должен уступать чувствам. Счастье хрупкое, как хрустальный бокал. И мы, демоны, для него не созданы. Это не для нас, забудь об этом.
- Но я люблю ее! И ничего не могу с этим поделать! - взревел Данталиан и снова ударил по большому куску бетона.
- Мы те, кто создан для того, чтобы сеять зло и горе. Чувствам, особенно таким, как любовь, в нашей жизни нет места. Мы прокляты. И не мне говорить тебе это. Посмотри на себя, Данти. На кого ты стал похож? Что стало с могучим Герцогом Ада, семьдесят первым духом, великим носителем мудрости, носящим печать Данталиона? Что ты с собой сделал? Ты же стал цепным псом человека. Посмотри - даже твои лица плачат. - принц Вассаго шагнул вперед, желая показать демону истину, которую Данталиан так тщательно отвергал. - Взгляни...
   В тот момент, когда принц Вассаго коснулся плеча демона, все вокруг начало резко меняться, и на месте пыльных, бетонных блоков образовался лес, небо, застеленное ночными облаками и... каньон, при виде которого Данталиан едва не вскрикнул, понимая, что не спроста Вассаго создал эту иллюзию.
- Не может быть... - выдохнул он. - Так не должно быть!