Компьютерная Томография - 15

Ашер Рав-Модед
Предыдущая часть:
http://proza.ru/2020/12/12/1473
===================
Часть 15. Компьютерная Томография и нейтрализация её торсионной патогенной компоненты.


    Начнём с того, что неожиданно в январе 2021 года у меня произошло осложнение заработанного за многие годы занятости за компьютерами (зачастую вовсе не в самых эргономических условиях) искривления шейных позвонков. Оно проявлялось в сильных болях в районе спины и шеи, внезапно "простреливающих" при вставании из положения "лёжа" и при укладывании в кровать, при одевании рубашки, при разговоре по телефону, при заварке чая, и во многих других случаях появления перекоса в шейном отделе позвоночника.

    В Израиле все походы к врачам-специалистам (а мне нужен был ортопед) начинаются в кабинете семейного врача. Семейный врач, внимательно выслушав меня, и, заглянув в компьютер, где хранилась история моей болезни, послал меня на Компьютерную Томографию, так как к этому имелись предпосылки в виде Рентгеновского снимка с зафиксированными на нём отклонениями более 5 лет назад.

    Боли в шее и спине сильно доставали меня, и я, обзвонив несколько больниц, в которых делалась данная процедура, заказал очередь в одной из них через кратчайший промежуток времени, а точнее, на 23 февраля 2021 года.

    Зная, что при процедуре КТ происходит интенсивное просвечивание исследуемого органа мощным рентгеновским излучением (получаемая доза примерно равна 50 кратной от полученной при снимке груди), и, помня неприятные последствия простого Х-снимка 5 лет назад, я задумался о том, как обезопасить себя хотя бы от торсионной патогенной компоненты КТ (компьютерной томографии), которая обязательно должна присутствовать при облучении человека аппаратом при обследовании.

    Будучи начитанным ранее материалами научно-практических конференций по информационным взаимодействиям, проходивших в различных городах России, начиная с 2009 года, я был знаком с эффектами появления и прекращения генерации торсионных полей обоих полярностей алюминиевым диском высокой степени очистки, а в частности, прекращения генерации при совмещении диска с его фотографией, а также при освещении этого диска синим светом операционной лампы. В обоих случаях генерируемые диском торсионные поля прекращались (из-за квантовой запутанности). Эврика! То, что надо! При обследовании при себе надо было иметь удостоверение личности с фотографией. Отлично! К нему добавил кусочек голограммной бумаги из своего арсенала нейтрализаторов, описанных подробно здесь. Его я вложил в удостоверение за свою фотографию. Удостоверение я положил в нагрудный карман так, чтобы при сканировании оно попадало в поток рассеивания излучения аппарата КТ. Ещё я сфотографировался своим смартфоном на фоне аппарата КТ. Это - для перестраховки на случай, если мой голограммный "нейтрализатор" не сработает.

    Перед самой проверкой я спросил у персонала, не помешает ли мой "нейтрализатор" обследованию, и получил разрешение на проведение "эксперимента". После завершения меня заверили о том, что снимок вышел "фотогеничным". Получив через некоторое время на руки вытравленный диск с результатами проверки, я отправился домой.

    Дома я стал "наблюдать" за собой, не проявятся ли у меня какие-нибудь  последствия от полученной дозы рентгеновского облучения. Чтобы определить примерное значение дозы, я воспользовался следующими цифрами. Доза при флюорографии равна 370 мбэр. Помножим на 50. Получаем 18.5 бэр. Это то, что исходило из аппарата. Взвешивающий коэффициент Кэ=0.12 для костного мозга и лёгких. Опять умножаем на него. Имеем эффективную эквивалентную дозу для всего организма, равную 2.2 бэр. Это примерно доза допустимого облучения персонала за полгода. Не сильно страшно. До 10 бэр (разовое допустимое аварийное облучение населения) тоже далеко. Анализы крови, сделанные через 2 недели, были абсолютно нормальными, как и положено при таких низких дозах. Единственным отклонением от нормы было небольшое нарушение фаз сна (я заметил, что сны не запоминались), из-за чего я не полностью высыпался, но и это полностью прошло через 14 недель (когда эффект от первоначального облучения составил менее 10%). Это притом, что сканированию подверглась часть тела от макушки и почти до сердца. Также я не наблюдал у себя типичного усиления аппетита, вызываемого, по-видимому, повреждением энергетических оболочек тела (ауры) и необходимостью их восстановления после облучения.

    Вывод: патогенную компоненту торсионного излучения аппарата при обследовании Компьютерной Томографией можно легко нейтрализовать описанными выше методами, и можно сказать, что мне это удалось.
=====================
Продолжение в следующей части:
http://proza.ru/2021/11/03/1615