Япония

Тамара Савельева
(07-08.08.2020)

Оказалась я в компании незнакомых людей. Сначала это было похоже на вечеринку с застольем и разговорами, музыкой и танцами. Потом оказалось, что все люди за столом – это командированные сотрудники разных компаний и из разных стран. В какой-то момент я очутилась на улице. Улицы были похожи на провинциальный городок прошлого века, только надписи везде были на японском языке. Я не знаю японского, просто могу отличить японские иероглифы от знаков других языков. Я перенеслась обратно в помещение с той же компанией. Рядом со мной сел англичанин. Он не только говорил на английском, но и представился как житель туманного Альбиона. Я спросила, как называется это место, и он показал газету с оригинальным текстом и дублированным на английском языке. В титуле были понятные слова, из которых я узнала, что это город Eesta в стране Japan.

Всё это было очень странно, и я проснулась. Посмотрела в соннике, к чему снится Япония: «Япония - В поездке или путешествии вы можете оказаться жертвой природного катаклизма, разгула стихии». Вот оно что! Что ж, посижу пока дома.