Мастер и жизнь, отражённая в реке

Ольга Толопило
 Мастер сидел на берегу и смотрел на течение реки. Вот проплыл мимо на листе клёна муравей. Через некоторое время мимо проплыла щепка…
Мастер опустил руку в воду, и приятная прохлада охватила кисть, словно река пожала его руку.
- Здравствуй, Мастер, - услышал наш герой тихое, похожее на шёпот тумана, приветствие.
- Кто ты? - Спросил Мастер.
-Я та, кого ты приветствуешь.
-Я и впрямь тебя слышу?
- Конечно, – ответила река, - тот, кто научился слушать себя, может слышать всех. Ты научился слушать себя, правда, не всегда веришь, что это истина. Ты словно не хочешь верить в то, что ты можешь. Мастер, зачем ты убегаешь от того, от чего невозможно убежать?
- Да я сам не пойму. Просто это всё настолько невероятно, настолько не похоже на всю мою предыдущую жизнь, что я просто в полной растерянности. Я совершенно не представляю, как мне теперь жить дальше. Кому я могу сказать о том, что я чувствую, что я слышу и вижу? Я словно выпал из привычной реальности и чувствую, что пройдет ещё немного земного времени, и мне не с кем будет говорить, что я растеряю всех своих друзей и знакомых. Кому об этом скажешь? Кому я могу сказать, что слышу шелест ветра и его смех, слышу его рассказы про дальние страны и его игривую болтовню с березой, что растет под моим окном? Кому я расскажу, как я слышу, как утром поёт заря, а вечером солнце, уходя за горизонт, желает всем приятного вечера и хорошего сна. Кому?
-Тот, кто слышит, может выражать это через творчество. Например, через картины, музыку или скажем сказки – ведь в сказках возможно всё - не правда ли? И не обязательно делать выводы, нравоучения. Ты просто твори и передавай то, что слышишь и видишь через ТО,ЧТО ТЫ САМ ВЫБЕРЕШЬ . Вот увидишь это окажется интересным и полезным очень многим людям и даже тебе самому.
-Ну в этом я и не сомневаюсь. В жизни всегда что-то происходит и происходило.  Мне не хватает веры в себя, в свои силы. Интересно, почему моя жизнь идёт именно так?
- Да потому, что ты всегда находишься в эпицентре своей жизни.  Потому что ты всегда задаёшь вопросы и усердно ищешь на них ответы и никогда не останавливаешься на достигнутом. Потому что ты уже счастлив оттого, что живёшь. Оттого, что рядом любимые люди. Мастер, ты прекрасен, но ты не веришь в себя. Это ни хорошо и не плохо это просто сейчас так.
- А что мне поможет поверить в себя?
- Сложный вопрос. Я лучше скажу тебе, что мне помогло поверить в себя.
- Разве ты тоже не верила в себя и вообще разве такое возможно?
 -  Конечно возможно. Осознание принадлежности к Единому придает силы и убирает на пути любые преграды в том числе и неверие в себя.
 Мы с тобой, Мастер, по сути ничем не отличаемся. Мы состоим из общего изначального составляющего, только с той разницей, что ты можешь всё, ты Человек.  Ты призван создавать миры и пространства, ты можешь как созидать, так и разрушать. Ты можешь огромное количество всего. Ты можешь чувствовать. А я могу быть, течь и служить тебе, могу ощущать тебя.  Я запоминаю всё с чем соприкасаюсь. Я послушна в твоих руках я храню столько информации и такую, с какой соприкасаюсь.  Во мне отражается солнце - и я пою песнь солнца, во мне отражается луна и я напитываюсь энергией луны. Ты можешь использовать меня для своего восстановления и для убийства.  Всё в твоих руках.
- Убийства?
- Да. Ты можешь убить себя так же легко, как и возродить. Во всем заключена информационная память.  Я считываю твои желания на уровне твоей энергии. Что ты вкладываешь в меня на выходе, то и получаешь на входе.
- Странно всё это и необычно для понимания.
- Скажи, а человечество когда-нибудь поймет всё значение воды в его жизни?
- Зачем это ему? Оно питается водой, состоит из воды, растворяется в воде. Оно часть одного единого водоворота и само себя развивает и убивает. Вот мы снова вышли на то с чего начали.
- Скажи, река, а что ты знаешь о смерти?
- О смерти? Разве она существует? Конечно, если думать вашими человеческими понятиями, то да, она есть, а для меня это просто переход из одного состояния в другое. Вчера я была рекой и сегодня я река возможно и завтра я ею тоже буду, но пройдет некоторое количество времени, и я превращусь в облако и воспарю над миром, и передам тебе привет. Пролетая над твоим окном, помашу тебе или закучерявясь как-то по-особенному, улыбнусь. Ты же меня узнаешь?
- Да, узнаю,- тихо сказал Мастер.
- А, потом, когда-нибудь,- продолжила река,- я прольюсь золотым дождем в потоке солнечного света, вымочив тебя до нитки и напою землю. И вырастут цветы или трава, без разницы, главное вырастут.  А потом часть меня впитается глубоко в землю, и тысячи пролитых дождей объединятся в один подземный поток и где-нибудь прорвутся наружу горным водопадом или впадут в подземное течение и сольются с океаном…  А я… я обязательно стану снова рекой, потому что снова захочу увидеть тебя, Мастер. Потому что я уже тебя узнала, и теперь буду знать всегда. Память о тебе будет во мне всё время. И я знаю, что обязательно снова стану рекой, и ты снова выйдешь на берег мой и опустишь свою руку, и мы снова будем говорить. Вот и всё.
- Так я снова вернусь на Землю?
- Кто знает. Возможно ты отправишься в путешествие так же, как и я, и встретишься с Космическим потоком и соединишься с Единым Океаном. Но когда-нибудь тебе всё равно захочется вернуться на землю, и ты вернёшься совсем другим, но опустив руку в моё течение снова все вспомнишь… 
- Как интересно и необычно ты говоришь.  Смерть… смерть –это переход , просто ПЕРЕХОД.
 Мастер повторял медленно, словно впитывая каждый звук заново открывая для себя значение слова.
– Мне нужно над этим подумать… Скажи, а как я не потеряюсь перестав быть человеком, как я не растворюсь и не исчезну в потоках мироздания в энергии Творца Всего Сущего?
-Какой ты смешной, Мастер куда же ты исчезнешь если ты и есть часть энергии Творца, и ты всегда об этом помнишь. Всегда. Твой ум блокирует информацию о прошлом и настоящем, но он бессилен заблокировать твоё истинное сознание.
- Да… - только и произнёс Мастер вслух, а про себя подумал: «Это так все необычно взять и стать хозяином своей жизни. Заявить о себе и раскрыть всю тайну бытия через самовыражение». Жить наполняя мир вокруг себя своей энергией…А потом, когда придет время, взять, и перейти в другое состояние…
- Конечно, поверить в это практически невозможно, но так оно и есть. Выражай себя.  Дыши, радуйся и дари радость жизни другим. Делись своим светом с другими, и тебе все откроется.  И не будет страха, придёт осознание и принятие.   И тогда ты не будешь задавать глупых вопросов.

   Мимо пролетел самолет. Мастер запрокинул голову и улыбнулся.  Самолет исчез в облаках.  Мастер зачерпнул в ладони воды, прикоснулся к ней губами, и отпустил воду в реку, а затем резко встал и пошел по своим делам.
 «Прощай»,- услышал он тихий шепот.  «Скорей до новой встречи»,- подумал он в ответ.


                08.08.21