Глава пятая

Анна Шахин
             "Договор"


- Фух, вроде оторвались. - переводя дыхание заметила Настя, бросая топор в сторону и набирая в ладони прохладную воду из ручья, возле которого она решила остановиться. Данталиан тоже хотел пить и попытался повторить за Настей, но в сожженных ладонях не мог удержать воду.
- А ты чего за мной поперся? - вдруг осенило Настю.
- Так убили бы. - пояснил он, и сглотнул при виде прохладной воды в руках девушки.
- Что? Охота? - спросила с издевкой она, получив в ответ подтверждающий кивок. Будучи понимающим человеком Настя набрала в свои руки воды и нехотя протянула демону, который тут-же жадными глотками принялся пить ее. Наблюдая за ним девушка подумала, что все-таки он не так уж и мерзок и вроде бы говорил правду о том, что потерял силы, когда переправлял ее в мир живых.
- Ты действительно потерял силы? - решила убедиться Настя, поднося демону очередную порцию воды.
- Угу. - отозвался тот, подняв глаза на русую прядь Настиных волос, выбившуюся из прически.
- Врешь! Я вас демонов как облупленных знаю! Как - никак год в Аду провела.
- Да не вру я! Иначе давно бы уже развлекался с демоницами на прерванном из-за тебя балу! - выдал демон, оторвавшись от воды. Он решил, что солгать о лишении сил будет наилучшим вариантом, чтобы успокоить эту буйную даму, которую он так наивно счел невинным созданием. Видимо год пребывания в Аду сделал свое дело, превратив эту милую барышню в исчадие Ада.
- В таком случае допивай воду и вали. -огрызнулась Настя, пихая полные воды ладони ему под нос, отчего демон едва не захлебнулся. Это стало выводить его из себя и допив, он с обидой высказал свою точку зрения:
- Что-то мне кажется, что вы люди, порой бываете ничуть не лучше демонов, раз проявляете неуважение к тем, кому вы обязаны жизнью.
- Я напоила тебя водой. Что, это не считается благодарностью?
- Не считается!Ты взгляни на мои руки! И что я теперь буду делать без своих сил? Как вернусь обратно?
- Ладно, хорошо! Я подлечу твои руки, но в остальном - выпутывайся сам! - сдалась Настя, отстегивая от ремня рюкзак .
  Демон сел на траву и стал внимательно наблюдать за Настей.
 - Неужели ты прятала его под платьем? - усмехнулся он, вспоминая их танец.
- Представь себе. - коротко пояснила она, доставая из рюкзака аптечку.
- Не стоило мне отпускать тебя одну тогда. Уверяю, если бы я знал, что ты человек, то забрал бы тебя из прислуги Люцифера и твоя жизнь превратилась бы в Рай .
- А ну замолчи! - прервала его пустые размышления девушка, грубо дернув руку демона к себе, чтобы опрыскать пантенолом. После этого она осторожно обмотала руку бинтом и завязала бантиком концы. Этот жест настолько позабавил Данталиана, что он не смог удержать улыбку.
- А ты все-таки добрая. - вырвалось у него.
- Не то, что вы. - ответила Настя уже более спокойно.
  Данталиан решил больше не злить ее и оставить пока тему отношений демонов и людей.
- Как твое имя? - демон перешел к знакомству. - Я ведь не узнал его на балу.
- А смысл теперь спрашивать? - от вспомнившегося поцелуя лицо Насти покрылось пятнами и она отвернулась, чтобы не порадовать Данталиана этой реакцией.
- А почему нет? Ведь мы с тобой так хорошо поладили тогда. - мечтательно произнес он, закатывая глаза. - Мое имя Данталиан. Но можешь называть меня просто Данти .
  Девушка уже хотела снова спустить на него собак, но решила, что не стоит вести себя с демоном хуже, чем он с ней.
- Я Кардэна... тоесть Настя. - девушка почесала затылок. - А ведь я уже отвыкла от своего родного имени...
- И то и другое - красиво. Но я все-таки предпочту называть тебя твоим родным именем.
  Настя поднялась с травы, и накинув рюкзак на крепкие плечи - пошагала прочь, оставляя демона на берегу ручья.
- Э-э-эй! Ты что, всерьез решила оставить меня здесь? - крикнул ей вслед демон, махая перебинтованными руками.
- Я же сказала, что все, что могла - я для тебя сделал. Остальное за тобой. Или предлагаешь мне снова вернуться в Ад, чтобы доставить тебя домой? - в ожидании реакции на сарказм, Настя пытливо посмотрела на Данталиана, который в свою очередь смотрел на нее. Молчание тянулось несколько секунд, после чего демон огорошил девушку своим вопросом .
- Могу я пойти с тобой?
- Что? - глаза Насти едва не вывалились из глазниц. - Ты шутишь?
- Нет, конечно. Просто мне некуда идти. Я ведь теперь обычный человек, и пройдет много времени прежде, чем силы ко мне вернутся и я снова смогу возвратиться в Ад.
- Это не мои проблемы! Раньше надо было думать!
- Но я могу быть тебе полезным! - крикнул демон, когда Настя начала скрываться за молодыми березками. Услышав его последние слова она остановилась и обдумывая мысль, что со скоростью стрижа впорхнула ей в голову, довольно улыбнулась и вынырнула из берез.
- Полезным, говоришь? - пугающе-заговорщическим тоном спросила она, возвращаясь к тому месту, где по-прежнему сидел Данталиан.
- Ну, да. -с уверенностью заявил он, даже не предполагая, что на уме у этой девушки .
- Чтож.. . в таком случае я предлагаю заключить договор. К счастью я знаю, как нужно правильно его составлять, поэтому провести меня тебе не удастся и душу мою тебе забрать не получится, потому что я слишком хорошо вас изучила.
  Данталиан сверкнул глазами, и с поражением в голосе ответил. - Жаль, что ты не демоница. Ты могла бы стать весьма преуспевающей в этом деле .
- Ну уж нет, мне и так неплохо. - сморщив нос ответила Настя, и полезла в рюкзак за записной книжкой из которой выдрала листок и взяв ручку собралась что-то писать, но демон остановил ее .
- Подожди! Что ты там пишешь?
- Как что? Условия договора.
- Дай сюда. Я сам должен его оформить. А ты уже допишешь условия и поставишь подпись. - Данталиан протянул к листу обмотанную руку.
- Только учти , что я умею читать демонические символы  , так что имей ввиду. - напомнила Настя и вручила ему бумагу.
- Знаешь ли я тоже не безграмотен. К твоему сведению я обладаю всеми знаниями мира и языками в том числе. - демон положил листок на траву, и закрыв глаза начал что-то нашептывать, водя рукой над будущим договором. Через секунду на нем сами по себе стали появляться символы, превращаясь в слова, написанные чем-то невидимым, но оставлявшим багровый след.
- Ты же говорил, что лишился сил ? - заподозрила девушка, складывая руки на груди.
- Создать договор демон может и без своих сил. - убедил Настю демон и протянул ей договор. - Теперь пиши требования, только сначала скажи их мне. Я ведь еще не знаю, чего ты попросишь и соглашусь ли я.
- Да ничего особенного. От тебя всего лишь требуется заниматься делами по дому. Ну там готовка, походы по магазинам, стирка, уборка, вынос мусора, глажка и тому подобное. - по мере перечисления глаза демона стали увеличиваться.
- Ты что, хочешь сделать из меня прислугу? Меня - великого Герцога Ада, управляющего тридцатью шестью легионами духов ??? Ты сошла с ума, женщина!!! - возмутился он, поднимаясь на ноги и возвышаясь над абсолютно спокойной Настей, которая в этот момент беззаботно наблюдала за летающим в воздухе пухом одуванчика .
- А что тут такого? Если забыл, то я целый год вкалывала в Аду, готовя вам еду и прибираясь. Меня вообще никто не спрашивал, хочу ли я этого!!! А у тебя даже есть право отказаться! - отвлекшись от одуванчиков проорала она в ответ, обрушив разом на демона свою стальную логику.
  Данталиан сделал два шага назад, на случай, если Настя вдруг вспомнит про топор, который он успел немного закопать в траве, когда та складывала медикаменты в аптечку .
- Чтож, пожалуй я согласен. - выдавил он, только сейчас начиная понимать, какой же он был кретин, когда предложил ей потанцевать . Желая обрести над ней власть - он сам оказался у нее под каблуком. Да эта демоница в обличье земной девушки самого Люцифера вокруг пальца обведет! Но было уже поздно, ибо Настя торопливо начала вписывать в договор свои требования. И это взамен на то, чтобы просто переждать, пока к нему не вернутся силы! Но Данталиан согласился на эти условия не просто так, ибо мы с вами знаем, что он не лишался сил. Это просто развлечение, подобные которым свойственны демонам. В мир живых он попал исключительно из-за Насти, и в любой момент мог вернуться обратно. Но он не хотел так быстро расставаться с ней, потому что она стала для него дверью к новым ощущениям. И на данном этапе демона все более - менее устраивало .