Субординация...

Марта Седьмова
(Заметки Марты Седьмовой)
_______________________________


...Из центра звнятости Марта пошла в отдел кадров ЦГБ...
   - Вы уже были у нас?.. вы - биолог?..
   Спросила у Марты девушка кадровик, по имени Анна.
   - Да...
   Ответила Марта и услышала следующее:
   - У нас свободна вакансия биолога...


...В ходе беседы, кадровик Анна посоветовала Марте:
   - А вы, оформляйтесь пока медсестрой, а как только
        документы будут готовы, то и перейдёте на
        вакансию биолога...
   На том и порешили...

...В кабинете под номером сто, где предстояло Марте
   приступить к работе медицинской сестрой, находидись
   две женщины и одна девушка...
   Старшая сестра не представила Марту сотрудницам, а
   лишь сказала:
   - Вот, принимайте пополнение...

...Самая старшая сотрудница по имени Галина Алексеевна,
   с 55-го года рождения, и в кабинете занимала главен-
   ствующую позицию.
   Как фельдшер со стажем, в сорок лет.
   Вторая женщина, Наталья. Марта отметила, про себя,
   что они где-то ровесницы...
   Тоже фельдшер, только со скорой...

...Самая младшая из коллег, девушука, которой от роду -
   двадцать один год, как-то так, с самого начала, стала
   Марте тыкать и обращаться к ней по имени, без отчества...
   Марта несколько раз поправила юную коллегу по одному
   из дипломов:
   - Виктория, я - Марта Аполлоновна и на вы, пожалуйста...)
   Девушка, вроде бы и соглашалась, но продолжала тыкать...

...В очередной раз Марта поправила юную хамку...
   - Виктория, вам не дискомфортно мне тыкать?..
   Но за юную, вступилась самая старшая из коллег кабинета,
   она-то и сказала:
   - А мне, всё равно, как меня называют... Хоть все
       называйте меня - Галюней...
   - А мне, не всё равно...
   Парировала Марта.
   - Да какая разница!..называй меня Галюней и на ты,
       можешь...
   Продолжила Галина Алексевна.
   - Но я, не могу так... Нас в училище, при Союзе, учили
        субординации...
   Смотрела на новоявленных коллег Марта...

...На обеденном перерыве, Марта сказала коллегам:
   - Вообще-то, я - врач-лаборант...
   Наталья и Виктория застыли на месте...
   - А что ж ты, не пошла к себе в лабораторию?..тогда...
   Спросила удивлённо Наталья у Марты.
   - Вообще-то, меня взяли на сестринскую ставку, с таким
        условием, что переведут в лабораторию...
   Ответила Марта.
   - И что же?..
   Спросила Наталья.
   - Там сказали, что вакансий нет...
   Грустно улыбнулась Марта коллегам...

...- И это ещё, я им не сказала, что ухожу...
   Подумала Марта про себя.
   - Представляю, как будет возмущаться Галюня...