Не для всех и для всех

Ольга Валентиновна
Вспомнила вчерашнее слово. Это я про видео с лососем от Ивана. Слово это было и есть и будет: призвание. Мы с Иваном говорили о призвании на его проекте. Во время лекции смотрели фильм о лососе на ютубе. Отлично!

Как мне кажется, на самой встрече я в тот день не была. Но мне посчастливилось побывать на другой. Девочки мне объяснили, что делать и "лекция" появилась у меня. Уже сидя у себя дома я включила компьютер. А тема в том году была просто поразительно интересная. Тему помню, слово не могла вчера с ходу написать.

Помню, что "Предназначение" крутилось в голове постоянно. Иногда казалось, что это какое-то слово , начинающееся на букву "О". До обеда я так и ходила - при случае переключаясь на поиск видео в своей голове и вспоминала. И так: "Призвание". По-моему не ошиблась. Но видео у Ивана не нашла. Скорее всего, его нет в общем доступе.
Вместо того самого, посмотрела два других. Даже три: "Духовный путь" и последнее.

Пересматривать я люблю. Но не всё. Только то, что несёт несколько контекстов. Тут я увидела те слова, которые не попались мне при просмотре пол года назад. Смотрела другими глазами. Моя сердечная благодарность Ивану за всё.

Писать тут что-то в стиле диалогов или, вернее сказать, в подражание местечковым авторам я не могу. После прочтения нескольких произведений мой пыл убавился. Стало, наконец-то, понятно, что тут происходит. Я так поняла, что местным авторам надо выполнить план по какому-то показателю. Может, показателей много, это мне не интересно. Авторы, пишут тут под вымышленными придуманными ФИО. Например, я заметила: в день пишется около 350 рецензий в разделе "миниатюры"; около 100 рецензий в разделе "рассказы"; в "романах" рецензий будет меньше в разы и т.. Каждый раздел надо наполнить. Вчера, например, попала на страничку к Алёне Ветер. Она пишет эротику. Прочла два маленьких эротических произведения. Впечатление осталось двоякое. Не понятно - смысл написания самих произведений не несёт видимых ощущений, что эта самая Алёна Ветер  хотела выразить что-то, что у неё на душе накипело, наболело или что там они пишут? Не знаю. Второе впечатление - написано в стиле обученного человека. Автор знает тему, хорошо владеет языком. Все эротические места описывает со знанием дела. Сложилось мнение, что это хорошо обученная система, наполняющая страницы сайта. Это не сайт для чтения хорошей литературы. Это какая-то разновидность простых жёлтых газет. Поэтому, читать здесь что-то и гордиться, что я нахожусь на Прозе - занятие, напоминающее мне посиделки в песочнице с двойняшками, у которых я работаю гувернанткой.

И ещё: на яндекс Дзен вчера прочла за пару секунд, правда, рассказ, в котором ГГ по имени Иван сначала создаёт семью. Затем у него рождается прелестная дочурка. Затем у него обнаруживают раковую опухоль и далее по тексту. Потом посмотрю - найду эту болтовню о болезнях в случае с Иваном. Написан рассказ 5 августа. Свеженький.

Особенно радует меня тот факт, что я наконец-то освободилась от Юрочки. Где он сейчас? Трудно сказать. Точно - не со мной. Так как ему в числе авторов, которые заняты распространением слов в интернете, надо писать всё и сразу - я натыкаюсь порой на вещи, не стоящие моего внимания. Вчера опять читала про князя и его член, про девок и привязанную Машеньку. Вообщем, всё такое, после бани или до бани - не знаю. Рассказик на глазах появляется сам, выскакивает как чёрт из табакерки в первую строчку. Ну, и всё такое. Это 2007 год и 2009 год.

Ну, да, всё такое и впредь тут будет, поэтому, если что, я долго тут не задержусь. Это сайт для идиотов.

Вчера весь день успокаивала себя после прочтения у какого-то такого же придурка рассказ о коленках, которые принадлежат проституке с паперти. Написан в апреле 2019 года.

Спасибо Ивану, что сделал оговорку и сказал, что его проект не для всех.