Лови, Витёк!

Игорь Ксенин
Лови, Витёк!

Шухер на какое-то время затих. Возможно пытался выглянуть в окно.
- Не видно ничего. Может показалось?
- Поверь мне, они там! – я повернулся к Женьке. – Чего это их так развернуло?
- По ходу у них колёса разные, - предположил Женька. – Дисбаланс или как там это называется.
- Надолго оторвались?
- Навряд ли.
- Можно я хоть кондишен включу? – проныл Шухер и поспешил добавить. – Профессору фигово.
- Делай что хочешь, - отмахнулся я от него. – Можешь спрыгнуть.
Шухер просунулся в кабину:
- Гля, братва, чего нашёл! – и он показал оранжевый пластмассовый пистолет.
- Что за пестик?
- Сигнальный.
- Кому сигналить будешь? – хоть бы он уже отвязался.
- Увидишь, - Шухер скрылся в кунге.
- Что он там задумал? – Женька поглядывал в зеркала и старался держать машину посредине дороги.
- Чем бы не тешился, лишь бы нас не доставал.
- Оба-оба! – Женька дал руля вправо, закрывая дорогу.
- Гоблины?
- Они самые, - после того, как машину потаскало по дороге, Женька рулил осторожнее.
Гоблины это поняли и пошли на прорыв. Водитель джипа дал газу и вырвался из клубов пыли. За рулём был Витёк. Наверное, хотел реабилитироваться за ночное происшествие.
- Там Витёк за рулём! – крикнул я Женьке.
- Башку убери, Македонский! Не видать ни черта! – раздражённо ответил он.
Солнце уже встало. Оно светило Женьке в глаза. Испарина покрывала его лицо. Если он бортанёт джип, там будут четыре трупа. Если не бортанёт, столько же будет здесь.
- Чёрт, куда он?
Не смотря на Женькино предупреждение, я наклонился к зеркалу.
Дверь кунга была открыта, на подножке, держась рукой за поручень, болтался Шухер.
Я кинулся в кунг.
- Шухер, дурак! Вылетишь из машины!
Джип сравнялся с нашей шишигой и пошёл на обгон. Шухер что-то оравший своим бывшим друзьям вытянул руку. Ракетница хлопнула. От неожиданности Витёк ударил по тормозам. Джип отстал. Мы вырвались вперёд.
Ликованию Шухера не было предела. Он вскочил на ящики и заплясал что-то типа чечётки.
- Видал, как я их! Пусть только сунутся!
Он помахал ракетницей.
- Слева идут! – крикнул Женька.
- Не боись! – Шухер спрыгнул с ящиков, осторожно подвинул сжавшегося от тряски Чайкина и открыл боковое окно.
Проделал он это так ловко - ни дать, ни взять – пиратский канонир перед атакой открыл орудийные порты.
Джип рванул вперёд. Женька прибавил скорости. Через заросли тонких деревьев мелькал за окном Буллак. Джип был мощнее, он потихоньку продвигался вдоль нашего борта.
- Лови, Витёк! – Шухер высунулся в окно и выстрелил.
Хлопок. Ракета, вильнув красным хвостом, отскочила от джипа.
Шухер выругался. Стекло джипа опустилось, в него высунулся автоматный ствол.
Шухер отпрыгнул от окна и повалился между сидений.
Шишигу дёрнуло влево. Джип на мгновение исчез под бортом. Удар. Джип выскочил из-под борта и полетел в Буллак. Шишига вильнула вправо, накренилась. Влево. Я упал на Шухера.
Что было потом, я запомнил смутно. Почему-то казалось, что я внутри большой стиральной машины, которую кто-то включил на отжим. Голова закружилась. Несколько раз меня ударило о полки. Загремели ящики. С разных сторон полетели какие-то вещи, спальники, коробки, наши рюкзаки. Я зажмурился.
Но вот всё затихло. Мой желудок просился наружу. Я подавил рвотный позыв и открыл глаза.