Горишь!

Игорь Ксенин
Горишь!

Посмотреть в зеркало заднего вида было равносильно тому, чтобы поймать самолёт в прицел зенитного пулемёта. Но кое-как примерившись, я смог заглянуть назад. В клубах пыли, поднимаемых с гравийки нашей шишигой проскакивали контуры джипа, который пытался нас обогнать.
- Ну, Капитан, вот же гад! – выругался я. – Нарочно нам зубы заговаривал. Что делать будем?
- Не знаю, - Женька крепче вцепился в руль. – Пока мы по узкой дороге едем, я их вперёд не пущу. Когда широкая начнётся, они попытаются проскочить.
- Поднажми, Жека, - попросил я.
- Хорошо тебе говорить, - Женька поглядел в зеркало. – Я же не гонщик.
Действительно, Шерлок Холмс не был гонщиком, у него даже прав не было. На полевой грунтовке отец давал порулить, вот и все навыки.
- Жека, ты уж постарайся.
Он ничего не ответил, мой Шерлок Холмс, только стиснул зубы. Гоблины решили идти на обгон.
Внезапно вынырнув из пыли, джип наполовину вылез на правую обочину.
- Жека, горишь! - предупредил я его по-футбольному.
- Вижу, - Женька на мгновение глянул в правое зеркало.
Он вильнул рулём, потом в долю секунды вернул его назад. Тяжёлая шишига взбрыкнула всем корпусом. Её затаскало вправо-влево по гравию, будто под колёсами была весенняя грязь.
Джип потерялся в клубах дорожной пыли. Когда Женька справился с управлением, я увидел, что гоблины выталкивают свой внедорожник с края заросшей травой обочины.
- Э, водятел! – послышался голос Шухера. – Поосторожней! Не дрова везёшь!
- Шухер, ты бы на такси ехал, раз нежный такой! – посоветовал ему я.
- Алё! Чё сразу нежный? – обиделся Шухер. – Если мелкий рулить не умеет, пусть не гонит!
- С друзьями своими поздороваться не хочешь?
- С какими друзьями?
- С которыми так плохо попрощался