Едет к тебе помощь

Игорь Ксенин
Едет к тебе помощь

Он нажал включил радиостанцию и дал мне гарнитуру.
- Спикерфон называется.
- Шипит.
- Говори, - предложил Шухер.
- Что говорить? Ты с кем меня соединил?
- С базой, с кем же ещё, - удивился Шухер.
- Я хотел на помощь позвать.
- Едет, едет к тебе помощь, - раздался знакомый голос из спикерфона.
- Кто это? – не мог понять я.
- Что ж ты, Егорушка. Разве так из гостей уходят?
- Капитан? – догадался я.
Шухер побледнел и опустился на полку.
- Я же вас как родных принял. Гвардейцев своих к вам приставил, - голос Капитана был спокоен. - Егор, я на тебя не в обиде. Скажи, как ты моим бойцам мозга запудрил, что они за тобой пошли?
- Честно, Капитан? Это ты им мозга запудрил. А теперь у них мозг на место встал. Выпутаются, может, людьми станут.
- Я людьми не хочу! Я нормально хочу! - ожил притихший до этого Шухер. - Я под угрозой оружия! Меня жизни хотели лишить!
- Про этого додика я молчу, про него ясно всё. У меня другой твой дружок!
- Кто?
- Наш смуглый товарищ – Гудрон.
- Не трогай Фёдора! Пожалеешь! – кровь прилила мне к голове.
- Знаешь, если бы ты сказал мне такое несколько дней назад, я бы не поверил. А сейчас верю, что ты мне можешь что-то устроить, - так же спокойно продолжал Капитан. – Видишь, как я с тобой откровенен.
- Мне-то что с того?
- Как я тебя раньше не разглядел? А может, ещё не поздно. Мы бы с тобой столько дел сделали.
- Каких дел?
- Разных.
Я замолчал.
- Где ты, Егор, так воевать научился?
- В игре.
- В какой игре?
- Долго рассказывать.
- А ты начни.
- Капитан, чего ты время тянешь? Что тебе надо?
- Хочу с тобой договориться. Меняемся – ты мне фургон, я тебе – Гудрона.
- За дурака меня держишь?
- Нет, конечно. Просто вы машины изуродовали. Шишигу угнали.
- Ваши с Валентинычем планы порушили, забыл добавить.
- Наши планы как шли, так и дальше пойдут. Вы им серьёзно помешать не можете. А вот Киндеру ногу прострелили.
- Привет ему.
- Передам, конечно. Но он на тебя очень зол. Хромает он сильно, кишки Гудрону выпустить хочет.
- Фёдор здесь не причём! Это я в Киндера стрелял.
- Ну, тебя он достать не может.
- А ты ему меня хочешь на блюдечке подать.
- Давай так, оставляйте машину там, где она есть. А сами идите на все четыре стороны. Гудрона мы потом отпустим. Как тебе такой вариант?
- Не хуже того, в котором мы машину в лагерь пригоним.
- Егор! – вдруг заорал Женька.
- Что случилось? – я выключил связь.
- Случилось! Давай сюда!
- Что там? – я перелез в кабину. – Мы что на дорогу выехали? Я думаю, что это трясти меньше стало.
- Ага, - буркнул Женька, - ты назад посмотри.