Ты исчезла опять

Константин Галочкин
Ты исчезла опять,
Затерялась в ночи.
Гадко сделалось так,
Тут кричи-не кричи.
Был недавно я счастлив,
А теперь мне не в мочь,
Как же мне пережить,
Эту долгую ночь?
Было классно с тобою,
На диване лежать,
Целовать твои губы,
В твое тело кончать (зачеркнуто) Твое тело ласкать)
Но судьба, как начальник,
Говорит, как нам жить.
А раз так, в бар пойду я,
Чтобы боль притупить.
Стало хуже еще
И спросил я себя,
Может, проще простого,
Просто жить, не любя?
Моя кошка придет
И полижет мне нос.
А я Богу задам
Неудобный вопрос.
Самому интересно,
Что ответишь мне ты.
Рождены мы для счастья
Или это понты?
Был для милой готов я
Абсолютно на все,
Иль ты любишь смотреть
На мученье мое?
Бог молчит, как немой,
Ничего не сказав,
Что ж ты личную жизнь,
Так мою подломал?
От жары я страдаю,
На сырой простыне,
А хромая душа,
Ковыляет во тьме....