Не спеша

Стас Неотумагорин
Я тих и покоен. За время отсутствия здесь сделано много, правда не сделано ещё больше. Но, я в мире с собой. Я делаю максимум. При зашкаливании кофейной дозы, сплю как младенец, перед сном не успевая прочитать полстраницы. Дочитываю книгу во сне. На следующий день перечитываю те же самые полстраницы.

Я в мире с собой, своим телом, своим духом. Гонку героев я выиграл. Выиграл по мнению главного судьи и главного тренера. Себя. Может так умиротворяюще действует обильный август. А может оправдались те чрезмерные усилия предпринятые за последние два года.

Сегодня суббота. Был план встать и поехать  туда-сюда, навести суету. Появиться запланировано или неожиданно в нескольких местах. Ленивое утро началось с жестяной капели за окном. Так вот баланс и гармония, это когда за окном мокро и ветрено, а ты с чашкой густого яркого запахом кофе можешь перенести весь этот движ на завтра или ещё какой другой день. Можешь заняться чем угодно дома. Открыть «самокат» поползать по всем разделам, а не только по «акции». Розовый велосипедист прорвётся товаром мечты в твой сонный выходной.
Под продолжающуюся капель ты завалишься перед очень широким экраном с фильмом из 90-х. Думаю, только тогда снимали настоящие фильмы. И будешь собой.

Будет завтра. Послезавтра тоже будет. Но сегодня дождь, и я могу себя побаловать и не пойти куда-то, потому что мокро. Я ещё в лете. Я в балансе. Я в мыслях о футболках, шортах и невесомых платьях. В мыслях о полуобнаженных смеющихся девушках. Крупных плодах и тёплом солнце на коже.
А может завтра я снова буду спешить. Но, спешить я буду несколько медленнее чем раньше. Просто потому, что я в гармонии. Всех других тревог для меня не существует, как и тех кто их создаёт.