Самая Честная Сказка. 1. Прекрасный принц

Астер Азура
Эй! Еще вина мне принес!
Не трактирщик? Да мне наплевать!
Я напиться хочу. Прям ужраться до слез.
И о жизни своей поболтать.

Знаешь, нету у меня прошлого -
Зато предков - вагон и тележка.
Хоть особа я и венценосная -
Мне не рады даже в ночлежке.

Дам прекрасных не льстит мне внимание -
Слишком хитро они говорят.
Слишком много хотят,
Да духами смердят,
Убивая моё к ним желанье.

Портрет деда давно мне мозолит глаза,
Вот помрёт - я повешу тут свой.
Ну а что? Разве вы за глаза
Не делили дом бабки живой?

Я собой не дурен,
Коль в расчёт не берём,
Вырождения грустной печати!
Я же не виноват,
Что мамин муж - её брат,
А вообще, виновато заклятье.

Вечно должен кому-то я что-то
- но что?
Да и мне задолжал мой народ.
А я лишь хочу карту, чтобы клад там крестом
Попугая, мартышку и плот.

Эх, ужрался б я рома, начал лапать лапать девиц -
Нет, не жизнь это, это - мечта:
Приключенья, свобода, просоленный бриз,
Но кругом - скучная суета...

Вот зачем мне корона? Для чего родословная?
Да в нагрузку уродливый горб?
Поскорее женюсь, пару сделаю отпрысков,
И с чистою совестью в гроб.

Не понять тебе бремени крови:
Лишь родился и вечный должник.
Знаешь, чего мне сейчас хочется?
Все регалии эти - в нужник!