Иллюстрация 2-3 к книге Тайный Орден Богов

Евалмер
...Он решил упростить задачу через определение независимым путем той планеты, о которой могла бы идти речь в анаграмме Галилея. Какую планету можно считать второй от Земли, если известно, что это не Юпитер (Иллюстрация 1-3)? Было вполне очевидно, что к Юпитеру звание второй подле Земли планеты просто подогнали после открытия возле него спутников. С не меньшим на то основанием, так же второй планетой можно было бы считать и Меркурий, лежащий от Земли за Венерой (рис. 2-3). Подобный подход давал неоднозначный результат и, следовательно, по Кеплеру, являлся неверным в принципе.

Человек, открывший законы движения планет, как никто другой мог судить о степени близости планет к Земле. Так ближе всех к Земле (до расстояния в 0,28 астрономических единиц (а.е.)) периодически приближается Венера. До расстояния в 0,52 а. е. регулярно сближается с Землей Марс. Меркурий же ближе чем на 0,62 а.е. к Земле не подходит, а все прочие планеты от Земли и того дальше. И, стало быть, именно Марс, по мысли Иоганна Кеплера, является той самой, второй подле Земли планетой. Марс и никто другой! Именно Марс, следовательно, должен быть упомянут и в анаграмме Галилея, являясь в ней ключевым словом.

 Другим ключевым словом в анаграмме должно было стать обозначение спутников этой планеты. Однако, понятие спутников ввел сам Кеплер и Галилею оно было неведомо. По Кеплеру, Галилей мог называть марсианские спутники либо лунами Дрейка, либо еще одними Медичевыми звездами. Беря за основу эти ключевые слова и, исключая из анаграммы входящие в состав этих слов буквы, Кеплер столкнулся с трудностью обратного порядка, а именно: в анаграмме вместо обилия букв обнаруживался недостаток свободных от ключевых слов. В конце концов, Кеплер остановился на слове “близнецы” как наиболее подходящем к кабалистической фразе, утверждающей их расположение “по обе стороны” от некоторого удаления до планеты.

Оставшиеся свободными в анаграмме Галилея буквы довольно быстро выстроились в логически осмысленное выражение: “Привет вам близнецы, Марса порождение”. Так  невероятнейшим образом была “расшифрована” Кеплером анаграмма Галилея: "Высочайшую планету тройною наблюдал". Много позже, Джонатан Свифт, опираясь на это высказывание Кеплера о месте второй планеты и всецело доверившись дневниковым записям Дрейка: "луны второго подле Земли светила, что расположены на расстоянии диаметра этого светила, по обе стороны от четырех приведенных радиусов до него" - произведет свой легендарный расчет (Иллюстрация 1-1) орбит марсианских “близнецов”. В некоторой степени прояснился и вопрос с исчезновением дневников Дрейка. Из-под самого носа Ордена иезуитов, по мнению самих иезуитов, дневники увел Орден розенкрейцеров, вбиравший в себя научные знания и новейшие достижения европейской мысли, но не помышлявший делиться с европейской общественностью собственными достижениями и открытиями...