Как поссорился Вуйко Иванович с Иваном Вуйкоовичем

Ниоткуда Никто
    В некоторой европезности, некоторой незалежности жили были два друга - Вуйко и Иван.  Вместе росли, вместе в школе учились, вместе ее закончили и даже работали вместе какое-то время.  Оба по работе в начальники выбились и называться стали солидно: Вуйко Иванович и Иван Вуйкоович. Потом разошлись их пути-дорожки:  Иван Вуйкович в Россию уехал за длинным рублем, а Вуйко Иванович на Украине остался, ему и там гривен хватало. 
    Встречаться стали реже, но уж когда Иван Вуйкович приезжал а родину предков, то друга детства навещал непременно и длинные рубли вперемежку с гривнами тратились в изрядном количестве.  Потому как редкие встречи крепче отмечать надо чем частые. И дача Вуйко Ивановича, что между лесочком и речкой стояла, для этого очень подходила. 
    Туда и подружки детства, кои еще замуж выйти не успели, приглашались.  Таких правда с каждым годом все меньше становилось, но с рублями и гривнями, завести новых подружек никогда проблем не  было.  Причём Иван Вуйкович со своими длинными рублями умудрялся находить подружек даже чаще, чем Вуйко Иванович мог к дачному отдыху присоединиться.  Поэтому, чтоб у друга активный отдых не срывался, оставлял Вуйко Иванович ключи от дачи в потайном месте – на гвоздике, что изнутри забора, возле калитки, забит был.
И все было хорошо аж до потрясного 2014-го.   А в 2014-м вот что случилось. Приехал Иван Вуйкович как обычно в родной город, да сошёл с поезда не один, а с подружкой, с которой по дороге немножко познакомился.  И так уж им обоим хотелось поскорее познакомься поближи, что взяли они такси и прямо с вокзала на дачу отправились.  А там конфузия приключилась: гвоздик на месте, а ключей на нём нету.  Но на дворе 21-й век, гонца посылать не надо.  Достал Иван Вуйкович смартовый фон из кармана и звонит другу Вуйко Ивановичу чтоб устранять недоразумение: «Чё мол за фигня, ключей не вижу?»
  - А ключи теперь в другом потайном месте лежат -  Отвечает друг Вуйко Иванович.
    • Ну так не тяни резину, говори где, а то тут дама трезвеет на свежем воздухе, боюсь чтоб мероприятие не сорвалось.
    • Щас скажу, только ты сперва скажи: «Путин Х...»
    • Не валяй дурака, мне время поджимает, скажи где ключи.
    • Я-ж тебе сказал: «Скажи Путин Х...  – ключи твои».
    • Слушай, не выпендривайся, это уже не смешно, скажи где ключи.
    • А я не выпендриваюсь, я тебя на патриотизм проверяю, у нас теперь вход в бордели только для патриотов.
    • Фубля! Да патриот я, патриот офигенный! Но то  шо ты просишь я говорить не буду.
    • Почему?  Ты шо Путина любишь?
    • Я девок люблю!
    • Ну так скажи: «Путин Х...» и ключик твой.
    • Ну всё! Шутки кончились!  Или говоришь где ключи или я сильно на тебя обижусь.
    • Можешь обижаться, но я Путинистам-Рашистам ничего давать не буду и больше мне с тобой разговаривать не о чем.
    • Ну раз так... - Сказал Иван Вуйкович – и завершил переговоры фразой которая в сокращённом и слегка отредактированном виде звучала так: «...то Томос тебе в анус и пошёл ты на Х... к своим европидорам,  чтоб они тебя без вазелина в три Х... на брашпиле и раком на планшире, поимели.»
И выключил Иван Вуйкович телефон, а потом еще и номер Вуйко Ивановича стёр навечно.

                Послесловие
    История, на основе которой написан этот рассказ, была поведана автору знакомым, как бы это сказать…, националистической ориентации, с которым автор поддерживает хорошие отношения благодаря обоюдной способность игнорировать политическую составляющую разговоров.  Я пропускаю мимо ушей его разъяснения типа: «Ты-ж понимаешь, что «Иван Вуйкович» боится говорить «Путин Х...», потому что его в рашке за это посадят», а он игнорирует всё что не укладывается в рамки  установленные «Громадским ТВ, Радио Свобода  и другими мозгопромывочными информисточниками.