Нас познакомили друзья

Валентина Валентова
Годы прошли чередой скоротечной.
Вместе прожили почти пятьдесят.
Когда же ты умер, друг мой сердечный,
То взгляд мой потух, и глаза не горят.
Часто, мой милый, тебя вспоминаю.
И день нашей встречи не забываю…

В тот день - на праздник Первомая,
Нас познакомили друзья.
На демонстрацию шагая,
Ты дал мне красных два шара.
Потом, мы дружной всей гурьбой,
К приятелю пошли домой.

Портвейн заранее купили,
Девчонки быстро стол накрыли,
Не позабыв про оливье.
Но не бокалы, а стаканы
Стояли на большом столе.
Пирушке рады были все.

Затем чарльстон лихо плясали
И шейк, и твист, но не медляк.
На "полумост" в танце вставали,
Под музыку тряся плечами.
И веселились от души,
А пели лучшие хиты.

Но за тобой я наблюдала.
Потом себя на том поймала,
Что очень нравишься мне ты.
И принц ты из моей мечты.
Старалась рядышком сидеть,
Чтоб на других не мог смотреть.

Но и тебе я приглянулась.
Глаз томных не сводил с меня.
А через год мы обручились.
И, вскоре, в ЗАГСе поженились…
Нас познакомили друзья.
Об этом не жалею я.

       2019 год