О спортсменках

Вячеслав Вячеславов
                Вчера впервые узрел сестёр Авериных — красота неописуемая.

Шаблон, но так оно и есть. Фигурки точёные, соразмерные. Скульптору ничего придумывать не нужно, уже всё есть наяву.

И улыбки не приторные, украшают лицо.

Маргарита  Мамун тоже хороша, как и остальные наши гимнастки, но близняшки — исключение из правил. И невольно поверишь иностранцам, которые ради них приезжают в Россию, чтобы воочию полюбоваться выступлениями сестёр.

У парня, которого нарядили в красивую, девчачью форму гимнастки, тоже хорошая фигура, со спины можно принять за девушку, и, моментально, постигнет дикое разочарование.

Мужчины любят красивые женские лица актрис, и недоумевают, когда иную называют красавицей. 

Миленькая — да! Но истинных красавиц очень мало. По пальцам рук можно перечислить.

Гандбол с норвежками был весьма драматичен. Я, то и дело, переключал канал, чтобы уж так сильно не переживать: не выношу, когда наши проигрывают, или что-то им не удаётся.

Понимаю, в спорте всегда кто-то проигрывает, но именно поэтому я и не стал спортсменом. Фехтовальщика из меня не получилось, слишком медлителен, но ноги подкачал, был допущен до боя на рапирах.

И в велоспорте был не из худших, но сладкий чай с хлебом, не лучшая еда для спортсмена, вовремя это понял, и оставил попытки, хотя тренер и видел мои старания, не хотел, чтобы я уходил.

На этом и завершилась моя жизнь в спорте. Для шахмат нужна голова, которая не соображала на три хода вперед. Может быть, понимал, это не моё.   

А вот книги учили всему, даже жизни. Всегда досадовал, что нет такой, универсальной, прочитал одну, и всё на свете знаешь. Поэтому много читал, понимая, что в них истина и нужное знание  скрыты простыми словами, до которых ещё нужно докопаться и распознать. 

Кто бы сказал, что всю игру в гандболе с норвежками делает серая, невзрачная Анна Вяхирева, забросившая девять мячей? Уследить за её молниеносными бросками было невозможно!

 Болельщики требуют наградить Вяхиреву за красоту! Гимнастку Ангелину Мельникову считают самой красивой девушкой в мире!

И все болельщики признаются ей в любви! И все мы с ними солидарны, наши девушки самые красивые! И это замечательно!

                Ставрополь-на-Волге