О Смирении...

Натаха Недострахова
-Как замечательно жить в Радости и в Смирении - с Миром в душе, с Покоем и Умиротворением!
Как бы я хотела жить с этим...
СМИРЕНИЕ - какое красивое слово, от него идёт положительная энергетика..
Все слова красивые, благозвучные и несут положительный заряд позитива!
Это потому, что они имеют высокие вибрации.
СМИРЕНИЕ- отсутствие гордыни!
Нет, не Гордости отсутствие, что подразумевает:
чинопочитание, отсутствие чувства собственного достоинства.
Отсутствие Гордыни - это когда в человеке нет чванливости, высокомерия, желания кого-то унизить, попирать достоинство, возносить себя, быть эгоистом.
Ах, как бы стать Смиренной!
Принимать людей такими, какие они есть, понимая, что все разные и не могут соответствовать твоим представлениям о Добродетели.
Принимать не осуждая и не злопыхая в их адрес, а смиренно отпуская, предоставляя их Самим Себе - своему Здравому Смыслу и воле Творца!
Как бы мне хотелось говорить каждому: "Иди с Миром, добрый человек!" -
чтоб, хоть на йоту уменьшить своё собственное Эго,
которое проявляется время от времени несдержанностью , всплеском эмоций, страхом быть униженной и оскорблённой.
Смирение - это способ обрести Покой в душе!
Я за Смирение! Но как трудно его обрести, победив в себе бесов... -
Так я думала когда-то о Смирении, но сейчас, глядя на то, что происходит а Мире и вокруг меня непосредственно, я поняла, что Смирение - это не про нас!
Мир прогнил, потеряв понятие о морали и нравственности.
Теперь в нём все заняты лишь тем, чтоб нажиться любым путём и любой ценой.
И что, я должна со смирением принять всё это?
Но тогда наш Мир не очистится от скверны никогда!
И разве это правильно, чтоб смотреть на мерзавца, и принимать смиренно всё то, что он творит?
Сказать насильнику, коррупционеру, шарлатану и прочей отъявленной сволочи:" Иди с миром, добрый человек!" -а он мне в ответ плюнет в лицо и рассмеётся...
Уповать на то, что он получит по заслугам когда преставится?
Но когда это ещё будет.., а до тех пор он продолжит творить зло и никто ему не должен сказать, что он мразь, смиренно потупив взор? Нет, такого смирения я не хочу.

@ Наталья Анищенко август 2021