ночные мысли

Шопен Бессердечности
Мне никогда не снится еда, что я или некто что-то ест. Ещё во сне я никогда не пью, не испытываю жажды. И даже во сне я не курю! Правда, и вне его тоже...

Хотя... что может быть вне сна, пока ты не пробужден? Всё есть один сон, что днём, что ночью.

Вчера, например, мне показали, что через наше поколение каким-то непонятным мне  волновым способом передаётся нечто такое же предельно странное на следующее. Это был неприятный сон, мне казалось что я постоянно просыпаюсь, открываю глаза и вижу какое-то свечение сверху, воздействующее на меня, но главным образом - на следующее поколение. И я знаю это во сне! Непонятно как- но мне это известно.

А однажды, я ночью вскочил с кровати, чтобы немедленно затворить окно. Во сне я ощутил запах улицы,  потому проснулся, чтобы защититься. Это было единственным разом, когда во сне у меня сработало обоняние.

Краски- также недоступны мне во сне. Я почти не вижу цветных снов. Зато однажды я ощущал как идёт дождь в телефонной трубке. Именно, что ощущал, а не слышал. А теперь - нет и таких телефонов, с трубками.

И вообще, последние 40 лет жизни я не могу заснуть, ведь и так сплю. Могу разве что заснуть немного глубже.

И ещё я ничего не знаю о себе. Есть ли я вообще? И если есть, то не внушил ли мне некто представление о самом себе? Фотографией в детском альбом, потом в углу студенческого билета, на паспорте в 16 и 25 и 40 лет. После этого возраста - внушение прекращается? Не внушил ли мне некто, что мне нравится, а что не очень, что у меня есть имя, работу, которую необходимо получить? Как у меня может быть какое/то имя, когда ни у чего нет никаких имён и названий- всё безымянно на всех языках, и все языки- не более чем ещё одно средство внушения! Интересно, а кто мне внушил эту  мысль?

Нет, ничего-то я о себе и не знаю! Думал, что знаю, а теперь понял, что это лишь предположения. Я вот до сих пор думал, что глаза у меня карие, а оказалось, что нет, чайного они цвета! Так бывает. Нечто совсем очевидное- для кого-то всё равно, что увидеть свой нос. Но очевидное - ещё не значит верное. А верное- перемещает нас в категорию философии, в разделение на реальное и вымышленное, на правду и ложь, плохое и хорошее...

Всё так затемнено, куда ни пойдёшь- кругом противоречия. Неужели это особенность нашего ума? Как он таким получился? Кто его таким спроектировал и создал?