Опять приснилось...

Александр Жданов -Добромыслов
Весь день я был под впечатлением от сна,
Перебирал всё, что наплёл мне Люцифер…
Всё думал, думал…, и заснул и, - вот-те-на!
- Явился снова!.. – Как? – Скажу: – Прошёл сквозь дверь!..

- Уселся нагло на мой стул, налил вина…
Сидит, глядит и нагло улыбается…
- Зачем о нём я думал? – Тут моя вина,
Иначе почему сон повторяется?..

- Нет, Саня, сон твой просто продолжается,
Поскольку повторять тебе мне ни к чему…
И это мне в тебе, не скрою, нравится,
Но вот причину, всё же, скрою, почему…

Так ты решил, что я, мол, отрицаю Бога,
- Наоборот…, меня ты даже рассмешил…
Твоё сознание, прости, ещё убого,
Не осознал ты абсолюта, - поспешил…

А я всегда, Санёк, до дна осознаю,
То состояние сознания, поверь…
И абсолютность восприятия молю,
Не падать в обморок, когда войду сквозь дверь…

У Бога нет другого восприятия,
Кроме того, чем обладают существа,
Воспринимая с помощью сознания,
И разума, по воле, скажем, естества…

Ведь Бог не личность, а статичная основа
Всего, что есть…, и Он – одно небытие…,
Где возникают души, и уходят снова,
И временно воспринимая бытие…

Точнее невозможно объяснить словами,
У вас и мысли все облечены в слова,
Поскольку все слова придумали вы сами,
А значит сами ограничили себя…

Но восприятия у вас гораздо шире,
- Переживая чувства радости и боль,
Пускай вы и живёте лишь в земном эфире,
Но вы творите чувство главное, любовь…

Жизнь ваша сформирована сознанием,
Сознанием живых…, подобно матрице,
Но и не матрица…, а суть не знаете,
И потому сложили сказки об Отце…

- Быть может хватит, ангел? – больше не могу…
Сейчас буквально закипит в моём мозгу!..
- Ну, ладно, Саня, спи…, я завтра забегу…
- Угу…