Волшебный вечер

Владимир Беляковский
 "Ой!!" - долетел крик до Николая, который сел писать статью. Он хорошо знал, что таким образом жена Галя, привлекает внимание к себе.
 Он нехотя пошёл на кухню. Жена стояла посреди кухни, держа в руке бутылку с прокисшим молоком.
 - Сходи в магазин, поменяй! - посоветовал муж.
 - Я устала!
 - Ты предлагаешь МНЕ этим заняться?! - раздражительно спросил Николай.
 - Придумай что-нибудь, меня сильно расстраивает, когда в магазинах продают испорченный товар!
 - Я занят!
 - А я устала! - выкрикнула Галя в спину уходящему мужу.
  Николай посидел возле чистого листа, серчая на жену ревущую в кухне, а затем вернулся и обнял её: "Я пришёл помочь тебе".
 Жена подняла удивлённые глаза. Коля выразил намерение пойти в магазин.
 Галя стала сбивчиво объяснять: "Знаешь, я всегда волнуюсь когда что-то несправедливо... А может не надо идти в магазин.. так, мелочь, обойдётся, а?.. а может лучше в другом магазине купить свежее молоко?.."
- Сначала надо разобраться с тем, что тебя так расстроило! - решительно сказал муж.
 Галину поразила решимость мужа и они вместе отправились в магазин.
 Пышнотелая продавщица, услышав претензию, недовольно глянула на парочку и попросила чек. Галя занервничала, вспомнив, как выбросила чек в мусорной ведро. Николай приобнял жену и заметил вслух: "Неужели чек важнее испорченного продукта?
 - Откуда я знаю, где вы взяли товар? - рявкнула продавщица.
 - Вы даже не взглянули, а сразу требуете чек! Это говорит о том, что вам по барабану! - смело заявил Николай.
 - Прошу выражаться культурно! - потребовала продавщица.
 - Действуйте быстро! Продавец должны знать свой товар! - парировал Николай.
 - Не указывайте мне, что делать!.. Если не хватает денег, так пойдите и заработайте, чтобы не таскаться по всякой мелочам...
 Николай пристально посмотрел на продавщицу и твёрдо заговорил:
 - Представьте себе обычный вечер: я собрался писать статью, а жена собиралась приготовить ужин и очень расстроилась насчёт несвежего молока, купленного в вашем магазине! Испорченный вечер - стоит дороже бутылки молока и ваших извинений, НО Вы даже извиняться не хотите. В таком случае мы оставим продукт там, где взяли и уходим. Нам не нужен испорченный вечер, мы возвращаем его обратно!
 Николай нежно обнял Галю и они вышли из магазина. Супруги прогулялись в парке. И Галя вдруг сказала: "Коля, ты волшебник!"
 "Ты про молоко?" - спросил муж.
 "Про твою удивительную способность обращать несчастье во радость!"
 "А знаешь, я сейчас подумал: что если бы ты просто выбросила молоко, а я бы написал очередную теоретическую статью на тему мнимого счастья. На самом деле эта ситуация с молоком сблизила нас. Это ты открыла во мне  дар волшебника..."
 "Да, по-истине волшебный вечер!" - согласилась Галя.