Первые слова ребенка

Игорь Яковлев 4
Рассказ

У меня с женой Викой наконец-то появился ребенок дочь, которые мы назвали Машей.
Мы долго хотели этого, но все не получалось.
Жизнь наша в момент изменилась, наполнилась большим смыслом.
Но и забот конечно прибавилось.
С того момента, как новорожденная дочь начала произносить первые звуки, я тайком от жены стал учить её произносить слово «мама».
Я очень хотел чтобы это слово было первым, что скажет дочь.
Хотелось, чтобы жена получила порцию счастья, которого она неприменно заслужила, проводя порой бессонные ночи над кроваткой Маши.
И вот свершилось - Маша , пуская пузыри наконец впервые произнесла заветное слово "мама".
Счастью жены не было предела.
Я был счастлив вместе с ней.
А тут намедни пришел домой раньше обычного, и меня никто не услышал.
Захожу в комнату с женой и ребенком, и наблюдаю такую картину : жена тайком от меня учит дочь произносить слово «папа».
Как она призналась мне, что она хотела, чтобы вторым словом, которое произнесёт наша дочь. было это слово.
Ведь тогда мы всю жизнь будем гордится, что у нашего ребёнка первыми словами, сказанными ею были слова" мама" и "папа".