Байки у костра 178 Вальдемар и Вальдемариха

Игорь Яковлев 4
У меня  в аквариуме живёт всего  одна рыбка, которую я почему-то назвал Вальдемар, рыба породы "Рыба-попугай".
Эта неприхотливая в уходе рыбка, с голубой окраской, имеющий подобие клюва, за что и намазана рыбой - попугаем, довольно резвая.
Она довольно таки большая по размерам рыбка и достигла у меня почти двадцатисантиметрового размера.
Однажды решил я к Вальдемару подселить Вальдемариху, дабы не было ему скучно.
Но новая жена Вальдемара, поплавав в новых владениях, начала жестоко  гнобить хозяина сих владений, гонять по аквариуму, тыкать его своим носом - клювом как говорится "то в хвост то в гриву"
Вальдемар после насильственной его женитьбы стал как-то скучней что ли, плавал уже не так бодро, как раньше, корм ел с неохотой, даже улыбка его ,стала, как мне казалось, какой то невесёлой.
Заклевала его одним словом супружница.
В один прекрасный день из аквариума бесшумно вылетает Вальдемар, наверное, с мыслями: "Лучше смерть, чем жизнь с этой сукой", и плюхается на ковёр.
Поскольку этот акт суицида произошел у меня на глазах я успеваю во время подхватил Вальдемара и вернуть в его родную его среду обитания. - в аквариум.
Тут же звоню приятелю, тоже имеющего аквариум и разводящий рыбок и сообщаю, ему что я дарю ему Вальдемариху и он может приехать и забрать её у меня, и чем быстрей тем лучше.
После "развода", вернее ухода от него жены мой Вальдемар зажил привычной своей холостой жизнью.
думая при этом наверное :
"Ну их к пираньям , этих баб,"